ВАЗ (Lada) 2106 '1998 (седан, механика)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Всем привет! Вот сижу и думаю... А стоит ли??? Кто сейчас читает про всякие Тазы вроде моего???... Не престижно... не модно... о солидности и речи идти не может скажете вы...- и будете таки правы! Но вот дело же совсем не в том какая у тебя машина.... а дело в том как ты к ней относишься... У меня таз 2106!!!!! И Я ЭТИМ ГОРЖУСЬ!.. точнее не совсем этим... А тем что не смотря на годы он находиться в отличном состоянии.... ну относительно... почти.
Итак мне 19, весь мир у моих ног... права, все дела... До этого возил попу на отцовской Люсиде и тетином Фокусе... Но я же теперь взрослый мальчик. Нужна собственная машина, дабы не клянчить... Итак что можно взять за 50 000 деревянных??? Я думаю для учебной машины 6- ка как нельзя лучше подойдет))) Работал в то время на автомойке- поэтому собрать больше не представлялось возможным... Как раз мой дядя продавал в то время свою 6- ку))) Она мне давно нравилась! Цвет золото инков, музыка, газ, тонировка, не убитая, и я 3- й хозяин!))) Вот созвонился с ним и поехал в новоросс за ласточкой (ну или скорее пингвином... потому что не едет она вообще!)...
Скажу честно- я ожидал от шохи худшего.. Но она оказалась хороша! Отъездил суровую зиму на ура! Ни разу не подвела! всю зиму только и делал что дрифтовал на площадках ну и по своим делам ездил..)))... к тому же Она реально мягкая! В салоне у меня тишина- никаких звуков посторонних нет! Вложено в нее уже порядка 20 000... так что надоело уж порядком... хочу что то другое. Но одно я отрицать не могу никак- очень надежная машина. Никогда по трассе меня не оставляла, сколько бы не мотался знаю что до заданного места она меня домчит... а теперь по порядку)))
1- двиг и подвеска- мотор шестерошный 1.6, подвеска идеал- поменял с зарплаты все что только можно... осталось крестовина. Двигатель вроде дышит. На газу очень экономная- мне выходит 1,5 руб километр. Крайне ремонтопригодна. Однажды был случай- как то раз я закипел.. Остановился- и не знаю что делать- в первый раз все таки... смотрю на воздушный фильтр.... а в его сопле- торчит нечто.... я потянул руку и в ладони оказался ком сухой земли, разломав который к своему удивлению я обнаружил-6 трупов пчел! как так????? получается под капотом у меня были еще и 6 пчелиных сил.....))) но это не помогает ей разгоняться быстррее... результат такой же-100 в час за секунд 40.....
2- кузов. защиты никогда не стояло поэтому крылья у нее как лицо поеденного оспой солдата первой мировой... и передок... и днище... и зад.... все... почти- кроме потолка- это хоть радует))) Цвет хороший, кстати она выдержала 3 немаленьких града за лето- и коцок новых я не увидел. А так в принципе ничего. На фоне других шестерек очень даже не плохо смотрится... особенно ночью.... и глазами закрытыми... Во мне нет жилки критинизма- поэтому ОПУСКАТЬ, СТАВИТЬ СПОЙЛЕР, БАМПЕРА, И КЛЕИТЬ НАКЛЕЙКИ ТИПА,, DRAGON SPORT" КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ БУДУ!!!!!
3- салон. НЕ ушатан! это радует... даже немного пахнет запахом, не сравнимым не с чем... запах жигулей... мммм... мям мям))).. ну конечно же это отрыжка а не запах- вонючка меня спасает))) а еще у меня она люксовая- с заводскими стеклоподъемниками! тросик на своей двери уже 3 раза менял!!!! запчасти какашечного качества. делали бы нормальные запчасти, а не из помета- глядишь и дольше бы проездила. Место спереди в салоне очень много. я и в 10- ке ездил... в 14- ке... ужас!!! мне с моими 180 и доброй сотней кг было не комфортно. а в 6- ке- как дома.
Спасибо что дочитали до конца, извините если что... Что бы я про нее плохого не писал я люблю эту машину- и она отвечает мне тем же... она подарила мне бесценный опыт, и чувство обладания чем то далеким... чем то в духе ссср... люблю за то что при цене в 50 000 руб эта машина проехала уже 200 000 км и остается жива... как и 10 лет назад во времена своей юности... спасибо за внимание)))