ВАЗ (Lada) 2106 '1989 (седан, механика)
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
Привет страна.
Много вы уже слышали о таких, может кто-то даже видел или катался… Но я все же решил написать. Купил я эту конструкцию по случаю у молодого рыбака, летом 2011. Параллельно с этим владел автомобилем - Toyota Marino G-type. Купил на трезвую, без иронии. На кой? Погонять по над ДОН’ом, да по деревенским полям с ветерком.
Ну "шестерка" как "шестерка", производства, если помните страна такая была, СССР. Не убитая уж совсем: двигатель двигал, световая сигнализация вся (!) работала, кузов без вмятин и трещин по меркам Жигулей без коррозии. Катался я на ней почти 3 месяца, накатал тысячи 2. Не убивал, просто катался.
Какие я испытал трудности, а точнее поломки. Один раз заклинил замок зажигания. Просто ключ встал намертво в среднем положении и все. Зачем - я не понял. К счастью это случилось в гараже частного дома, а не в соседнем городе ночью в дождь. Как я его только не пытал, естественно и молотком тоже. В результате раскурочил рулевую колонку и демонтировал, оставив только контактную площадку. Заводил 2 дня плоской отверткой. Потом купил новый за 200р. Что интересно он был совсем сухой!! «Береженого бог бережет» - подумал я и отломал язычок блокировки руля. Если хотите - тюнинг.
Еще иногда, при включении дальнего света… глох двигатель! Не всегда включались дворники, особенно первый режим.
Какие были приключения. Никакие. Единственное чего прикольно, это когда твои сверстники, глядя на тебя из окон такого же аппарата, недоумевают: «чо за лох»? «Чо за лох в очках и рубашке»? Потамушта Воронеж > типичный портрет молодого человека в «шахе»: голый торс, засунутая в рот сига, громкая музыка про тюрьму или сношения, наклей-ка «Racing» или «Хулиган». Я немного выбивался из этого стада, к тому же мое ТС было лишено знаков/наклеек приоритета. О, мне тогда приходилось не легко))
Какие плюсы. Никакие. Да шучу, их полно.
--- Недорогое средство передвижения.
--- Хорошо работает прикуриватель.
--- Невесомые, удобные ремни безопасности (потому что они не инерционные веревки)
--- Дешевые детали. Блин ребят…. Они реально дешевые! И не важно, что они некачественные, мало-ресурсные, могут быть хуже старых или что бы их установить, надо обработать напильником. Они дешевые и в наличии!
Какие минусы. Ну глупо было бы перечислять минусы, потому как администрацией сайта, вряд ли предусмотрено такое кол-во знаков в отзыве. Вообще куда ни ткни, куда не сунься, если говорить об отношении производителя к Человеку, складывается впечатление, что машину делали военнопленные немцы. Оказываясь в кабине, только одно успокаивает и дает надежду на предстоящую поездку («это нам поют свои»): УЗОР на спицах руля идущий в стороны от ладьи в центре… Ох, как же cyко красиво! Работал целый штат дизайнеров (после практики во Франции).
Минусы субъективные.
--- не уважают. Однозначно. На заправках, на парковках, на дороге; притирают, сигналят, не уступают. Ну это уже о культуре вождения. Как будто все родились в иномарках. Причем сигналят даже те олухи, которые ничего лучше Logan’а взятого в кредит не видели.
--- Во время вождения всегда в напряжении, будто ждешь подвоха от судьбы. Постоянная неуверенность.
--- Туловище пилота потеет.
«ИжАвто» прекратил выпуск 2106 только в 2006г. Сам АвтоВАЗ в декабре 2001 г. Сдается мне, если бы не распад советского союза…
Много вы уже слышали о таких, может кто-то даже видел или катался… Но я все же решил написать. Купил я эту конструкцию по случаю у молодого рыбака, летом 2011. Параллельно с этим владел автомобилем - Toyota Marino G-type. Купил на трезвую, без иронии. На кой? Погонять по над ДОН’ом, да по деревенским полям с ветерком.
Ну "шестерка" как "шестерка", производства, если помните страна такая была, СССР. Не убитая уж совсем: двигатель двигал, световая сигнализация вся (!) работала, кузов без вмятин и трещин по меркам Жигулей без коррозии. Катался я на ней почти 3 месяца, накатал тысячи 2. Не убивал, просто катался.
Какие я испытал трудности, а точнее поломки. Один раз заклинил замок зажигания. Просто ключ встал намертво в среднем положении и все. Зачем - я не понял. К счастью это случилось в гараже частного дома, а не в соседнем городе ночью в дождь. Как я его только не пытал, естественно и молотком тоже. В результате раскурочил рулевую колонку и демонтировал, оставив только контактную площадку. Заводил 2 дня плоской отверткой. Потом купил новый за 200р. Что интересно он был совсем сухой!! «Береженого бог бережет» - подумал я и отломал язычок блокировки руля. Если хотите - тюнинг.
Еще иногда, при включении дальнего света… глох двигатель! Не всегда включались дворники, особенно первый режим.
Какие были приключения. Никакие. Единственное чего прикольно, это когда твои сверстники, глядя на тебя из окон такого же аппарата, недоумевают: «чо за лох»? «Чо за лох в очках и рубашке»? Потамушта Воронеж > типичный портрет молодого человека в «шахе»: голый торс, засунутая в рот сига, громкая музыка про тюрьму или сношения, наклей-ка «Racing» или «Хулиган». Я немного выбивался из этого стада, к тому же мое ТС было лишено знаков/наклеек приоритета. О, мне тогда приходилось не легко))
Какие плюсы. Никакие. Да шучу, их полно.
--- Недорогое средство передвижения.
--- Хорошо работает прикуриватель.
--- Невесомые, удобные ремни безопасности (потому что они не инерционные веревки)
--- Дешевые детали. Блин ребят…. Они реально дешевые! И не важно, что они некачественные, мало-ресурсные, могут быть хуже старых или что бы их установить, надо обработать напильником. Они дешевые и в наличии!
Какие минусы. Ну глупо было бы перечислять минусы, потому как администрацией сайта, вряд ли предусмотрено такое кол-во знаков в отзыве. Вообще куда ни ткни, куда не сунься, если говорить об отношении производителя к Человеку, складывается впечатление, что машину делали военнопленные немцы. Оказываясь в кабине, только одно успокаивает и дает надежду на предстоящую поездку («это нам поют свои»): УЗОР на спицах руля идущий в стороны от ладьи в центре… Ох, как же cyко красиво! Работал целый штат дизайнеров (после практики во Франции).
Минусы субъективные.
--- не уважают. Однозначно. На заправках, на парковках, на дороге; притирают, сигналят, не уступают. Ну это уже о культуре вождения. Как будто все родились в иномарках. Причем сигналят даже те олухи, которые ничего лучше Logan’а взятого в кредит не видели.
--- Во время вождения всегда в напряжении, будто ждешь подвоха от судьбы. Постоянная неуверенность.
--- Туловище пилота потеет.
«ИжАвто» прекратил выпуск 2106 только в 2006г. Сам АвтоВАЗ в декабре 2001 г. Сдается мне, если бы не распад советского союза…
ВАЗ (Lada) в автосалонах