ВАЗ (Lada) 2106 '1995 (седан, механика)
Автор: Гость // 10.06.2012
Отзыв
32; Первая машинка моей мамки был запорожец. После того как перебрали движок, он заводился в -25, а после долгой езды тарахтел с выключенным зажиганием еще 2 минуты (как говорил отец, перевоплощался в дизель), релюшку стартера я сделать так и не смог, поэтому, когда не было контакта, заводили его из жопы, замыкая контакты. Каждую весну маманя красила его кисточкой, поэтому о коррозии мы не думали и он всегда был как новый. Затем была убитая ментовская копейка, на капоте так и не смогли отполировать остатки скотча слова ГАИ, рыжики были заклеены желтыми кляксами, сцепуха нормально никогда не трогалась, передачи переключались как на мазе (рычаг ходил на пол метра + невсегда втыкалось).
Началось все с того, что в семье появились лишние деньги (около 180000рэ), моя мама наотрез отказалась брать б/у тем более иномарку. Я предлагал купить ВАЗ2110, ГАЗ110. Но видимо предыдущая ментовская копейка, ее вдохновила, или она боялась зловещего слова ИНЖЕКТОР. Я его кстати тоже побаивался. Карбюратор снял, выкинул и новый воткнул, а ИНЖЕКТОР... Короче почему то все былы настроены на то что проще ремонтировать. К тому же клиренс. Родственники живут в окрестностях Миндигулово (Кто с пускался по белой знает) + ягодки + грибочки + деревенские друзья. Короче клиренс был нужен. Купили с антикорозионнкой, подкрыльниками, сигналка в подарок. За это наша тачка с 118тр, поднялась до 130.
На копейке я прокатился всего пару раз (меня лишали на 1,5 года), это была единственная моя езда за рулем (не считая ученического Уазика и Газ-53). После нее ощущенния афигенные (не ржать, яж в машинах не разбирался), поразило наличие какойто черной губки на внутринней стороне капота, "обшивка" багажника, новый салон, бальшой бардачек. Но потом я понял, что это обычный, хоть и почти новый ТАЗ.
За 6 лет чего тока не было. Когда я собирался покупать чего нибудь за 130тр (нынче), мне предложили 2107 я как открещеный начал приводить в пример поломки своей машины и сам удивился как их было много...
Когда купили магнитолу, ставить поручили мне (я электрик). Все сделал ок, запихал под углом 45гр (печка мешала). Потом вдруг отказали дворники. Мать с батей мать- перемать на меня, опустили, типа новую машину уже запорол, уехали к какому то с руками из жопы мастеру, когда приехали орать начали еще больше, сигналка, магнитола и габариты не работали. Я охреневал яж ваще эту цепь не трогал!!! Вечером с набором инструментов залез втихаря в гараж, но батя засек и чуть не пинками выгнал. Потом это хер (мастер) явился сам, и сказал что на всякий случай достал предохранители этой цепи что малоли кз небыло. В дворниках просто запал контакт крайнего положения, он уперся в корпус (как так родной контакт и длинный). Первое же ТО мама машину отвезла к этому же мастеру, который за семь тыщь и масло поменял и фильтра и еще подвеску проверил. То что гарантия кончилась мы и не подозревали.
Потом отлетела ручка свеклоподъемника сзади, спереди (штуки 3 точно меняли). Когда начали натягивать чехлы, сняли заднюю седушку и обнаружили под ней 3 хрени (не знаю как называется) куда нужно было втыкать ремни. Они мирно так себе лежали под слоем... краски... Когда начали отдирать, оказалась что краска к ним не прилипла и спокойно отшелушилась. Стало заедать правое переднее стекло, потом вовсе встало, когда разобрали, нашли сточенный верхний ролик, батя на работе выточил монолит (тот был штамповка), с левым была таже история. Ломались приводы сигнализации для защелок, потом вовсе раздолбались, все под замену + садил на болты, а не на саморезы. Регулировали замки. Дырки для пистонов в обшивке от 3-4 открываний разодрались, я купил пистоны от 2110 и забил их прямо сквозь обшику, красота, даже не заметно. Отлетали декоративные крышки рычага открывания дверей (может МДФ была херовая поэтому так хреново держала). Иногда вылазят часы, подгибал защелки, не помогает, спидометр уже то ж иногда сам поворачивается. Сгорал выключатель габаритов. Прикуриватель проработал 2 раза, а потом чета там коротнуло и провод обгорел, мы его вообще убрали. Моргает фонарь заднего хода. Надо менять лягушку, но уже 3 года меняем))))
Кто то стукнул на стоянке нашу машинку и мирно скрылся в наше отсутствие, раследование показало что на машине один слой краски без грунта. Даж не расстроились, вмятина на углу крыла величиной с кулак. Подобрали баллончик и запшикали.
Запороли два аккума. Когда начал хандрить первый я заметил чуть слабое мигание света, замерял напругу, а там 15-16 вольт. Заменили регулятор, щетки. сделали протяжку ремня (короче много лишнего), пока я не добрался до предохранителей, там чего то пошевелив, я все отремонтировал. Потом хандрить начал второй аккум. Я опять замерял напряжение, 15-16 е... нул с ноги по предохранителям и снова все стало норм. Когда был куплен 3- й был сразу сделан проф осмотр, но ничего найдено не было, протянул все что протягивается, поджал все что более менее легко ходило, поджал пластинки предохранителей, но этот косяк до сих пор преследует меня. Раза 2 в года вылазит (щас уже правда реже). Я открываю крышку, верчу все предохранители и все.
Глушитель прогорел на 2- й!!! год, заменили на 3- й.Самая задняя резинка крепления глушителя рвалась 3 раза, 1 раз рвались те которые на самом центре глушителя. Ломался тройник шланчика с бочка омывателя (а может он и был такой). Запоролся звуковой сигнал. Регулировка, чистка помогли. Левое зеркало постоянно сдувало ветром, подкладывали резину, помогало, но не очень. Купили новое - таже история. Не было хомута на топливном шланге у карбюратора, пописяволо (всмысле не текло, но было сыро в этом месте, и заметили тока когда фильтр меняли). Меняли хрень холостого хода на карбе. Щас отлетел задний брызговик.
Короче из достоинств могу признать только то что на заднем багажнике очень удобно обедать (в пути). Ведро ведром. Ну и не могу не отрицать что хоть и поломок мелких было много, но ни разу не морочил голову двиган. А еще бы он морочил, эта хрень еще ездить и ездить должна, ей же тока 37т. км.