ВАЗ (Lada) 2105 '1981 (седан, механика)
Автор: Гость // 04.07.2012
Отзыв
21.07.2011
ВАЗ 2105 1981 года выпуска была приобретена мной в июне 2011 года на авторынке аж за 18 тыс. Машина покупалась в основном как учебная, для отработки навыков вождения, т.к. права я получил еще в 2008 г. и с тех пор перебивался короткими поездками на авто родственников и знакомых.
Авто оказалось лучшим за свои деньги (цена была одним из основных критериев — не жалко). На момент покупки особых проблем не имела, а точнее:
гниловатаопускается только водительское стеклорасшатаны контакты в блоке предохранителейподергивание на малой скорости при малых оборотахушатаный салонземля везде (машина из деревни)Ездить было можно сразу, что особо радовало (машина для того и покупалась)
В первый же день пришлось чинить:
правый стеклоподъемник (стекло ушло вниз, там и осталось)чистить и подгибать контакты (фары, сигнал, омыватель и т.п.)почти сразу поставил отключатель массы (так спокойнее)замена свечей (не работала одна, решил поменять все)регулировка зажигания (помог отец)регулировка карбюратора (в сервисе)подушка правого переднего амортизатора (просто не было)Это все в течение первого месяца, потом начались поездки в город (живу в пригороде), накатал пока всего 400 км.
Особых проблем в эксплуатации не было, вспоминается строчка из сказки про золотого петушка:
«Конь-то, смирный?, — как корова, — мне и надобно такого!».
Свою машину я ласково называю МОЯ СТАРУШКА.
28.07.2011
Давно собирался поменять тосол в своей старушке (было подозрение, что там в основном не тосол, а вода с грязью), и вот наконец собрался:
купил канистру тосола АМ40 10 литровпачку сигарети вызвал на помощь друга
Подозрения оправдались, из радиатора и блока выливалась коричневая дрянь с примесью тосола. Пришлось еще 5-7 литров воды залить, чтобы хоть как-то систему промыть (знаю, нужна промывка, но за неимением лучшего…)
На все про все ушел час с небольшим, заодно долил масла, было меньше метки min (друг сказал, что из-за этого может так громко работать, типа распредвал не полностью в масле). Действительно стало потише, да и самому как-то спокойнее осознавать, что в движке залито хоть что-то свежее.
Пока проблем не наблюдается, в планах замена задних колодок (пока боюсь трогать, да и с деньгами напряг).
Плюсы
РемонтопригодностьЦенаОтсутствие интереса у угонщиков