ВАЗ (Lada) 2106 '1976 (седан, механика)
Автор: Гость // 10.06.2012
Отзыв
Добрый всем день! Очень часто читаю отзывы на Дроме и очень нравится это общение, где узнаещь много интересного об автомобилях, о особенностях эксплуатации разных автомобилей. После прочтения отзывов возникает желание написать свой.
И так шел 1994 год, тяжелый год, на предприятиии не платили заработную плату, поэтому платили всем, что было на предприятии. Я выкупил автомобиль, автобус малого класса Нисса-522, по русски Нюська, это Русско- Польское творение, шасси ГАЗ-20 (Победа), а колпак (кузов) придумали поляки, и получился интересный автомобиль. Но отзыв не о нем, а о "шестерке", на которую я поменял данную Нюську. Ваз-2106,1976 года выпуска, двигатель 80 хороших лошадинных сил, 4- х ступка, салон люкс, по тем годам. 18- летняя машина попала мне в очень хорошем состоянии. Рыжие точки ржавчины выступали на крыльях, но это было не критично и вид автомобиля сильно не портили, двигатель без какого- либо ремонта, но при этом масло употреблял в пределах разумного. Что больше прикалывало по тем временам, то это подлокотник, который откидывался на спинке заднего седения и превращал автомобиль чуть ли не бизнес класса. Собрана шестерка была на славу, (в 1976 году только начался выпуск шестерок), в салоне ничего не шумело и бренчало, машина была как единое целое, как сжатый кулак. За четыре года эксплуатации, повседневной эксплуатации, с 7- оо часов утра и до 21 часов вечера, и так каждый день (работа), автомобиль честно выполнял свои обязаности и только раз ездил на тросу, когда в мороз (-32) призаводке на двигателе срезало шлицы на приводе маслянного насоса (на грибке). Замены только требовали, масло, фильтра, тормозные колодки, шаровые опоры и один раз распредвал. Умели раньше собирать первые автомобили, и мне было непонятно, как в 1997 году в ГАИ я столнулся с владельцами шестерок, которые ставили на учет новые автомобили, полученные на алюминевом заводе, в обмен на акции. Которые наперебой жаловались на проблемы, с которыми столкнулись. И было приятно смотреть на свою " шестерочку", которая уже смотрелась желтоватой, среди новеньких белых сородичей, но при этом никаких хлопот хозяину не доставляла.
Жаль, но фотографий авто нет, как то не принято было раньше все фотографировать, фотоаппараты не всегда были под рукой, как сейчас. Та первая моя серьезная машина оставила прекрасные воспоминания о себе, хотя была из семейства ВАЗ, которое мы сейчас только ругаем.