ВАЗ (Lada) 2106 '1984 (седан, механика)
Автор: Гость // 06.07.2012
Отзыв
Покупал машину б/у, на карбюраторе. Опыта езды после РОСТО практически никакого, плюс к этому в РОСТО мне достался УАЗик-« козел», а не жигуль. Денег хватило только на эту модель. На тот момент я переезжал в соседний городок и нужно было постоянно кататься в родной город к семье. Расчет был на небольшие денежные вложения и дешевый ремонт в случае чего. В принципе, так и оказалось.
Как я был рад своей первой покупке))) После УАЗика управлять было легче, шум в салоне не замечался. В первый же день поехал кататься за город, а до этого был сильный снегопад. Короче, не разъехался со встречкой, закусил правой стороной бровку и меня выкинуло с трассы на обочину. Поломок никаких, но экстрим получился что надо.
Дальше, на новом месте жительства загнал я авто на яму к спецам, они мне, как слепому котенку, показали, что в машине нужно менять… радость от покупки как- то сразу и закончилась. За 10 месяцев владения шестеркой я поменял:
рулевые тяги с наконечниками рулевую колонку (уже не регулировалась) все шаровые все пружины тормозные барабаны заменил фары резину В конце еще покрасил « Садолином» (сам в гараже, краскопультом).
Поломки устранял не за раз, а по мере приобретения запчастей, все это время я еженедельно ездил в свой старый город за 125 км. Теперь, имея опыт вождения на других советских авто, езды на Вектре и имея сейчас Honda CR- V,могу написать резюме про свою шестерку более объективно.
Ну и напоследок. Владея своей шестеркой я очень ее любил, как первенца, и вспоминаю о ней очень хорошо. Так получилось, что мне пришлось отдать эту машину своей бывшей супруге. Насколько я знаю, она ее добила окончательно и потом продала.