ВАЗ (Lada) 2105 '2006 (седан, механика)
Автор: Гость // 06.07.2012
Отзыв
Добрый день!
Решил поделится своим отзывом владения данного автомобиля.
В общем, когда я продал свою « восьмерочку», хотел приобрести 99- ую, но поехав на авторынок ничего хорошего за такие деньги не нашел, либо все убитые, варенные- переваренные, либо вообще хлам на колесах. Ходили- бродили по рынку с папой и его другом перекупщиком, вот его друг и не унимался, говорит: « Нафига тебе эта погремушка? Купи себе классику, проблем знать не будешь». Короче, весь мозг мне проел (не буду же я матерится на него при папе?:)) В общем, пошли смотреть классику… и вот стоит ОНА, 2006 года, продавали всего за 50 штук, спросили — почему так дешево, сказали, что это служебная машина с мэрии, у нее пробег уже за 200 тысяч, за четыре года:) В общем, эксплуатация нещадная. Сказали, чтоб сегодня же ее продали, т.к. им уже пригнали новый Рено Логан. В общем, посмотрели. На вид есть и вмятины, и сколы на кузове, но издали выглядит неплохо, в салоне вообще как новенькая. В конечном итоге я ее забрал за 47 тысяч рублей. Говорят, что могли бы дешевле продать, но их бы не поняли сверху, т.к. уже вступила программа утилизации:)) В общем, стал я обладатель пятерочки, я ее называл ласково « Марусечка»:)))
В сравнении с восьмеркой скажу, что в салоне очень тихо, ничего не брякает и звенит, подвеска намного мягче, но в поворотах кренится ужасно, особенно если на скорости проходить. В машине уже стояла сигнализация, музыка неплохая, блины сзади… я только купил чехлы и отогнал ее на профессиональную тонировку и все… по салону больше ничего не делал. За такие деньги лучшего варианта и не нашлось бы, по крайней мере из переднеприводных:) Сразу же поменял масло, фильтра, свечи не стал менять, стояли « Brisk», вроде ничего свечки:) Все лето ездил, только бензин заправлял и все. Ездил не нарадовался, т.к. в восьмерку раз в месяц, но по- любому приходилось залазить с руками и ногами:) Решил узнать, сколько мне обойдется ремонт кузова, т.е. убрать все вмятости, косяки, покраска… посчитали примерно 16-18 тысяч… ну, думаю, если что, то годик поезжу, а потом уже будем делать потихонечку.
Ездили на природу, даже не задумывался, что она у меня может сломаться, просто садился, заводил, прогревал немного и ехал, в багажнике лежал только домкрат, насос, ключ, свечной ключ и отвертка крестообразная « сам не знаю, что она там делала:))»! За все лето поменял только лампочку габаритную и все… ах, да! Чуть не забыл… перед тех. осмотром пришлось менять лобовое и фары передние, т.к. они были все треснутые, « сказалась нещадная эксплуатация по меж. городу». Разгонял ее на трассе до 153 км в час. по спидометру, благо трасса ровная была, дальше ехать очень страшно… вой стоит такой, что думаешь, будто сейчас двигатель улетит куда- нибудь. Разгонял один, не мог бы взять грех на душу, так гонять с кем- нибудь… потом уже осознал, на какой риск шел… не дай Бог какая- нибудь яма или колесо лопнуло… не сидеть мне сейчас перед компом… в дальнейшем по трассе ездил не больше 120 км в час, по городу не больше 70 по спидометру.
В общем, лето пролетело незаметно… работа, речка, девочки, опять работа. И так все лето… настала осень, решили с другом съездить в Актюбинск, посмотреть, как люди живут, да и просто за покупками, но перед поездкой решил перебрать переднюю подвеску. Оказалось, что не зря беспокоился за нее, досаждал какой- то « бух» возле правого колеса на кочках… заехал в сервис, к папиному другу. Оказалось, что все 4 шаровые уже на пределе, скоро умрут, так вместе с ними под замену ушли сайлентблоки, передние колодки (стерлись до металла) и тормозные шланги « были все в трещину». Приятно удивили цены на запчасти, за всю переднюю подвеску я отдал примерно 2000 рублей + за работу 1,500 рублей, вот и все! Съездили в Актюбинск. Кто знает дорогу от Орска до Актюбинска, тот поймет, какие испытания там ждут автомобиль. Дорогу там не ремонтировали с распада СССР. В общем, если бы подвеску не сделал, скорее всего там точно бы шаровую вырвал… отдохнули, приехали обратно, все хорошо. В общем, всю осень тоже проездил без проблем:))) Даже не заглядывал в Маруську!!
Перед зимой зарядил аккумулятор, стоял Тюменский, еще ее родной, наверно, с завода. Зимой не завел один раз всего лишь… неделю стояли морозы —32 и с ветром… аккумулятор один раз прокрутился и умер, а мне ехать надо подругу с роддома забирать… ладно, у друга аккумулятор дома стоял почти новый, сбегал к нему, поставил… с третьего раза завелась. В общем, успел я в роддом! Зимой в машине тепло, даже в лютые морозы ездил на первой скорости печки… на вторую даже желания не было переключатся… такой вой идет от нее, двигатель и то тише работает. Однажды ехал на работу в первую, чую маслом, что ли, пахнет, не придал значения… остановился друга по пути забрать, а он говорит, у тебя вроде машина горит… вонища стоит… открыли капот, а там все в масле!!! Абсолютно все!!! До работы ехать надо же… потихонечку доехали, ладно лампочка « давления масла» не моргала, на нее только и молился, чтоб не стала моргать. После работы обнаружил лужу масла под машиной и все капотное пространство тоже в нем, уровень масла « мин»… решил потихонечку доехать до дома. Доехал, папа залез в машину, оказывается пробило прокладку на головке двигателя. Папа вытащил сапун и сказал, чтоб я завел… в общем, вердикт неутешительный был — « капиталка двигателя». Из сапуна дым валил как с самовара! Ну да ладно, поезжу до весны, а там решу, что делать.
Через месяц застучала задняя подвеска… я понял, что она уже стала сыпаться… « все- таки пробег за 200 тысяч»… посчитал, что на все ремонты понадобится примерно 40 тысяч… решил весной выставить на продажу, если не продам, буду делать, неохота было вкладывать 40 тысяч в машину, которая выпускается почти 30 лет без изменений!!! Только движок инжекторный поставили, все! И то у меня карбюраторный стоял… папа говорил, что в таком состоянии я ее точно никому не продам… тут еще и редуктор завыл! Это уже был полный финиш! Почти год никаких поломок… и тут на тебе! Сломалось или все шло к этому, почти у всех агрегатов! В общем, выставил я объявление в интернет, поставил цену 70 тысяч (год все- таки свежий). В общем, через неделю я ее продал за 60 тысяч. Приехали, посмотрели и вечером уже сказали, что забирают, на следующий день я ее уже продал…
Конечно, было жалко мою Марусечку. Как будто предал ее, когда продал… даже не стал оборачиваться. Когда отдал ключи, просто молча сел в папину Ниву и уехал… Спустя месяц открыл объявление и сердце прям екнуло… Мою Марусечку уже продают! Только литье поставил и все! Я ее сразу узнал… там обидно стало и жалко… знал, что так будет, никогда бы эту Челу ее не продал… видимо тоже понял, что в нее надо вкладывать много. Последний раз видел его объявление, он ее за 62 тысячи продавал. За год она меня ни разу не подводила, всегда заводилась, довозила без проблем. Ни разу в дороге не ломался, один раз понадобилось только зажигание выставить… само почему- то сбилось. Но даже с таким зажиганием до дома доехал, на второй передаче… надо ехать в Кувандык или в Ясный… без проблем. Садился и ехал. Знал, что она меня никогда не подведет…
Ну а я немного позже приобрел себе пятнадцатую старенькую — конец 1999 года, салон еще девяточный стоит… ужас какой- то!!! Все скрипит, вообще жесть! Вот время будет, буду ею заниматься… но это уже совсем другая история… В переднеприводных мне нравится, по сравнению с классикой, рулевое — « вообще песня», дорогу ладонями чувствуешь и не надо крутить этот здоровенный руль, который на классике, и внятные тормоза… на классике такой ощущение, что их вообще нет… тормозят слабо и надо тормозить заранее…
Совет тем, кто хочет приобрести машину. Если вы приглядываетесь к классике, то не смотрите на год!!! Хотя сейчас покупают и в первую очередь смотрят на год, классика не менялась 30 лет, так что неважно, какой у нее год, все то же самое стоит, что и 10-15 лет назад! Смотрите ее состояние, в первую очередь кузов и двигатель… как будете к машине относится, так и она вам отплатит… я свою всегда каждые выходные мыл, когда ставил на стоянку, всегда желал ей спокойной ночи и доброе утро, когда приходил… знаю, что это звучит странно, но она меня никогда не подводила… никогда!!! И еще… зимой обязательно ставьте зимнюю резину, обязательно на все четыре колеса!!! Меня пару раз разворачивало даже на зимнее резине, благо никого не было поблизости… ощущения, я вам скажу, не из приятных… полдня потом трясло…
Ну, наверно и все, что я хотел написать… В дальнейшем постараюсь написать отзыв о своей Элеоноре!!!:)) Ваз 2115))
Удачи на дорогах — ни гвоздя, ни жезла всем.
Спасибо, что прочитали мой коротенький отзыв, частичку моей жизни:))
Плюсы
Дешевые запчастиНе интересна угонщикам… пару раз оставлял ключи в замке зажигания и открытойВ салоне тихая, пластик не гремитЧеткое переключения передачВезде могут починить, да и самому можно, если есть терпение и место, где этим заниматьсяЦенаПросторный багажник
Минусы
Тяжелая на разгонВысоковатый расход топлива в городе (где- то 10 литров на 100 км.)Тяжелый рульУстарела и морально, и физическиБагажник открывается только ключом… это вообще пипец какой- то!!! Завел, вспомнил, что тебе надо что- то достать… приходится глушить и идти открывать багажник