ВАЗ (Lada) 2106 '1994 (седан, механика)
Автор: Гость // 02.03.2012
Отзыв
Всем любителям авто- мото- техники ПРИВЕТ!
nbsp; Ваз 2106 у многих он был, многие его видели, многие с ним с ТАЛКИВАЛИСЬ ( в хорошем смысле этого слова).
Данным авто, владею чуть более 3- х лет, многое было за эти годы, но много и не случилось. Как например серьезных поломок в дороге, хотите верьте хотите нет, но всего лишь один раз моя ласточка подвела меня в пути.
nbsp; Да, именно ЛАСТОЧКА, Шершень, иногда ласкова шестерочка, Шиншилла (не путать с грызуном) тоже не плохо звучит, вообщем у каждого владельца авто, складываются своеобразные отношения со своим транспортным средством будь это старый москвич, либо Мерседес последней модели.
nbsp; Достался этот автомобиль мне очень просто, перед уходом в вооруженные силы был у меня москвич 412, продав его отдал деньги отцу и со словами: «Делай с деньгами что хочешь, натянул кирзовые сапоги и шел служить». С честью и достоинством отслужив в армии, придя на побывку узнал что дома меня ждут не только родители, друзья и родственники, но и 2106 бежевого цвета двигатель объемом 1,5 год выпуска 1994. Ну что могу сказать достался автомобиль почти в идеальном состоянии, я третий хозяин, лакокрасочное покрытие родное, не одной ржавчины пробег реальный 32000км. Единственный косяк вой заднего моста при движении со скоростью 75 км/ч и выше, забегая в перед хочу сказать добавил присадку в задний мост ХАДО продолжает выть, но начинает с 85км/ч.
nbsp; Хочу повториться что серьезных поломок не было, если только выход из строя карбюратора, цена 2500 за новый, т.к. работаю в дилерском автоцентре при малейшей не исправности, загонял Шиншиллу и подвергал ее ремонту (устранению неисправности). Автолюбители следите за техникой и она будет отвечать вам взаимностью, не тяните до последнего и не нойте ВОТ ЧАСТО ЛОМАЕТЬСЯ, правильная эксплуатация вот залог долгой работы механизма.
nbsp; Был у меня момент в моей жизни когда, я не знал что же мне делать с моим авто? Дорожно- транспортное происшествие. Прекрасным осеним вечером возвращаясь с работы домой, двигаясь по главной дороге приближаясь к нерегулируемому перекрестку… вдруг как из засады выпрыгивает, нет, наверное выстреливает из большого семейства японского автопрома - TOYOTA RAV-4 первого поколения. Нажав на педаль газ сильнее, для того чтобы уйти от удара, мне не хватило какой- то секунды, эх систему VTEC бы как на Хонды и я бы продолжил свое движение, но нет RAV меня догнал в заднее правое крыло прямиком в топливный бак. Гляди как в сторону уходит дорога и быстро появляется почти полуметровый бетонный бордюр я все понял здец… Второй удар пришелся в переднее левое колесо, «благодаря» бордюру мой автомобиль отскочив от него как мячик от стены, аккуратно перевернулся на левый борт, с характерным скрежетом остановился в таком положении…. Что произошло, какое- то не удобное положение, что- то подобное творилось в моей голове. На переднем пассажирском сидел мой коллега по работе (ну как сидел, пытался сидеть), упираясь руками в подлокотник он произнес фразу которую я не забуду ни когда: «Глуши мотор, п.. ец приехали.»
Именно так шестерка лежала на боку мотор работал, мы держались за что могли, заглушив двигатель, мы поочереди начали вылизать из машины. Шок был, было потрясение, травм не было. Удача была на стороне человека, но не на стороне транспортного средства. Своим ходом я до дома уже не доехал. Доехав на эвакуаторе ВАЗ 2106 поселился в дальнем углу ограды, ожидая своей участи….
nbsp; Прошло время взвесив все за и против, было решено дать второй шанс автомобилю. Два месяца кузовного ремонта, новое лакокрасочное покрытия, химчистка салона и багажного отделения, дали свои плоды я перестал быть пешеходом. С момента ДТП прошло 2,5 года ВАЗ 2106 меня радует и не подводит, со своей задачей он справляется на все 100%.
nbsp; P.S. «С автомобилем нельзя обращаться, как с человеком. Автомобиль нужно любить».
Вальтер Рерль, чемпион мира и Европы по автогонкам, ФРГ
nbsp;