Доброго времени суток, уважаемые читатели. Давно собирался написать отзыв о моем первом автомобиле, ...
Автор: Гость // 30.03.2011
Отзыв
ВАЗ 2106-первая любовь
>Доброго времени суток, уважаемые читатели. Давно собирался написать отзыв о моем первом автомобиле, но руки как-то все не доходили... Теперь вот дошли.
Не обессудьте за энное количество лирики, присутствующее в моем рассказе, но первая машина как первая девушка — незабываема)
Встретились мы с автомобилем совершенно случайно. И в планы совершенно не входила покупка автомобиля.
Я, тогда студент 1-го курса, ехал на автобусе в автошколу. Не доезжая одной остановки, через окно автобуса я заметил на парковке универмага желтую "шестерку", заваленную снегом. На следующий день я вышел на одну остановку раньше и потопал пешком, чтобы посмотреть этот автомобиль.
Машина была в плачевном состоянии. Лобовой удар был в довесок сопровожден ударом в заднюю часть... 3 крыла из 4 были мятыми, 2 двери, капот... да много чего... Но это видимо была любовь))) Швы между элементами — ровные, лонжероны нетронуты — все на месте, внизу ни следа гнили и ржавчины, все покрыто доброй савдеповской мастикой.
Я ушел от этой машины с твердым осознанием того, что она должна принадлежать мне.
Через пару дней я снова притопал к этому автомобильчику, чтобы оставить на нем свои контакты и надпись "куплю". Тут меня ждал сюрприз — на машине висела табличка "продам", которой раньше не было. Позвонил, встретились с продавцом. Им оказался парень 22 лет, он рассказал, что купил эту "шестерку" у какого-то дедушки по генеральной доверенности. и через три недели владения воткнул автомобиль в тойоту))) а сзади еще "Камаз" помог... Обозначили цену, поторговались и автомобиль достался мне за сумму 9000 рублей. Тогда же я узнал и год выпуска-1989. Но почему-то это не пугало.
Машина была на буксире транспортирована в гараж, где я начал ее восстановление. Все работы проводил сам, за исключением покраски.
Самое интересное, что, когда я нашел ее первого хозяина (в ПТС я был вторым – родное птс) и поговорил с ним, то очень удивился – пробег у авто был родной – 34 000 км. Эта машина покупалась новая с завода и без проблем служила службу в заботливых раках, пока не досталась раздолбаю.
Что было сделано кроме поправки и покраски:
— замена маслосъемных колпачков (на всякий случай скинул головку – не хотел сюрпризов зимой.
— замена задних колодок
— установка шумоизоляции в двери, пол.
— установка сигнализации, акустики.
— заменена резина (стояла москвичевская допотопная)
Машина была в моих руках два года. На момент покупки пробег составлял 34 000 км.
На момент продажи 86 000 км.
Автомобиль прошел 52 000км в условиях периодического подросткового вжогивания.
А теперь поломки и вложения:
— Лопнул шкив коленчатого вала — 700р+сальник 150р
— Стерлись передние колодки –не помню сколько отдавал)))
— Замена карданного вала – моя глупость — закусился с лихим автогонщиком – деформировало кардан. Причину вибрации долго найти не мог – менял мост, крестовины, подвесной – ничего не помогало. На СТО только руками разводили. Заехал в бокс, где чинили машинки вневедомственной охраны – у нас в основном охрана на классике перемещается. Там опытный (спасибо ему ГИГАНТСКОЕ) ремонтник даже и смотреть не стал – задрал машину на подъемник, завел, вытащил подсос. Включил передачу…. я сам все понял))))
— Замена переднего правого подшипника ступицы – я так думаю, последствия удара.
— Замена крышки трамблера – 150р
— Замена реле генератора.
И ВСЕ!
Машина покупалась за 9000р, продалась за 35 000. В ремонт и восстановление было вложено не более 30 000.Для такого срока службы не самые большие вложения)))
Хотите верьте, хотите – нет, но на этом список неприятностей заканчивается. Более чем за 50 тысяч километров пробега не ломалось больше ничего. Я сам был шокирован этим – не брякала ходовая, не вываливались шаровые, я берег эту машинку, но все представляют себе качество наших дорог.
«Шестерка» выдержала. Вложения в данный автомобиль (не считая расходников) не превысили пяти тысяч рублей!!! За полсотни пробега!
Это был очень хороший ВАЗ. Машина жила на улице, заводилась всегда в любой мороз. Самое рекордное – 42 градуса. Но на маслах не экономил и менял раз в 8000км. Клапана на регулировку через каждые 10 000км.
На данный момент времени я езжу на праворульном японце, сменил уже немало машин – катался, сравнивал, оценивал. Но об этом автомобиле мне не забыть. Надежнее и неприхотливее машины я не встречал. Любой мороз, любые расстояния — никогда не боялся, что подведет — просто садился и ехал. И всегда стабильное воркование под капотом, без сюрпризов.
Были и другие модели ВАЗа, японские, немецкие, корейские авто — много на чем покатался. Но русские умели когда-то делать хорошие для своего времени машины — надежные и практичные. Жаль, что качество современной продукции автоваза так измельчало.
Потом машина была продана... И разбита новым владельцем почти сразу после продажи — не ужилась...
Такая вот первая любовь.
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 5 Следующая > >Плюсы
бюджетность
прочность при ДТП