ВАЗ (Lada) 2106 '2002 (седан, механика)
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
Доброго времени суток!
Перед покупкой машины буквально жил на дроме и читал разные отзывы (спасибо всем авторам!). После получения прав искал простой, не очень старый универсал на механике, доступный по цене. Однако эксперты, с которыми я потом приходил на рынок однозначно заворачивали все мои варианты, а больше денег не было.
И однажды мой друг предложил мне своего жигуля. Устроила цена + то, что я знал эту машину все 10 лет + мой друг — человек рукастый, и потому содержал ее в порядке.
Все знакомые обещали, что я буду мучиться, а на дроме про автопром в основном отзывы-страшилки.
Таки решился. Убедился, что качество хуже желаемого, но ездить можно.
Поломки.
При покупки подтекал тосол. Выяснилось, что помпа (Замена 1500 — запчасти +замена). Потом пришлось менять распредвал, потому что появился недобрый стук, который растроил всех знакомых экспертов (+ цепь+ звездочка + башмак = 5300 — запчасти +замена).
Остальной нервоз с машиной был по причине отсутствия элементарных знаний, что
свечи можно залить, а это совсем не есть гуд, особенно если на улице минус (летом само высыхало),
стук в рулевой колонке регулируется ключом на 13 под вакуумным усилителем руля.
зеркала на жигуле ничего толком не показывают, а лишь намекают (в результате погнул бампер)
wd-40 и двери больше не хлопают.
регулировать зажигание нужно в сервисе у карбюраторщика, и тогда прет как танк.
Конструктор сидений на жигулях явно сам их не использует. После 100 км начинаешь ерзать, после 200 спина устает и от сиденья, и от ерзанья. Плюч регулировочный механизм сиденья на ижевской сборке претендент на самую худшую деталь. Мой вес 90. Сначала полетел родной, затем купили новый и он продержался 3 месяца. Мой друг подлатал его, но чувствую ненадолго. Видимо придется ставить кресло от иномарки.
Зато она всегда ездит. Наверное, это особая милость Божья, но особых проблем с машиной нет. Из точки А в Б — без проблем. ПО городу так я не чувствую особой разницы, хотя ездил на разных брендах.
А вот трассе... Больше 100 и ее начинает потряхивать. Может это все наши дороги, но по другим я и не ездил. В общем в правилах правильно написано, что 90 — предел по обычной по дороге. Да и аэродинамика к другому не располагает. Почему то при скорости в форточку начинает немного затягивать выхлоп-е газы. Если закрыть окно, то все нормально. Откуда непонятно.
Плюс моя ласточка залазит в такие места (просвет 18 см.), куда на иномарках страшно ездить (я сейчас не про джипы). Жалко, что не было фотоаппарата, чтобы показать. Аккуратно, не спеша, 1-2 скорость. Причем иногда загруженная под завязку. В общем и надежно, и не очень жалко, если что-нить не так.
Далее она довольно мягкая. По крайней мере, сравнению с теми, что я хотел купить (Партнер, Эксперт). Понятно, что они полугрузовые. Но все-таки.
Но маленькая. Ноги вытащить — нужно приложить усилие (Рост 190). 1-2 скорость включаются с шерканьем об ногу. Поначалу раздражало. Слишком далеко откатить сиденье — некомфортно пассажирам сзади + плюс руки больше устают.
Гидроусилителя нет. Особенно заметно при минус 35, когда руль повернуть непросто.
Зима. Беготня на улицу, чтобы подключить электрокотел напрягает, но по крайней мере она заводится. Расход по городу вырос до 13, но лучше перегудеть, чем заморозить детей. Мне реомендовали поставить новый карбюратор от 07 + бесконтактное зажигание, чтобы уменьшить расход, но это весной.
Два горыныча + разветвитель для прикуривателя заметно помогают не примерзнуть к креслу (машина стоит на улице).
5 человек в машине и не запотевают только лобовое стекло и немного форточки, а в остальном сидишь как в танке. Особенно забавно, подъехав к повороту, начинать чистить боковое стекло, чтобы что-нить увидеть. Наверное нужно почистить печку, но это весной.
Задний привод вносит некое оживление и выброс адреналина при повороте, но если мягко давить на гашетку + шипованная резина, то все нормально.
В общем значительно комфортней, чем в маршрутке, но хочется впоследствии чего-нить более просторного. Багажник маленький: для отдыха все вещи не влазят.
Вывод: 2106 не женский автомобиль, который требует некоторого внимания. Но имея хорошего механика, можно ездить без проблем. Вообще три эксперта мне рекомендовали поездить на ней полгода, а потом купить что-нить более дорогое, но если после ремонта она еще подгода не сломается, то я еще года три ее не буду продавать.
С уважением.
Перед покупкой машины буквально жил на дроме и читал разные отзывы (спасибо всем авторам!). После получения прав искал простой, не очень старый универсал на механике, доступный по цене. Однако эксперты, с которыми я потом приходил на рынок однозначно заворачивали все мои варианты, а больше денег не было.
И однажды мой друг предложил мне своего жигуля. Устроила цена + то, что я знал эту машину все 10 лет + мой друг — человек рукастый, и потому содержал ее в порядке.
Все знакомые обещали, что я буду мучиться, а на дроме про автопром в основном отзывы-страшилки.
Таки решился. Убедился, что качество хуже желаемого, но ездить можно.
Поломки.
При покупки подтекал тосол. Выяснилось, что помпа (Замена 1500 — запчасти +замена). Потом пришлось менять распредвал, потому что появился недобрый стук, который растроил всех знакомых экспертов (+ цепь+ звездочка + башмак = 5300 — запчасти +замена).
Остальной нервоз с машиной был по причине отсутствия элементарных знаний, что
свечи можно залить, а это совсем не есть гуд, особенно если на улице минус (летом само высыхало),
стук в рулевой колонке регулируется ключом на 13 под вакуумным усилителем руля.
зеркала на жигуле ничего толком не показывают, а лишь намекают (в результате погнул бампер)
wd-40 и двери больше не хлопают.
регулировать зажигание нужно в сервисе у карбюраторщика, и тогда прет как танк.
Конструктор сидений на жигулях явно сам их не использует. После 100 км начинаешь ерзать, после 200 спина устает и от сиденья, и от ерзанья. Плюч регулировочный механизм сиденья на ижевской сборке претендент на самую худшую деталь. Мой вес 90. Сначала полетел родной, затем купили новый и он продержался 3 месяца. Мой друг подлатал его, но чувствую ненадолго. Видимо придется ставить кресло от иномарки.
Зато она всегда ездит. Наверное, это особая милость Божья, но особых проблем с машиной нет. Из точки А в Б — без проблем. ПО городу так я не чувствую особой разницы, хотя ездил на разных брендах.
А вот трассе... Больше 100 и ее начинает потряхивать. Может это все наши дороги, но по другим я и не ездил. В общем в правилах правильно написано, что 90 — предел по обычной по дороге. Да и аэродинамика к другому не располагает. Почему то при скорости в форточку начинает немного затягивать выхлоп-е газы. Если закрыть окно, то все нормально. Откуда непонятно.
Плюс моя ласточка залазит в такие места (просвет 18 см.), куда на иномарках страшно ездить (я сейчас не про джипы). Жалко, что не было фотоаппарата, чтобы показать. Аккуратно, не спеша, 1-2 скорость. Причем иногда загруженная под завязку. В общем и надежно, и не очень жалко, если что-нить не так.
Далее она довольно мягкая. По крайней мере, сравнению с теми, что я хотел купить (Партнер, Эксперт). Понятно, что они полугрузовые. Но все-таки.
Но маленькая. Ноги вытащить — нужно приложить усилие (Рост 190). 1-2 скорость включаются с шерканьем об ногу. Поначалу раздражало. Слишком далеко откатить сиденье — некомфортно пассажирам сзади + плюс руки больше устают.
Гидроусилителя нет. Особенно заметно при минус 35, когда руль повернуть непросто.
Зима. Беготня на улицу, чтобы подключить электрокотел напрягает, но по крайней мере она заводится. Расход по городу вырос до 13, но лучше перегудеть, чем заморозить детей. Мне реомендовали поставить новый карбюратор от 07 + бесконтактное зажигание, чтобы уменьшить расход, но это весной.
Два горыныча + разветвитель для прикуривателя заметно помогают не примерзнуть к креслу (машина стоит на улице).
5 человек в машине и не запотевают только лобовое стекло и немного форточки, а в остальном сидишь как в танке. Особенно забавно, подъехав к повороту, начинать чистить боковое стекло, чтобы что-нить увидеть. Наверное нужно почистить печку, но это весной.
Задний привод вносит некое оживление и выброс адреналина при повороте, но если мягко давить на гашетку + шипованная резина, то все нормально.
В общем значительно комфортней, чем в маршрутке, но хочется впоследствии чего-нить более просторного. Багажник маленький: для отдыха все вещи не влазят.
Вывод: 2106 не женский автомобиль, который требует некоторого внимания. Но имея хорошего механика, можно ездить без проблем. Вообще три эксперта мне рекомендовали поездить на ней полгода, а потом купить что-нить более дорогое, но если после ремонта она еще подгода не сломается, то я еще года три ее не буду продавать.
С уважением.
ВАЗ (Lada) в автосалонах