ВАЗ (Lada) 2105 '1995 (седан, механика)
Автор: Гость // 06.07.2012
Отзыв
Доброго времени суток любителям отечественного ТАЗа…
Приобрел свое корытце по чистой случайности, т.к. предыдущую ваз 2106 по своей же глупости расколотил об столб (о чем очень сожалею), зад в хлам… и тут встал вопрос о дальнейших действиях… восстанавливать… решил сразу менять кузов… но как назло ничего не нашел, по случайности забрел на штраф стоянку, где мне было предложено куча всякого барахла, которое шло на утиль, но нужного не было, и тут хозяин стоянки предложил мне пятерку. Дай, думаю, посмотрю, что за авто…
С первого взгляда было решено брать… 10000 деревянных (позже оказалось, что 06 восстанавливать такая же сумма без покраски)… естественно завести я ее не завел… хотя утверждали, что приехала своим ходом… (простояла 2 года)… так как работаю сам в фирме грузоперевозок, то с транспортировкой проблем не возникло, на эвакуатор ее и в гараж… вот честно… после осмотра нормальный человек бы ее даже за 5 тр не взял, но любовь к ковырянию в ВАЗах пересилило то, что я позже обнаружил, а именно: проводка гнила, ничего не работает, салон ушатан в г… но, крыло переднее какое- то непонятное (меняное, не крашеное, приварено простым сварочным, веденное все как пузырь… двери как в песне… « Я волна», причем все… водительская вообще на соплях держится, задние мятые, но выровненные кувалдой, такая же история с капотом, угол замят, но плоскогубцами выровнен, фартук передний тоже плавно в бок уходит, это по внешнему виду… Подвеска — тяги замятые, глушитель — да какой там глушитель… так, гниль одна… пружины — одно название… амортизаторы пробитые все… с какой машины задние стояли я так и не понял… здоровее, чем нивовские… рулевые тяги — на соплях все… в общем, для того, кто хоть что- нибудь понимает в авто и есть свободное время, то ковыряй — не хочу. После удаления салона (в процессе ремонта) было выявлено, что машина сильно пострадала… задний пол пассажирский переварен полностью… и на соплях… швы все расползлись… как- то так…
Начался процесс восстановления. Очень радует, что классика есть классика, запчасти все идентичны (ну, почти все)… имея два полуразвалившихся авто 05 и 06 было решено собирать одно… Ходовая и двигатель: двигатель со всем прилагающимся с 06 был переставлен в 05 (1,6 л,т. к.новый куплен в мае сего года в магазине), с 5- ки даже не заморачивался, вроде 03 — был успешно удален и закинут в угол гаража. Подвеска частично тоже перекочевала с одного авто на другую, от откручивания капотов с обеих авто и до завода 5- ки ухлопал день. Кузов: полное вскрытие полов показало, что дно не такое уж и плохое… обработка антикорром, заливка авиационной мастикой, прокладка термоленом и новыми коврами… сделали свою работу… в машине стало намного тише, с проводкой проблем тоже не было, умная книжка — для чайников, прозвонка- индикатор, куча проводов терпение и оп- ля… все заработало! О,еще проварил все)
По знакомству раздобыл две задние двери и капот… поставил все это дело, пусть даже все разного цвета, зато ровненькое и целое… сейчас забавно сморится… красная машина с одной стороны начала выгорать, белый затертый под покраску капот, черное крыло, вишневые задние двери. Попугай, одним словом. То, что не пригодилось в ремонте от 06, было продано, кузов в утиль, на деньги, вырученные с этого, была куплена обшивка на двери, чехлы на сидения, музыка Pioneer, колонки, руль, благодаря хорошему отеплению полов в машине жара, салон быстро прогревается и намного уютнее. В скором надеюсь заменить неудачное крыло, передние двери… и можно гнать на покраску.
Ну вот, наверное, пока и все. Уж простите, если чего не так… я не поэт, просто делюсь опытом.
Плюсы
Делается все легко и непринужденноМягкая подвеска
Минусы
Ваз есть ваз