ВАЗ (Lada) 2106 '1988 (седан, механика)
Автор: Гость // 04.07.2012
Отзыв
В общем, это уже 3 автомобиль, до этого были АЗЛК 2140 и ВАЗ 2105. Долго выбирал авто, много пересмотрел и в основном попадался один хлам - везде продают развалюхи (то двигатель дымит, то по кузову проблемы) и тут попалась она - как посмотрел, сразу понравилась. двигло в хорошем состоянии, кузов месяц назад, как выкрашен и я повелся. Купил это чудо. Мужик обещал, что все в идеале и что, не перекуп. Привез домой, поставил возле дома, а замок водительской двери не закрывается. Разобрал, пришлось менять механизм замка двери 55 грн. Потом перебрал проводку- не работал левый поворот и свет заднего хода ( поменял лампочки, зачистил контакты). 3 месяца эксплуатировал не заглядывая. (3000км,) Дальше поменял верхнюю часть карбюратора, была погнута, сильно перетянули шпильки. Сломалась защелка ремня безопасности, на рынке отдельно без ремня не захотели продавать. на задних сидениях такие же, разобрал, переставил, они там как новые были. Потом поменял масло, фильтр.160 грн Ехал, по дороге отпал глушитель, вернее отгорел резонатор, купил новый 135 грн, поставил. На следующий день такая же ситуация из штанами- тоже отгорело на стыке 100 грн. После 4000 км эксплуатации начал сильно выть мост. Начало сзади стучать - на амортизаторах порвались втулки 50 грн. одна резинка стабилизатора 10 грн. и заодно решил поменять трос ручника, пробовал старый натянуть - порвался 75 грн. Машина в принципе хорошая, ни разу не подводила, всегда выручала. Но время берет свое. Поодрывались поддомкратники - купил другой домкрат для которого не нужны поддомкратники. Поставил под порог - провалилось все нахрен и начал замечать как вздувается и лущится местами краска. Пришлось срочно продавать, пока не потеряла товарный вид. А в целом машиной доволен - хорошая, экономичная тачка. Прослужит долго, если следить за ней.
Плюсы
Мягкая подвеска, нескрипучая панель, экономичная (6-7л/100км). прослужит долго если ухаживать за ней.
Возможность все сделать самому.
Минусы
Годы берут свое.
Смотрите арки задних крыльев,
обратите внимание на покраску- не берите свежепокрашеную,
проверьте двигатель - откройте масляную крышку на заведенном двигателе и посмотрите, если не дымит, значит будет еще работать.