ВАЗ (Lada) 2105 '2003 (седан, механика)
Автор: Гость // 10.07.2012
Отзыв
Несколько раз управлял этой машиной.
Когда я первый раз сел за руль, то по привычке потянулся правой рукой к рулевой колонке, дабы завести машину, но потом одумался — ключ зажигания здесь вставляется слева.
Ключ повернут, движок заработал. Акустика в салоне практически нулевая. Ну что ж,пора ехать.
Короткий ход включения передач меня порадовал, но то, как часто их надо переключать, — нет. Кстати, у друга стоит пятиступка. Первая передач как на грузовике — только тронуться, вторая — сорок и уже третья. Четвертая — 60, пятая — 100.
Поскольку на авто у друга стоит карбюратор, то обороты двигателя приходилось поддерживать, что меня далеко не порадовало. Эластичность двигателя на нуле. Обгонять на пятерки сложновато. Обгон лучше выполнять, переключившись на передачу вниз. Впрочем обгонять на ней Вы будете довольно редко. Я разгонял до 120 км/ч, дальше жажду скорости поборол инстинкт самосохранения.
Подвеска на скорости в 120 км/ч начинает буквально раскачивать авто, а каждая выбоина или бугор пытаются скинуть машину на обочину. Съехали с асфальта и помчали по дороге в деревню. « Летая» по проселочной дороге вполне реально отбить себе все, что можно. В общем, подвеска не о чем.
По проселочной дороге задний привод делал свое дело. При резком нажатии педали акселератора задние колеса с удовольствием скатывались в колею. Благо дорога была сухая. Кстати, другу машина нравится именно из- за заднего привода (любитель дрифта), лично я предпочитаю передний.
Рулевое управление не точное. Сначала крутишь руль, а только потом крутятся колеса. Не я конечно понимаю, что люфт должен быть, у меня ВАЗ 2112 тоже есть, но не такой же! На скорости за 90 км/ч машина начинает « рыскать».
Тормоза просто убивают. О том, когда они работают эффективнее (прогретые или нет), я сказать не могу. Благо вакуумный усилитель стоял.
Ну, о скрипучих, до конца не прикрученных деталях салона думаю можно промолчать. А вот ремонт заднего моста просто убивает. Вообще машина ремонтируется, наверное, каждые два месяца. Благо, что чиниться « молотком и зубилом», да и с запчастями проблем нет.
После машины друга катался на других пятерках — мнение что и в первый раз.
Плюсы
Дешевизна как автомобиля, так и запчастейОгромный простор для тюнинга и стайлингаОбзорность
Минусы
Качество сборки и отделкиАкустический комфортДвигательКоробка передачЗадний мостТормозаРулевое управлениеГрубая подвескаБезопасность при серьезных ДТП