ВАЗ (Lada) 2105 1,5 '1998 (седан, механика)
Автор: Гость // 16.06.2012
Отзыв
Всем привет, решил по поводу снятия классики с производства написать отзыв) На этом сайте уже есть мой отзыв про Волгу http://my.auto.ru/review/4007576.html если кому интересна Волга. Так вот, поводом ее продажи стал неоправданно высокий расход горючки- ну не отрабатывала она свои 15-20 литров на сотню. Едем как газель, бензина льем как на мустанг с V6. Что вместо нее? На -09-99 денег не хватало, а просмотренные восьмерки были диким хламом. Пришлось смотреть классику. У родственника стояла без дела пятерка, после недолгих разговоров- по рукам. Что можно сказать, поначалу ужасно жалел что продал Волгу. Слишком уж после нее тесно в тазиках. Но зато 5 и ела в полтора раза меньше, и управлялась гораздо легче, и даже было что то похожее на динамику относительно карбюраторной Волги. К тому же зимой можно валить боком))) на фиговой резине что не валить то. Теперь по поводу ремонтов. Машина изначально покупалась для того, чтобы разобраться как оно вообще работает и научиться ее ремонтировать. Заметил закономерность- люди, сразу севшие на свежие иномарки вообще плохо представляют почему и как оно едет. Тазоводы же не только в этом разбираются, но еще и навыками ремонта владеют) На машине поменяно масло и все фильтра, из ремонтов- регулятор напряжения и коммутатор. Стоит это все дешево, для студента- в самый раз. Один раз пришлось ехать к электрику- не включался вентилятор радиатора. Запчасти везде, кроме булочных, меняется все просто. У меня например до владения тазом вообще никаких навыков не было. Так что в качестве первого авто таз классика самый гут, только не для девушки конечно. Осеню- половину весны- летом- таз вполне нормально управляется, но зимой это начинается нечто. Если вы не любитель дрифта, надо ставить хорошую шиповку. Однажды в пробке зимой во время снегопада был забавный случай- все едут нормально, шлифуют только астра ОРС, фокус СТ и таз) в другой раз еще смешнее- подьем в гору, пробка, все едут как люди, залезть не могут только две пятерки- одна из них моя. Хоть плачь хоть смейся что называется. Но ничего, правим руки. Иногда вызывают улыбку попытки моих сверстников сделать из таза машину- покупают всякие тюненхи и прочую лабуду. Максимум что можно сделать- это тонировку, и то сейчас за это штрафуют. Я же планирую просто поддерживать тазика в нормальном состоянии и обшить ковролином салон, все остальное- лишнее.
P. S.На этой неделе классику снимают с производства. По- моему, ее убила цена- стоила бы она тысяч 100, не более, она бы еще 40 лет продавалась. Для глубинки, где нет дорог, вполне вариант. А если про б.у, то какие еще работоспособные колеса вы найдете за тысячу баксов? да никакие. Не понимаю людей. отстегивавших за таз 170-220 тыщ. Мне и 1к зеленых было жалко. Но эти деньги машина отрабатывает. По цене велосипеда вы получаете машину, в которой можно перевезти 4 пассажиров+пару мешков картошки. Тазик неплохая машина, просто у нас в стране так повелось- запрыгул на полступени выше другого- и давай поливать дерьмом все машины, которые дешевле. Кстати, какой - то особой дискриминации на дороге не заметил- может быть из- за ржавчины по кругу все остерегаются?)) Спасибо всем, кто осилил мой рассказ)
Плюсы
цена
ремонтопригодность
лучшая для начинающего водителя
автоматическая запись в клуб "очумелые ручки"
есть чем заняться если нечего делать
Минусы
а зачем их искать в машине по цене велосипеда?