ВАЗ (Lada) 2106 1.3 '1987 (седан, механика)
Автор: Гость // 07.03.2012
Отзыв
Доброго времени суток данный отзыв о ВАЗ 21063 (экспортный вариант 1300кубиков) 1987г. в.пробег родной 37 000.
Данный авто приобретался для учебной езды и как бюджетный авто для брата.
Машина приобреталась по знакомству за 38т. р.авто был просто в великолепном состоянии не где не было ржавчины лишь только рыжики в проблемных местах подвеска не тронута и все детали как говорится со знаком качества (1987 год всетаки). Двигатель бывший хозяин (пожилой дед) дефорсировал поставив прокладку в двигатель под 76 бензин, а с учетом объема двигателя данный авто расположен к спокойной езде (приблизительно с 60 лошадок осталось только 54) в связи с этим бензин лей хоть 80 хоть 98 разницы нет едет. С момента покупки пришлось менять резинки на рабочем и главном цилиндре сцепления (время делает свое дело) бывший хозяин перед продажей поменял все реактивные тяги на задней подвеске (опять время все резинки полопались и мост ходил ходуном, вакурат положив все бывшие тяги в багажник. Далее были поменяны заднии арматизаторы так как в основном дед ездел с картошкой в багажнике 2 раза в год (отсюда и пробег такой), был почистен карбюратор выставлено зажигание под 92 бенз. так как разница в цене с 80 несушественна но тяга на 92 чуть лучше.
Поле покупки было произведена замена всего масла: двигатель, коробка, мост. в редукторе рулевого колеса было залит негрол (вязкая хрень на подобие масла, зимой поменяли так как руль стал крутится как на белазе без усилителя) тосол поменян тоже. В зиму машина стала заводится на 3 цилиндрах пока не прогреется то 4 не заработает меняли свечи ставели новые провода пробывали новую бабину проверяли зазор в клапанах колдавали с зажеганием и все манипуляции бесполезны, однако на стройке где работает брат есть таджики один из которых почистил прерыватель (маленький кулачек в трамблере) и свершилось чудо авто стал заводится на 4 целиндрах.
Далее летел диодный мост который убил 2 акумулятора был поменен на новый (замучились искать старого образца) снимали генератор через верх (лучше этого и не делали) так как пришлось снимать термостат а все шланги задубели результат потек тосол (умные люди сказали менять шланги).
Авто не подводило еще не разу всегда ездила и довозила до места назначения.
Далее летел в стартере аппендикс меняли сами через месяц (заводили ее с толкоча) при этом всегда радоволо одно все запчасти стоят копейки и по корману сильно не бъют.
Появлялись проблемы с электрикой которые решались куском провода или заменой СССРовской лампочки на новую.
На машине стоят еще совествкие номара (не черные с балыми цифрами) и все в городе удевляются состоянием авто и его скоростным обруливанием всех (московский стиль езды в регионе на 54 л.с. машине, главное разогнать а там и тормозить не охота так как замучиешся разгонять сново). При этом в ДТП не разу не участвовали толко был раз курьезный случай связанный с неопытностью Брата который на перекрестке откатился назад (трогался под горку) и уперся задним бампером в ВАЗ 2110.
Однако расход от авто составляет по городу порядка 10 -12 л.на 100 км. (или у меня такой стиль езды всегда двигатель держать в 3000-3500 оборотах просто она не едит по другому, иногда беру у брата погонять пока свой авто в ремонте или на ТО).
Плюсы
СОСТОЯНИЕ
Минусы
ВРЕМЯ