ВАЗ (Lada) 2105 1.5 MT (68 hp) '1995 (седан, механика)
Автор: Гость // 06.09.2012
Отзыв
Всё началось когда в один прекрасный день мне позвонил друг с предложением преобрести старенького исузу трупер в слегка разобраном состаянии и не долго думая я решил посмотреть на него после чего преобрёл. дальше интересней так как я давно собирался занятся троффи рейдами проблеммас гнилью на кузове была весьма ощутима и кузов переехал на пункт приёма металолома. на выручиные средства была приобретена пятёрка вишнёвого цвета в состоянии на 3+ дно было в норме что было нужно позле пары дней работы с болгаркой и сваркой кузов встал на раму как родной. примерно тогда она получила имя G5. дальше много времени потрачено было на одоптацию повески оргонов управления и продумок внешнего вида. пришло время пробной поездки в результате которой был потерян глушитель после чего G5 с дизелем под капотом 2и2 литра перебудил пол района и все не дароботки сразу проявили себя. после их устранения добрались до салона в котором при установке кузова осталась торпеда и задние сиденье. передние сиденья поставили от ниссан патруль установили музыку стёклаобшивки лиш потом решили красить. благо опыт какой никакой был цвет изменили на более не прихотливый чёрный матовый после чего даже крупные косяки кузова стали почти не заметны. улучшели внешний вид усиленным бампером впереди и бампером от хундай голоппер сзади сделали расширители арок кенгурин установии и четыре противотуманки на крышу. дальше как по маслу пошло чередуя поездки по бурелому в лесах навели боевой расскрасс установили шноркель пароги и многое другое спустя три месяца протатип был завершон.
Плюсы
Полный привод проходимость гидроусилитель
Минусы
Проблеммы с запчастями