ВАЗ (Lada) 2105 1,5 '2001 (седан, механика)
Автор: Гость // 21.06.2012
Отзыв
Автомобиль данный купил мой тесть, тут и я здал на права и начали мы ее объезжать. Машина в целом по соотношению цена- качество- стоимость запчастей приемлемо. Приходится иной раз полежать под ней но в целом не всякую машину так эксплуатируют. Поначалу ездили мало, но за последний год пробег составил 30000км. Гараж видит мало в основном стоит на улице, без проблемно заводится до -30, если ниже все зависит от аккумулятора. Масло в двигателе Лукойл полусинтетика (каждые 10000), в мосту и коробки не знаю какое, но доливал 2 раза минеральную трансмисионку. Максимальная скорость по прямой 140 но греется, при этом сильно шумит и ее раскачивает. Самый оптимальный вариант 110 (расход бензина в норме), но когда горючки и денег в норме 130км/ч самый оптимальный вариант. Зад машины поднят стоят пружины от ваз 2104 и проставки. Говорят, что при этом машина скачет по дороге- не замечал, все зависит от резины и водителя. Сейчас стоит Годир УГ500 мне нравится, но до была бриджстоун айс круизер 5000 (не покупайте эту резину) приходилось ездить медленно, дорогу держала плохо. Поначалу даже было страшно, до бриджа была годир УГ400. После небольшой переделки умельцем карбюратора, расход уменьшился нет провалов при разгоне и детонации, на светофоре можно соревноваться с вазами 9 семейства. Машина эксплуатируется по полной, на ней чего только не возили по любой дороге и погоде. Встал бы вопрос купить подержанную 9 или 10 модель ваза, не задумываясь купил бы новую ПЯТЕРОЧКУ.
Минусы
Оказалось была бита передняя часть на заводе или у дилера (выяснили когда мой шурин выехал в сугроб и замял левое крыло). Замена передней подвески (шаровые менялись 2 раза и наконечники по мере возникновения люфта). Глушитель с резонатором 2 раза. Ступичные подшипники уже забыл сколько раз, тормозные диски, реактивные тяги, амортизаторы в круговую. Сцепление в сборе 3 раза, скажете много (один раз отломился под корень рычаг коробки удалось включить 3 передачу и на ней в час пик по району и городу проехать 30км), после этого стала плохо включаться 1 передача пришлось менять, но оказалось брак корзины после 7000 стало буксовать- заменил еще раз проехал уже 60000. Хотя многое бы не приходилось менять по кругу если бы качество наших запчастей было бы на уровне. После 100000 сделали капремонт, хотя двигатель был в норме (стал подтекать тосол со стороны салона на двух СТО сказали, что пробило прокладку но когда сняли головку оказалось, что повело отвод на печку, а т.к. двигатель был разобран.....). Поставили электронное зажигание (надоело менять прерыватель). НУ и по мелочи лампочки, свечи, бронепровода.