ВАЗ (Lada) 2105 '1994 (седан, механика)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Пишу этот отзыв уже второй раз, первый раз почему то удалили.
Привет всем читателям сайта.
Хочу написать отзыв о своей первой машине, ваз 2105.
1. Предыстория
На дворе было лето 2009 года, тогда мне было 14 лет.
Все друзья уже давно были на колесах ( деревня, гайцы все свои).
К тому времени велик уже надоел, а машиной управлять еще не
умел. Начал упрашивать отца чтобы он меня научил.
1.2. Процесс обучения
В то время у бати был ваз девяносто девятой модели.
И на этой машине я постигал азы водительского мастерства.
Самое сложное было тронуться с места, не всегда это
удавалось с первого раза, да и со второго тоже.
На этом этапе батя оставил столько нервных клеток.
наконец ему надоело издевательство над своей собственной
машиной. И он решил купить собственную машину на убой.
Как потом оказалось, машина 50 на 50, буду делить
автомобиль с другом.
2. Час Х
Батя говорит пойди выйди во двор на свою машину смотреть.
Выхожу во двор и не верю своим глазам стоит ваз пятой модели.
Быстро зову друга помыть, почистить машину...
3 часа спустя собрали один громадный пакет окурков,
шелухи от семечек, пропылесосили салон вид стал нормальный.
Но не смогли избавиться от запаха сигарет, настолько был
прокурен салон. На этом этапе закончился первый день
знакомства с пятеркой.
3. Техническая часть (второй день)
Как говорил батя про пятерку: " салон кожа'' (дермантин)
''коробка автомат'' ( выбивало 3 передачу). Движок
немного подъедал масло. Днище было гнилое, имелось
пару сквозных дырок. Машина была куплена за 20 штук.
Пробег на одометре был 73 тыс, но хрен знает какой
круг, наверно 3 или 4.
4. И отец стал обучать меня и друга на пятерке.
Сначала он вывозил на поле, потом давал нам по рулить.
Лежа на заднем сиденье давал полезные советы.
И так прошел целый месяц. После чего мы спокойно
водили машину.
Когда мы уже более и менее научились водить,
машина была отдана к ''дяде Ашоту ''. Хотели капиталить двигу,
но этого не потребовалось, оказываеться залегли масло съемные
колпачки ограничились их заменой, поставили другую коробку
и передач и заменили сцепления. И на этом ремонт был окончен.
Запчасти и работа составили 9 тысяч.
За лето с другом проехали около 2 ткм. Ездили можно
сказать медленно ( как папа научил) по деревни не более
40 кмч. За пределы деревни особо не выходили.
Машину потом выкупил друг, ездил год потом продал.
Машина до сих пор еще бегает видел пару раз.
Я через год купил себе ваз 2106, но это уже другая история.