ВАЗ (Lada) 2106 '1995 (седан, механика)
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
Вот и я решил рассказать о своем красном «Шурупе», писательского дара нет так что извиняйте, если будут "Ляпы". Расскажу историю моего ваз 2106.
В общем, закончил я в 2010 институт (в то время я владел ваз 2109 2000года), до этого времени давно хотел попробовать заняться кузовным ремонтом автомобилей, и вот так получилось что с другом решили взять что нибудь для первого ремонта и дальнейшей перепродажи. И выбор пал на гнилой и "Покоцаный" ваз 2106 1995 года, красного цвета с еле работающим стартером, купили сие чудо за 20 т.р.
У друга уже был опыт маляра (в деревне мотоциклы красил))), в общем состояние шорика было печальным гнилые насквозь пороги, нижние части задних крыльев и пол прогнил под ногами пассажира, бесчисленное кол-во мелких вмятин и царапин по кузову.
В общем переваривали его, и готовили к покраске больше месяца, подготовили конечно далеко не идеал. Краску купили две банки , которую выбрали по тестам. И вот день Х настал начали красить и ..... оказалось краску купили больше оранжевую чем красную, бросили, красить не стали, на след. день поехали выбрали точно такую же как машина, покрасили с горем пополам. Как оказалось две банки на машину мало (нужно было брать три). Пришли на след день смотреть как покрасили, в общем покрасили плохо, машина получилась матовая (не прокрашенная), не было глянца, но в целом машина посвежела. Собрали и начали продавать, так уж получилось что шорика так и не продали.
Поставил я машину на стоянке перед домом вдоль дороги, к ней не подходил несколько недель, а когда я решил отогнать ее в деревню к родителям, пришел заводить а передняя дверь открыта и нет магнитолы (была древняя и диск не работал), в деревню я ее так и не отогнал, стартер у нее окончательно заклинил, так и оставил я ее напротив дома зимовать. Когда снегу много навалило дорожники знаки поставили чтоб машины не ставили, приехал друг на джипе, и мы утащили машину во двор. Дорогу почистили, и повесили объявление на подъезде "Уберите машины будем чистить двор" , мы опять ее утащили на стоянку вдоль дороги.
И вот после этого прошло два дня, я утром встаю, смотрю в окно с 8 этажа, а "Шурупа" НЕТ. Первая мысль угнали! Потом собираю мысли в кучу, думаю как ее могли угнать без аккумулятора с заклинившим стартером и замерзшую как кость (ее с толкача завести не реально, мост замерз так что даже колеса крутились с трудом). Звоню на главную штраф стоянку спрашиваю "Шестерку красную привозили на транзитах ?" .Сказали что привозили, поехал смотреть и правда моя, Ее утащили потому что она типа мешала уборки снега! Хотя машину поставили на полностью уже расчищенную территорию. Думаю ладно поберегу нервы и без этого хлопот хватает, в общем, нервы все равно пришлось потрепать , т.к. не был фактическим хозяином машины.
Утащили мы ее с другом, в гаражный кооператив, где в то время снимали бокс для кузовного ремонта, поставили недалеко от ворот бокса, так она там и простояла до весны, за это время я продал свою девятку и стал пешеходом .
И вот весной мы переехали в большой бокс, и я решил что пора сделать этот драндулет, т.к. пешеходом быть больше не хотел, перебрал злополучный стартер, зарядил аккумулятор, ну и раза с третьего она завелась. Поменял масло в двигателе, фильтр воздушный. Начал ездить, впечатления после девятки были плохие, казалось едет плохо, управляемость никакая. Только сидеть здесь по удобнее чем в девятке.
Первый ремонт не заставил себя долго ждать, при езде по кочкам услышал что что-то брякает справа сзади, поддомкратил колесо, покачал его, оно очень сильно болталось, думал что пипец пришел ступичному подшипнику . Разобрал оказалось что подшипник целый а на полуоси где место под подшипник, выработка около 2 мм. Т.е. он на оси сидел далеко не плотно. Про себя подумал – оторвать бы руки этим мастерам, которые поставили такую полуось. Поехал купил другую , подшипник поставил старый.
После этого проехал около 2 т.км. без поломок, а потом начал мозг выносить генератор пропала зарядка, поменял диодный мост, зарядка появилась. Поездил не долго и опять зарядка пропала поменял по привычке диодный мост но она так и не появилась, поменял реле регулятор напряжения, и о чудо все стало нормально. Кстати заметил что резину с переди сильно ест по бокам с наружной стороны, решил «забить» на сход-развал до зимы.
И вот утром летнего дня, как обычно пошел заводить машину, сел повернул ключ зажигания на старт, она завелась и через секунду заглохла, и из под капота пошел белый густой дым, я побежал открыл капот а оттуда вырвалось пламя, в общем очень быстро сбегал до багажника взял огнетушитель почти сорвал пломбу, как все уже потухло само. В общем только на второй день появилось свободное время делать этот чудо автомобиль, выяснилось что замкнуло что то в генераторе и погорела часть проводки под капотом. Снял генератор разобрал , диодный мост был весь оплавленный, и почернела, и местами обгорела обмотка генератора (похоже что она и замкнула). Поехал с другом в магазин, купил проводку идущую от аккумулятора к генератору, несколько отдельных проводов, обмотку и диодный мост на гену. Все это дело поменял, заводил с опаской, с огнетушителем в руках :). Но боязнь была напрасной, машина завелась без проблем.
Кстати двигатель не дымит (масло лью «ЭССО Ультра»), и масло сильно не ест, коробка работает нормально, мост не воет.
После того как «Машин» чуть не сгорел, проехал еще около 6-7 тыс км. без особых проблем, поменял только шаровые в профилактических целях, и еще колодки заменил.
К осени поменял масло в двигателе, и через некоторое время двигатель сильно застучал, по слуху это забренчала цепь, приехал к боксу позвал с соседней СТО специалиста, он послушал, и сказал что разлетелся успокоитель. Времени делать машину не было и я решил ездить так, с бренчащим мотором (кстати стук пропадал как только двигатель раскрутиться свыше 1,5 тыс об. мин. )
Ездил наверное так с месяц, и вот как то раз поехал на работу и опять пропала зарядка, чуть чуть не доехал до бокса как открутилась гайка шкива коленвала, шкив соответственно слетел и перестала работать помпа (машина видно на меня обиделась что я ее так долго не делал, и сломалась разом, короче я плюнул и ехал около 2 км. без помпы. Опять машину оставил около бокса и на несколько дней стал пешеходом.
Дней через 5 купил цепь, успокоитель, диодный мост (будь он не ладен) натяжитель, помпу, тосол, термостат (старый не работал)
На весь ремонт ушел день, вечером шуруп ожил, двигатель заработал очень чисто, дело уже было к зиме, сделал сход развал, купил резину зимнюю «Гиславед норд фрост 5» (скажу честно резина очень хорошая). Потом перестали тормозить задние колеса, купил главный тормозной, поменял, прокачал, и все стало в порядке.
Больше после этого ничего серьезно не ломалось.
Сильнее всего в этом чудо автомобиле меня напрягает ближний свет, он светит чуть лучше чем габариты на иномарке. Сейчас зима, не нравиться мне только что привод задний, вечно попа подвиливает, коробка 4 ступенчатая по трассе больше 80-90 не езжу, страшно:). Тормоза очень мало информативные.
За весь период моей нещадной эксплуатации проехал около 17 тыс.км.
В будущем машину в планах покрасить нормально, заменить фары ближнего света на линзовые. И скорее всего откапиталить двигатель, (чувствую он сдаст позиции в период суровой сибирской зимы). Ну вот вроде, и все.
Даже не ожидал что получиться столько писанины:)!
В общем, закончил я в 2010 институт (в то время я владел ваз 2109 2000года), до этого времени давно хотел попробовать заняться кузовным ремонтом автомобилей, и вот так получилось что с другом решили взять что нибудь для первого ремонта и дальнейшей перепродажи. И выбор пал на гнилой и "Покоцаный" ваз 2106 1995 года, красного цвета с еле работающим стартером, купили сие чудо за 20 т.р.
У друга уже был опыт маляра (в деревне мотоциклы красил))), в общем состояние шорика было печальным гнилые насквозь пороги, нижние части задних крыльев и пол прогнил под ногами пассажира, бесчисленное кол-во мелких вмятин и царапин по кузову.
В общем переваривали его, и готовили к покраске больше месяца, подготовили конечно далеко не идеал. Краску купили две банки , которую выбрали по тестам. И вот день Х настал начали красить и ..... оказалось краску купили больше оранжевую чем красную, бросили, красить не стали, на след. день поехали выбрали точно такую же как машина, покрасили с горем пополам. Как оказалось две банки на машину мало (нужно было брать три). Пришли на след день смотреть как покрасили, в общем покрасили плохо, машина получилась матовая (не прокрашенная), не было глянца, но в целом машина посвежела. Собрали и начали продавать, так уж получилось что шорика так и не продали.
Поставил я машину на стоянке перед домом вдоль дороги, к ней не подходил несколько недель, а когда я решил отогнать ее в деревню к родителям, пришел заводить а передняя дверь открыта и нет магнитолы (была древняя и диск не работал), в деревню я ее так и не отогнал, стартер у нее окончательно заклинил, так и оставил я ее напротив дома зимовать. Когда снегу много навалило дорожники знаки поставили чтоб машины не ставили, приехал друг на джипе, и мы утащили машину во двор. Дорогу почистили, и повесили объявление на подъезде "Уберите машины будем чистить двор" , мы опять ее утащили на стоянку вдоль дороги.
И вот после этого прошло два дня, я утром встаю, смотрю в окно с 8 этажа, а "Шурупа" НЕТ. Первая мысль угнали! Потом собираю мысли в кучу, думаю как ее могли угнать без аккумулятора с заклинившим стартером и замерзшую как кость (ее с толкача завести не реально, мост замерз так что даже колеса крутились с трудом). Звоню на главную штраф стоянку спрашиваю "Шестерку красную привозили на транзитах ?" .Сказали что привозили, поехал смотреть и правда моя, Ее утащили потому что она типа мешала уборки снега! Хотя машину поставили на полностью уже расчищенную территорию. Думаю ладно поберегу нервы и без этого хлопот хватает, в общем, нервы все равно пришлось потрепать , т.к. не был фактическим хозяином машины.
Утащили мы ее с другом, в гаражный кооператив, где в то время снимали бокс для кузовного ремонта, поставили недалеко от ворот бокса, так она там и простояла до весны, за это время я продал свою девятку и стал пешеходом .
И вот весной мы переехали в большой бокс, и я решил что пора сделать этот драндулет, т.к. пешеходом быть больше не хотел, перебрал злополучный стартер, зарядил аккумулятор, ну и раза с третьего она завелась. Поменял масло в двигателе, фильтр воздушный. Начал ездить, впечатления после девятки были плохие, казалось едет плохо, управляемость никакая. Только сидеть здесь по удобнее чем в девятке.
Первый ремонт не заставил себя долго ждать, при езде по кочкам услышал что что-то брякает справа сзади, поддомкратил колесо, покачал его, оно очень сильно болталось, думал что пипец пришел ступичному подшипнику . Разобрал оказалось что подшипник целый а на полуоси где место под подшипник, выработка около 2 мм. Т.е. он на оси сидел далеко не плотно. Про себя подумал – оторвать бы руки этим мастерам, которые поставили такую полуось. Поехал купил другую , подшипник поставил старый.
После этого проехал около 2 т.км. без поломок, а потом начал мозг выносить генератор пропала зарядка, поменял диодный мост, зарядка появилась. Поездил не долго и опять зарядка пропала поменял по привычке диодный мост но она так и не появилась, поменял реле регулятор напряжения, и о чудо все стало нормально. Кстати заметил что резину с переди сильно ест по бокам с наружной стороны, решил «забить» на сход-развал до зимы.
И вот утром летнего дня, как обычно пошел заводить машину, сел повернул ключ зажигания на старт, она завелась и через секунду заглохла, и из под капота пошел белый густой дым, я побежал открыл капот а оттуда вырвалось пламя, в общем очень быстро сбегал до багажника взял огнетушитель почти сорвал пломбу, как все уже потухло само. В общем только на второй день появилось свободное время делать этот чудо автомобиль, выяснилось что замкнуло что то в генераторе и погорела часть проводки под капотом. Снял генератор разобрал , диодный мост был весь оплавленный, и почернела, и местами обгорела обмотка генератора (похоже что она и замкнула). Поехал с другом в магазин, купил проводку идущую от аккумулятора к генератору, несколько отдельных проводов, обмотку и диодный мост на гену. Все это дело поменял, заводил с опаской, с огнетушителем в руках :). Но боязнь была напрасной, машина завелась без проблем.
Кстати двигатель не дымит (масло лью «ЭССО Ультра»), и масло сильно не ест, коробка работает нормально, мост не воет.
После того как «Машин» чуть не сгорел, проехал еще около 6-7 тыс км. без особых проблем, поменял только шаровые в профилактических целях, и еще колодки заменил.
К осени поменял масло в двигателе, и через некоторое время двигатель сильно застучал, по слуху это забренчала цепь, приехал к боксу позвал с соседней СТО специалиста, он послушал, и сказал что разлетелся успокоитель. Времени делать машину не было и я решил ездить так, с бренчащим мотором (кстати стук пропадал как только двигатель раскрутиться свыше 1,5 тыс об. мин. )
Ездил наверное так с месяц, и вот как то раз поехал на работу и опять пропала зарядка, чуть чуть не доехал до бокса как открутилась гайка шкива коленвала, шкив соответственно слетел и перестала работать помпа (машина видно на меня обиделась что я ее так долго не делал, и сломалась разом, короче я плюнул и ехал около 2 км. без помпы. Опять машину оставил около бокса и на несколько дней стал пешеходом.
Дней через 5 купил цепь, успокоитель, диодный мост (будь он не ладен) натяжитель, помпу, тосол, термостат (старый не работал)
На весь ремонт ушел день, вечером шуруп ожил, двигатель заработал очень чисто, дело уже было к зиме, сделал сход развал, купил резину зимнюю «Гиславед норд фрост 5» (скажу честно резина очень хорошая). Потом перестали тормозить задние колеса, купил главный тормозной, поменял, прокачал, и все стало в порядке.
Больше после этого ничего серьезно не ломалось.
Сильнее всего в этом чудо автомобиле меня напрягает ближний свет, он светит чуть лучше чем габариты на иномарке. Сейчас зима, не нравиться мне только что привод задний, вечно попа подвиливает, коробка 4 ступенчатая по трассе больше 80-90 не езжу, страшно:). Тормоза очень мало информативные.
За весь период моей нещадной эксплуатации проехал около 17 тыс.км.
В будущем машину в планах покрасить нормально, заменить фары ближнего света на линзовые. И скорее всего откапиталить двигатель, (чувствую он сдаст позиции в период суровой сибирской зимы). Ну вот вроде, и все.
Даже не ожидал что получиться столько писанины:)!
ВАЗ (Lada) в автосалонах