ВАЗ (Lada) 2105 '1986 (седан, механика)
Автор: Гость // 03.07.2012
Отзыв
Хочу рассказать про свое авто.
В 2007 году у меня появилась возможность приобрести автомобиль в приделах 30-40 тыс. рублей. Очень уж хотелось мне колеса. А о накоплении даже не было и мысли взять что- нибудь посвежее. Ноги в руки и на авторынок. В особенностях устройства машины разбирался поверхностно, почти не соображал. Но генератор от стартера отличал, принцип работы и для чего эти агрегаты. По своей сумме выбор был невелик, стояли рядышком ваз 05 вся красивая и аккуратная 86г и 07 не помню какого года, но судя по внешнему виду побывавшая в разных нехороших ситуациях. Долго не думая взял пятерку, бывший хозяин сказал, что делать ничего не надо, ездий ПОКА.
Внешний вид машины был на 5. Под капотом чистота, в салоне порядок, чехлы леопарда и тд. Заехал на заправку и вперед покорять дороги. Стажа вождения тоже не было. Выучился и получил права в 2002, прошло 5 лет. Первое время ничего необычного, машина едет. Да, едет, на мой тогда взгляд. Позже стал обращаться к своему знакомому, работающему в своем скромном автосервисе. Заменили все крепления подвески, резинки, тяги, тормоза, рулевую трапецию, шаровые, амортизаторы. Пружины по сей день не трогали. Проблемы были и с заводкой автомобиля: в —10 градусов машина не заводилась. Только с толкоча, а после в масле было все, что под капотом, щуп вылетал. Первую зиму это было часто.
Пришло лето, время поездок на дачу, природу, рыбалку и т.д. Если в машине 5 человек, то машина почти не ехала, 1-3 — еще более- менее. Померили компрессию, в 1 и 4 то ли 6 чего- то там, в 3-4 чуть побольше очков. Не помню, как называется единицы измерения компрессии. В общем, ее там не было. Пришлось делать двигатель. Я его конечно не делал, но обошелся он мне в 15 деревянных кусков. Как позже выяснилось, к всеобщему удивлению, поршня были разных диаметров. В прекрасный момент мне звонят и говорят — машина готова. Счастью не было предела. Машина поехала.
Дальше пошло веселее. Затонировал, поставил нормальную музыку, поменял чехлы. Деревянную обшивку дверей заменил на новую, которая сейчас идет в семерках. Литые колеса, правда подержанные. Заменил заднее правое крыло, оно сгнило за 2 года, потому что с внутренней стороны было голое железо даже не загрунтованное. Выяснилось, что машина сильно битая. Задний левый лонжерон в багажном отделе весь винтом. Скорее всего меняна морда, но это предположение, в которое до сих пор не могу поверить. Мост чуть- чуть смещен: то ли не дотянули или перетянули, не знаю.
Не так давно заглянул под нее и увидел маленькую дырочку на пузе автомобиля. Отдал на ремонт заваривания или что- нибудь придумывания народным умельцам. Через день мне позвонили жестянщики и попросили, чтоб я подъехал к ним. Когда я приехал и увидел это, у меня чуть пол- лица на пол не упало. В передней части машины, где находятся ноги пассажира и водителя, полов не было, порог- дыра- борода- дыра- порог. Наварили железные листы, дополнительные усиленные ребра с наружней стороны. Конечно, до этого можно было догадаться, что салон гнилой: когда домкратишь, то ни одну дверь нельзя было открыть. Зимой на перевале салон весь хрустел, но сейчас более- менее машинка двигается.
В теплую погоду мою через день, смотрю за ней, но по техническому обслуживанию отдаю в сервис. Сам могу заменить тормоза или лампочку. Недавно заменил радиатор и термостат под чутким наблюдением соседа. Новый карбюратор, третий по счету генератор, разорился на новый, бэушные попадались измотанные и не вытягивали. Поменял боковые зеркала заднего вида с поворотниками. Намного удобнее, чем эти родные миниатюрные из дамской сумочки. Хочу поменять крышку тормозного бочка, так как там естественно все сломано, при утечке тормозухи лампочка не моргнет. Был бы гараж, может намного больше сделал бы и сам, а сейчас дубак —30. Снял батарею и оставил ее в покое. Прошлой осенью залезли наркоманы и выдрали сидюшник, поставил сигналку с обратной св. за 6500.
В общем, сейчас почти доведенная до ума машина, дана ей вторая жизнь. Знакомые говорят, что машина не выглядит такого возраста. Вложено в три раза больше, чем она стоит, за 4 года. Купил за 34 тыс. И ведь это еще не все, еще много чего можно написать. Ну а теперь охота японца. Хочу, чтобы тихо, комфортно и быстро. Только доходы на хорошего не позволяют. Так что буду ездить на своей заново рожденной пятере, дальше время покажет. Но самое обидное, что за 30 в лучшем случае ее можно продать.
Спасибо, что дочитали мой отзыв. Изменяюсь маленько за неграмотность.
Плюсы
Дешевые запчасти
Минусы
Классика жидковата на подвеску и двигатель с 1200 к слабоват Запчасти зачастую плохого качестваАэродинамика кирпичная