ВАЗ (Lada) 2106 '1987 (седан, механика)
Автор: Гость // 02.03.2012
Отзыв
Сдал на права. Решил купить реальный дешман. Вот подвернулась мне жучка. всегоо за 5 рублей. даже заводилась, только не ехала. Диск сцепления умер. ну и правой стороной въехали в трактор.
Ремонт начал с рихтовки передней правой части. Затем принялся за ходовку, замена шаровых, наконечников, сайлентблоков, в общем всего, что можно. Также пришлось менять нижний рычаг (погнуло).
Все поставил, затем поменял диск сцепления.
И вот чудо.! поехала, только тормозов нет. Вот замена всех тормозных цилиндров.
по двигателю замечаний не было. только зажигание отрегулировал. Главное сделано: ездит, документы в порядке. теперь дело в косметике и салоне.
Поставил бампера с японца, тем самым закрыл всю ржавчину))) Мелочи по кузову зашпатлевал. осталась покраска. но это позже.
теперь о салоне. вид оставлял желать лучшего. Передние кресла стояли от марка черностоя, от него же руль. на полу линолеум)))) панель от 07. Сначала навел уборку. Ведромусора выгреб.))) выкинул линолеум. постелил ковер от японской машины, заменил кресла (dayhatsu sharade донор) руль от 07 нашел. Сделал все в сине- черных тонах.
Приборы также подверглись переделке. белые шкалы и синяя подсветка (смотриться отлично).
Теперь стало приятнее находиться в ней.
Настало время покраски. Авто было белого цвета, в документах серый!!! краску купил "белая ночь" акриловую. Изначально собирался под лак делать, но слишком жирно для нее получается. Красил сам, в 3 слоя, получилось неплохо))) Прежний хозяин вообще не узнал)))
Машиной я остался доволен, ни разу не подвела. Ломалась по мелочам, но как без этого на отечественных авто?! после покраски отъездил неделю, поступило предложение купить))) продал за полтинник. Жалко немного было. но что поделаешь. как раз подсобирал денежек на покупку другого авто.