ВАЗ (Lada) 2105 '2010 (седан, механика)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Привет всем! решил тоже поделиться своими впечатлениями! Потому что наболело за наш автопром!!!!! Все только хают! Ладно. Это не самое главное. До пятерки с батей была шестерка и в принципи небыло с ней проблем. После капиталки движка (96 года выпуска) в 2006 вообще проблем не стало, если все делать вовремя и с учетом наших дорог, и 4-5 раз дешевле. В 2010 решили взять новую (японка отпадала - денег было 200т.), так- как принципиально хотелось поездить на новой. Придя в салон выбор стоял между 2105 или 2107. Решили немного сэкономить и взяли пятерку- инжектор (капот, тахометр и другая панель, а разница 13т.). Конечно упор еще в том, что был богатый опыт на классике, так- как папа в любом виде ремонта не шарил. Первое впечатление - разгон. Привыкал всю дорогу, пока ехал с салона (особенно после шохи). Первое время было непривычно, что не надо вытаскивать подсос при прогреве. Из выхлопной пахнет как от иномарки. Плюсы: 1. Шустрая. 2. Экономична (лью 95). Минусы: 1. Холодновата зимой (на шохе зимой в майке ездил). Из поломок: 1. Вовремя дождя перестовали работать дворники, заменили моторчик. 2. На мосту побежал сальник, заменил на силиконовый сам. Потратил 30 минут с пивом в гараже. 3. Подтекает тосол на соединениях где термостат (сам виноват - надо было протянуть). А так только радует. Три раза ездил на Байкал - расстояние в 600 км на одном дыхании. В этом году хочу приподнять и усилить заднюю подвеску. В гараже при -35 заводится на ура (лукоил 5V30). Пока в приципе все. И ПОМНИТЕ - НАШ АВТОПРИОМ СОЗДОВАЛСЯ ТАК, ЧТОБЫ МОЖНО БЫЛО ЕГО РЕМОНТИРОВАТЬ В ПОЛЕВЫХ УСЛОВИЯХ!!!!! Вот в чем его отличие от всех япошек и европеек. Почитайте историю создания копейки. Пока ето все! Что- то будет новенького - сразу напишу.