ВАЗ (Lada) 2106 '1989 (седан, механика)
Автор: Гость // 06.03.2012
Отзыв
В прошлом своем отзыве о приоре я упомянул что до нее катался только на шестерке. и вот хочу рассказать вам о ней- моей первой ласточке.
в 14 лет я уже загорелся мечтой о своем автомобиле, но понимал что никто мне не позволит купить авто в 14 лет и уж тем более никто на это денег не даст. и я решил самостоятельно копить на свою первую ласточку. брался за любую работу какая только была. в 15 лет мне повезло и я устроился охранником в детский сад ( все благодаря моей маме и ее знакомству с заведующей, которая и устроила меня на работу) незнаю как они там договорились, но уже через месяц после этого я стал работать. деньги никуда не тратил, так как решил их копить на свою первую ласточку и получение прав. в 18 лет отучившись от военкомата на права у меня набежала порядочная сумма- около 240 тысяч. поначалу прибалдев от такого богатства хотел взять что нибудь новое (ну типа 14 или 15) но потом понял что если уж и учится на чем то и набирать опыт то на том что не жалко. скрепя сердце начал искать классику штук за 20 чтоб не жалко. пошуровав среди знакомых я узнал что у приятеля дед продает шестерку 89 года выпуска с пробегом под 200000 и коробкой пятиступкой собственноручно поставленной дедом. стоило это счастье 18000 рублей. ну думаю посмотрю а там видно будет. оказалось довольно приличный агрегат. двигатель ниразу не капиталили, но это ему и ненужно было- масло не текло и сам движок масло не подъедал. по подвеске вопросов не было- все в приличном состоянии, салон не протерт не прокурен. краска только немного поблекла что из бежевой она казалась белой. короче оглядев это хозяйство понял что лучше не найду и сторговавшись за 15 стал обладателем сего агрегата:) хоть это было не совсем то что я хотел, но это была моя первая машина и я ездил с улыбкой довольного идиота от уха до уха:)
первые дни вообще с машины не слезал. мне хотелось ехать, ехать и ехать куда глаза глядят! и через неделю жестокий облом! не обладая опытом в осмотре машины я проглядел подгнившее днище со стороны пассажира. почесав репу обратился к ара сервису где мне налепили пластину на дырки и проварили. больше проблем с кузовшиной не было. настали трудовые будни.
о первой машине принято говорить хорошо и я не собираюсь этому правилу изменять:) то чувство обладания своей первой машиной, купленной за твои же деньги не сравнить ни с чем- я давил на газ и она рыкнув двиглом, поперживая глушителем гнала по трассе! она буквально пожирала километры и бензин из бака:) как это ни странно проблем она мне не доставляла. всегда исправно заводилась и не ломалась. были только расходники, замененые один раз (больше не успел). исправно возила грузы с дачи домой и обратно. как то раз нагрузили бедолагу по полной что называется. семь мешков картошки и четыре пассажира не считая меня весили почти полтонны. бедняга просела так что думал все- капец глушителю и кардану. и я был почти прав! скребя днищем по камням моя малышка тяжело выехала на трассу и тут ТАААК ГРОХАНУЛО! но на ходовых качествах это не сказалось и я не останавливаясь доехал до дома. на месте выяснилось что я оторвал глушитель и он сильно ударив по днищу и зацепив амортизатор благополучно остался на той трассе. недолго думая на свалке взял относительно приличный глушитель за бутылку водки сторожу а аморт взял в магазине. все поменял сам причем по инструкции взятой в нете. все просто и понятно. в порыве благодарности после ремонта подкормил малышку 95 бензином, на что она отозвалась смачным пердаком из глушителя и черным дымом (через минуту прошло). и после приятно зашелестев покатилась как ни в чем не бывало. на пятом месяце эксплуатации поменял масло на полусинтетику. малышка стала работать тише! вот что значит благодарность! конечно знаменитый вой коробки и отсутствие шумки никуда не делись но реально стала работать мягче. кидайте в меня помидорами но больше внеплановых замен не было. и тут бац на тебе! называется здрасте я ваша тетя! стою на светофоре никого не трогаю, и тут какая то краля на своем рафике на скорости под 70 впечатывается в зад моей красавице! багажник сразу оказался в салоне благо что там никто не сидел. выйдя и оценив масштаб катастрофы я чуть не заплакал! моя малышка была смята чуть не в гармошку с одной стороны. но к ее чести японцу она снесла весь перед. и тут выметается изза руля ОНО! полная дамочка с диким перегаром изо рта! ей богу сам чуть пьяным не упал когда учуял это! бегемотиха наверно пару бутылок выжрала перед тем как за руль сесть. ничего толком не соображая она сразу сказала: сколько чтобы этого не было (поняла зараза что прав лишат если всплывет) и ты меня не видел я промямли 20 штук и она без лишних разговоров звякнула своему хахалю наверно (перед эти смачно рыгнув на всю улицу) приехали эвакуаторы и ее хахаль. она отдала мне бабки и уехала. два дня ходил сам не свой. мы с шестерочкой сроднились. она меня понимала, я ее! но делать нечего было. пришлось отдать на слом. получив пару тысяч за мою ласточку я в расстроенных чувствах убыл домой. через месяц купил приору в кредит, но все равно она мне снилась почти каждый день: как мы на рыбалке были, как на дачу ездили, как деревенских девчонок кадрили, как на ней убегали от взбешеного отца подруги (узнал что мы встречаемся). продав приору я опять вспомнил о ней. не надеясь ни на что позвонил на ту свалку куда я ее сдал и к своему удивлению и невероятной радости узнал что ее не расплющили и она так и стоит в груде мусора. приехав и увидя что с ней стало за 3 года я без всяких разговоров выкупил ее обратно и занялся восстановлением. не знаю сколько я ее буду восстанавливать но хочу вернуть ей ту оригинальность и весь хром что были в день ее рождения. попутно купил бу ланос чтобы только возить свою задницу. погремушка еще та. обычный безликий бюджетный седан. без души. вот восстановлю свою ласточку ох как мы с ней зажигать будем! но это уже будет другая история....
Плюсы
дешевизна ремонтопригодность простота надежный двигатель(если не гонять как угорелый) довольно просторный салон мягкая подвеска
Минусы
шумки нет морально устарела