ВАЗ (Lada) 2105 '1996 (седан, механика)
Автор: Гость // 06.07.2012
Отзыв
Доброго времени суток всем автовладельцам, бывшим, настоящим и готовящимся стать!
Начну свой отзыв с момента покупки авто!
Критерии по которым выбирал машину, да собственно критерий был всего- навсего один… чтобы недорого и ездило. Опыта вождения — ноль, техническая составляющая — ноль, права получил в феврале. В общем, друг моего друга занимался перегоном и продажей машин с города Москва, после недолгих разговоров приняли решение воспользоваться его услугами. Договорились о цене, о марке авто практически не говорили, единственное, что решили — это классика, сердито и недорого, ударили по рукам! Долго ждать не пришлось, через месяц стал обладателем сего агрегата. Как только я увидел уже свое авто, был просто в восторге!!! Как только его увидел мой друг… в общем, у него был небольшой шок!
Теперь к самой машине.
Кузов, точнее то, что от него было, сквозные дыры во всех дверях, гнилые пороги, арки, вокруг лобового стекла, прогоревший глушитель. Теперь салон — ушатанные передние сиденья, огромный люфт руля (забегая вперед, руль потом заклинило на скорости 20км/ч, это был фарт, что не на большей скорости, но по моей вине, все оттягивал с ремонтом, краилово приводит к попадалову!). Не работала печка, точнее работала, но грела только на максимальной скорости, слегка теплый воздух. Тормозные колодки и тормозные диски, как сказал мне друг, еще ничего. Теперь двигатель — весь в масле…
Начались тяжелые будни эксплуатации авто, точнее его добивания, постоянно глох, включал не те передачи на определенных скоростях, но машинка все это терпела! Поменяли (с другом) масло, подтянули рулевую рейку, вроде немного меньше стал люфт. Дыры трогать не стали, так как это было неоправданно с финансовой точки зрения… Постепенно привыкал к машине, да и она ко мне, стал более- менее разбирать в тех составляющей.
Летом в сильную жару машина постоянно дергалась, как потом понял из- за бензонасоса — перегревался, зараза, добрые люди подсказали класть на него тряпку смоченную водой, так и делал, пару раз в день точно))) Хорошо, что жара была не круглосуточно!))) Постоянно перегорали поворотники. Руль крутился тяжело только на парковке, а так нормально, тем более что на тот момент мне не с чем было сравнивать!
Удачным оказался двигатель 21053 (троечный движок), довольно резвый (никаких бэх, меринов, поршей и вийеронов я не делал!) Но в потоке машин ущербным себя не чувствовал. Было даже, что один раз ездили с другом на местные стрит- рейсерские гонки! Зарубились с копейкой и… сделали его (друг был за рулем, а я со стороны смотрел), следующий заезд был со стоковой девяткой и чуда не произошло, проиграли))) Как выезжал со двора, на скорости 20 км заклинило руль — ни вправо, ни влево… Повезло! Поменял полностью рулевую, уже практически сам отремонтировал печку, стекла в холода перестали потеть, да и в салоне можно было зимой ездить без верхней одежды!
Наверное не имеет смысла расписывать много, но выводы я сделал. Во- первых, за такую сумму, за какую я покупал авто, его надо смотреть лично!!! В очень многом, что происходило с авто после покупке, виноват сам! Плохо следил, менял только когда уже ломалось или было практически на грани! Если следить и все делать вовремя, то сносное авто, но не для 2011 года, всему свое время, время классики давно прошло! Вот недавно катался на пятерке 2011, друг по утилизации купил, и мне стало жалко наш народ… это привет из 70- х годов, только с инжектором!)))
Если вдруг кого обидел своим отзывом, то 1000 извинений. Всем удачи на дорогах и будьте добрее!)))
Плюсы
Полно различных запчастей, жестянки, но по цене и обновка
Минусы
Всему свое время! Это просто прошлая эпоха!