ВАЗ (Lada) 2105 1,5 '2008 (седан, механика)
Автор: Гость // 21.06.2012
Отзыв
Мой превый автомобиль.... Очень был рад когда купил, но потом пожалел, что взял комплектацию не с впрысковым ДВС (инжектор), а карбюраторную. Первые впечатления были очень даже приятными, авто- салон даже гарантию на 5 лет дал (конечно с условием прохождения всех ТО)... Расход топлива, правда, хотелось бы, чтобы был чуть по меньше, но это не главное. Прожорливость 11л. на сотню- это не самое главное. Пришлось конечно поставить бесконтактную систему зажигания, ну и так по мелочи (тонировка, ветровики, противотуманки..) еще бы декор. сполер на багажник, кенгуринг и декор. пороги!!! - Будет конфетка. И мне хорошо и родители не пешком в сад идут. В общем впечатление об авто. хорошие!!! (пока на гарантии...) Недостаток в том, что крышка бардачка не закрывается до конца- лампочка горит постоянно, естественно быстро перегарает... о шумоизоляции и разговора, конечно, нет- ее практически нету.
Минусы
В первую же неделю не мог запустить ДВС- сбился угол зажигания. За 2 года успел 3 раза поменять генератор (по гарантии), 2 раза реле стеклоочистителей меняли (тоже в салоне). ну и моторчик бачка омывателя. 2 раза обращался с неисправным отопителем (то чисто горячий воздух гонит, то холодный). вот еще раз хочу туда скататься. Недавно масло из картера стало уходить, и весь низ двигателя был в масле. На СТО хотели уже с гарантии снимать, но я стал возмущаться... не сняли. и с недавних пор тосол стал уходить- просто испаряться... никаких следов. 2 раза менял датчик включения вентилятора, ну и так по мелочи (накладки тормозные, рулевой маятник, еще что- то...) В общем за машиной надо следить. Ну и конечно это содержание встает в копейку. (от 5000 до 8000 руб. за ТО через каждые 10000км.)