ВАЗ (Lada) 2105 '1993 (седан, механика)
Автор: Гость // 27.06.2012
Отзыв
Добрый вечер (что у вас там не знаю, у нас вечер)
Хочу поделиться опытом общения с музой компании Мазератти и иконой Линкольна, конечно я говорю о ВАЗ 2105. Машину я искал всего по двум показателям и только для одной цели, главное уложиться в 50к и что бы здила... брал исключительно для нарабатывания опыта вождения. Сразу оговорюсь ее родных фоток под рукой нет, но я думаю они и особо не нужны, все включите фантазию и представьте бежевый (после перекрасики прежним хозяином цвет стал - мертвая мышь) ТАЗ, тут бы немешало после таза написать, что она классика но у меня всю жизнь слово классика было связано только с мустангами 70-80х годов... как было дело, имев за душой сумму для покупки десятки в хорошем состоянии и имея долги перед университетом и родиной я не долго думая сделал выбор в пользу последних, осталось 55000, хотелось 2108, нашел несколько 'прекрасных вариантов'. Первой на осмотр ко мне попала восьмерка, поехал я ее смотреть в поселок недалеко от родного РэдГифта (Краснодара) оказалось, что машина вполне неплоха, однако отдать за 48000 хозяин отказался, ну и фиг с ним. Следующей была еще одна восьмерка, она отпла практически разу из за 2х моментов, первый момент это парприз из... ээ... как будто коворлина из супермаркета, второй момент это подвеска... когда мы в ней ехали, мы чуть не оглохли, как будто ехал в каменной машине из мультика... Последней была 2108 у которой в птс не оказалось записей о кузове и номере двигла, да и вообще продавец был личность какая то слишком "интересная", решил не тянуть судьбу за яйца и не брать. После 2х дней поиска пришел на авторынок и прогуляв там час вижу ее, недавно прошедший дождь выгодно ее подчеркивал (правда этот самый дождь не пощадил мою одежду и встретил я свою первую машину по колено в говне), когда я залез в салон моему восторгу не было предела... салон из кожи альконтара,4х зонный климат и конечно мультируль... на самом деле салон мне и вправду понравился, он был чистенький, не засраный и не прокуренный (насколько он мог быть не прокурен и засран за 42000 рублей), а вот руль был треснут... моя фантазия захлебнулась идеями о том как может лопнуть руль в ладе=)) К стати говоря, я был рад увидеть машину без колхоза, тк до этого за эту сумму попадались только с наклейками ХУЛИГАН, Ноггано, Спарко, Адыгея и обязательно с рулем Момо мия или EvoTech... разумеется китайскими. Решили прокатиться, при попытке завести, машина резко 'отказала' хозяину в этом удовольствии (к стати говоря у меня такого не разу не случилось)... но потом все таки завелась и мы поехали... приехали в ГАИ, все переоформили и разъехались. Подробно описывать как я на ней учился ездить не стану, однако ранее за рулем не сидел и учился ездить по рисовым каналам не далеко от говорда.... было страшно, ездить учил кент (за что ему СПАСИБИЩЕ с маслом) Не считая руля в машине был еще один забавный момент... бардачек, когда на скорости попадал в какие нить ямки из него все вылетало прямо на нечего не подозревающих пассажиров=)) В ообщем накатав на рисовых каналах и дворам 2 недели, я под руководством друга начал ездить по городу, к счастью за все время инцидентов не было, пару раз на кольце не пропустил единственное, во время эксплуотации авто был приятно удивлен ее тормозами и простите упровляемостью... после всех историй о тазах ожидал худшего... было несколько моментов проверки на прочность машины и неров, первый был когда я учился ездить по дворам... еду себе, вдруг вылетает Пассат напротив меня... я по тормозам... тормоза сработали на ура=)) Другой случай был, когда ехал с работы, на встречку вылетел РАВ4 с милой девушкой... и все как во сне, я аж не ожидал от себя, ушел от нее, как то (сам не понимаю как) объехал выезжающую со двора десятку и миновал человека... остановился... отдышался и дальше ехать, но самая жуть когда ехал по дороге вечером... еду со скоростью км 60-70 вдруг из за дерева семья алкашей вылетает... слава богу во время успел вырулить на на другую полосу... фух. Вложений было мало в машину... мажок и 4 колонки (да и то, что бы дыр не было в пустых в дверях и парпризе) Когда ехали с моря сдох топливный насос... причем оч удачно, дождь фигачит сильный и мы с друзьями в тачке сидим... немного остыв машина на подсосе завелась и даже развезла друзей по домам. На след день поменял свечи и насос, насос поставил 2х тактный, к стати свечи были настолько грязные, что на них наверняка могло бы, что то расти... Вообще я на ней отъездил 4 месяца, впечатления только положительные остались, коробку, корзину и все остальное как не странно, я не убил... перед зимой решил продать.. по весне хочу купить Японку... ну или Японца=) Фото не ее... это был мой первый отзыв, надеюсь вам понравилось.. всего хорошего))