21 мая 2004 года была ясная солнечная погода. Термометр показывал что-то в стиле 21-23 градусов выше ...
Автор: Гость // 17.03.2011
Отзыв
Мой первый автомобиль
>21 мая 2004 года была ясная солнечная погода. Термометр показывал что-то в стиле 21-23 градусов выше нуля. Этот день был одним из величайших дней того времени, как для меня, так и для всего двора — моих друзей.
В тот день я должен был, по всем стечениям обстоятельств, получить ламинированную пластиковую карточку размером 8,5 на 5,5, дающую мне право управлять автомобилем категории «В». Так оно и вышло. К концу дня я стал почти полноправным членом клуба автолюбителей. Для полного счастья нужна была, собственно, только машина. В те далекие года я называл машиной все то, что имело четыре колеса и могло двигаться без помощи третей силы.
Я вообще-то планировал купить авто по дороге домой из того места где мне выдали права. Я не помню, как называется то заведение, которое находится на шоссе Революции, но там выдают права – это факт. Раньше, кто помнит, на разных колымагах висели объявы о продаже, мне такие попадались очень часто. Но в тот день я чертовски устал, и мне хотелось одного – обмыть права и выпить с друзьями. Я не алкаш, вы не подумайте, просто очень устал в тот день…
Ранним субботним утром мы с моим корешем отправились бродить по всему району, в поисках того корыта, которое должно было продаваться и стоить до 25 тыров. Обходив весь район, мы так ничего и не нашли. Близился вечер, а точилу я так и не купил. И потеряв всяческую надежду, мы решили зайти в магазинчик, взять выпить немного…. И тут мы увидели газетный ларек, в котором продавались газеты. Мой кореш хитрожопым оказался, сразу выведал у продавщицы, в какой из газет печатают обьявы о продаже авто. В ту же минуту газета была у нас. Выйдя из магаза, мы тут же уселись на лавку и принялись читать газетенку. Вот он, кладезь тачил до 25 тыров. Обведя сотню объявлений, мы отправились по домам.
На утро обзвонив штук 20 обьяв, мы поняли, что купить авто – штука не простая. Кто-то уже продал, а кто-то находился в таких еб*нях, что даже ради точилы ехать было сильно в лом.
Где-то на 79-ом объявлении мы все же договорились о встрече с продавцом. Это был ваз 21063, 86 года за 18 тыров. Мы мигом устремились туда. Это был весьма пошарпанный, видавший виды, причем не самые лицеприятные, авто. Он был зеленый, со старыми советскими номерами типа Л 1236 ЛД, но на вид крепкий. Я в машинах тогда вообще не разбирался. Отдавал мужик тачку по доверенности и вдобавок обещал залить целый бак бензина и отдать новый аккумулятор. Мы сделав недовольные рожи, для виду, что-то перетерев между собой, тоже для виду, после этого выдержав МХАТовскую паузу – ударили по рукам. И так: зеленая помойка с полным баком и новой акумой была у нас. От радости у меня тряслись руки. Мы с приятелем на супершахе мчались по проспекту, распугивая пешеходов и других участников движения. Меня даже ни смущало, что спидометр и кучка других приборов не подают признаков жизни, звуковой сигнал не бибикал, в салоне пахло бензом и жженым сцеплением, а окно водительской двери провалилось в дверь. Мы с другом так переволновались, что решили остановиться у ларька и выпить холодного пивка. (я напрочь забыл, что за рулем пить нельзя, мы так до приезда домой этого и не вспомнили – нам повезло тогда). Где-то на литейном проспекте в пробке из авто повалил пар и полилась какая-то жидкость. Я тогда узнал, от проезжавшего мимо водилы грузовика, что помимо бензина автомобилю нужно масло и охлаждающая жидкость… и вообще он посоветовал нам как можно скорее продать это ведро. Мы не стали ему говорить, что только что его купили…
С васьки до ветеранов мы ехали часов пять. Постоянно кипели, хорошо что мы запомнили куда водила грузовика лил воду. Мы в точности повторяли его действия на протяжении всей поездки. Кое-как добравшись до родного двора, дымля и воняя выхлопными газами, мне удалось занять самое козырное место во дворе. Толпа зевак из наших дружбанов и просто знакомых, стала собираться вокруг авто, а мы с другом гордо стояли рядом с шахой, кидая на право и на лево высокомерные реплики. Все восхищались нами и нашим ведром (вернее моим, но всегда говорили НАШЕ). Т. К. автомобиль из всех шалопаев и охламонов двора появился первым у НАС. Взрослое поколение двора было шокировано тем, какой ХЛАМ мы приобрели за 18 косарей, когда его явная цена была не более десяти. На следующий день, по совету мега механика «толстого соседа», мы отправились на базар покупать детали для шахи. По его словам заменив радиатор, блок предохранителей в сборе, реле зарядки акума, кучи хомутов, комплекта свечей и высоковольтных проводов, а также четыре баллончика с краской зеленого цвета, и еще куча всякой херни по списку, авто должно начать ездить, не досаждая его владельцу. Взяв с собой этот список, утром понедельника я и мой лучший друг, отправились в ближайший автомагазин, где все детали успешно были приобретены. Помимо списка, бобла хватило на новый мегаруль и мегаколпаки, и даже еще прилично оставалось. Днем того же дня «толстый сосед» провозившись часа 3, а может больше, установил все вышеперечисленное по своим местам…. Вернее это мы устанавливали под его чутким руководством, а он только говорил «что – куда» и хлестал наше пиво. После установки всех МЕГАагригатов, включая новый руль и колпаки, мы принялись хлестать пиво втроем. За этот день я стал великим автомехаником. Тачила стала выглядеть явно дороже не только тех денег, которые мы на нее извели, но и существенно прибавила в цене. Вот перечень тех неполадок, которые нашел «толстый сосед»:
1.Коротил провод, от лампочки недостаточного заряда акума со всеми остальными проводами. Из-за этого у шахи не включался электронный вентилятор охлаждения радиатора, который потом потек.
2.Шланг ведущий от бензобака к карбюратору болтался и протекал на месте стыков
3.Родной руль оставлял мозоли на руках, но это я сам обнаружил, без помощи «толстого соседа».
4.Аккумулятор не заряжался от генератора
5.Свечи черные, а провода вообще развалились как только их попытались снять
Чуть не забыл, мы купили еще самоклеющиеся черные полосы. Во-вторник мы с другом поехали ко мне на дачу. Ну как же, нельзя же не похвастаться перед дачными соседями. На даче, помимо того, что мы нажрались как свиньи, подкрасили все недочеты по кузову, покрасили нижнюю часть кузова черной краской, какой красят ржавые заборы, а также были нами наклеены супер полоски по капоту крыше и багажнику. Шаха и впрямь стала просто АДЦКИМ МЕГА АВТО.
…. продолжение следует…...
Читайте в следующих отзывах:
Шаха и тех осмотр
Шаха и отвалившееся на ходу на трассе колесо
Шаха и другая шаха на зап части
Великая ошибка или продажа Шахи
>