ВАЗ (Lada) 2106 '1987 (седан, механика)
Автор: Гость // 15.08.2012
Отзыв
Доброго времени суток, УВАЖАЕМЫЕ AvtomarketЧАНЕ!!!
Решил написать свой первый отзыв о ЧУДЕ советского автомобилестроения — ВАЗ 21063.
Итак, по окончании автошколы возник вопрос о покупке моего первого автомобиля. В деньгах на тот момент я был сильно ограничен, поэтому бюджет составлял 35 тысяч вечно деревянных. Стал просматривать всевозможные объявления, входящие в эту ценовую категорию, и понял, что классика — это мой удел. Начались муки выбора. Предложений было достаточно много, а я на тот момент был полным дилетантом в вопросах, касающихся выбора и покупки авто. Поэтому вся тяжба выбора была доверенна моему другу, у которого УЖЕ ЦЕЛЫЙ ГОД была Копейка. Этот факт предавал мне уверенности, что в выборе мы не ошибемся!
Стали обзванивать приглянувшиеся варианты. В большинстве случаев это были « ПЯТЕРКИ» 1995-1998 годов выпуска. Бывало попадалось что- то относительно « свежее» 2000-2002 г.в. Так случилось, что семь машин из десяти продавали лица восточной национальности, на которых они усердно трудились, доставляя овощи и фрукты на прилавки своих точек на рынках и подвозя нас поздними ночами до дома… Такие варианты мы сразу отметали (объяснять почему не буду). Остальные машинки также звезд с неба не хватали. А я хотел, чтобы мое первое авто хоть немного проездило без серьезных вложений. В мое сознание стала вкрадываться тревога, и она была не беспочвенна. Что- то дельное начиналось от 50 тысяч. Денег не хватает, а ездить на собственной машине ой как хочется… Решил, что уезженный экземпляр покупать не буду, лучше подкоплю деньжат.
Спустя пару дней после окончания поиска позвонил друг и предложил съездить посмотреть ВАЗ 21063. Машину продавал один знакомый, ему дедуля. Как оказалось далее, дедуля был полковником в отставке, машина была подарена ему его сослуживцами на шестидесятилетний юбилей. Пробег 47 тысяч, летняя эксплуатация, зимой стояла в гараже. Впервые увидев эту машину я понял, что надо БРАТЬ!!! Внешне все в отличном состоянии. Ни намека на ржавчину. Салон как с завода, но немного огорчал невыносимый запах валидола. У дедули было больное сердце, поэтому он всегда возил с собой кучу таблеток. Попытались завести движок, но аккумулятор сказал НЕТ!!! Не беда прикурим!!! С неохотой, но она завелась. Сказалась длительная зимовка. Двигатель работает ровно, посторонних звуков не наблюдается, черный дым из трубы не валит. Сразу прокатится не получилось, так как не работало сцепление. Умер главный цилиндр. После покупки рем. комплекта все пришло в норму. Я прокатился и сказал хозяину, что БЕРУ!!! Цена вопроса составила 30 тысяч.
После того, как машина была переоформлена, я поехал к знакомому слесарю на диагностику. Вердикт меня потряс! Вся ходовая находится в отличном состоянии. Большинство узлов еще родное. Я понял, что лучшего за эти деньги я найти просто не мог. Началась эксплуатация. Первый месяц моей радости не было предела. Я ездил по ночному Питеру, наслаждался прекрасными пейзажами сквозь окна МОЕГО автомобиля! Днем картина немного меркла, так как пробки досаждали неопытному водителю. Но все равно сам факт, что я стою в них в собственном авто, а не в общественном транспорте, меня радовал. Вскоре я ко всему привык, началась просто езда. Хотите — верьте, хотите — нет, но за первый год я поменял регулятор напряжения, кран отопителя и аккумулятор. Друзья, в основном передвигающиеся на переднеприводных ВАЗах, были сильно удивлены надежностью моего авто. А ведь ему пошел третий десяток лет! Их зубилы и десятки страдали куда более серьезными поломками.
Во второй год владения были поменяны рулевые тяги, сцепление, втягивающее на стартере. Расходники само собой разумеющееся. Пробеги у меня были сравнительно не большие — 15-20 тысяч в год. Но все равно я считаю, что машина показала себя крайне надежным агрегатом, как бы это смешно не звучало по отношению к ВАЗу. Она всегда довозила меня туда, куда мне нужно, на галстуке меня не таскали, и самое приятное, что гаишники меня просто не замечали. Машина за все время эксплуатации никакому тюнингу не подвергалась, поэтому была незаметна в общем потоке.
Последний год машина простояла без дела, так как я приобрел ВАЗ 21099. Могу сравнить шестерку только с ней. Самый большой минус шестерки — это динамика. На двигателе 1300 передвигаться сложновато. 99- ая в этом плане будет по шустрее. Рулится шестерка также не ахти. Сильные крены в поворотах, резкие перестроения даются с трудом, нужно быть предельно собранным, передвигаясь в городском потоке. На трассе также возникают проблемы. Обгон фур дается с трудом. Нужно очень внимательно просчитывать расстояние до встречки. Про комфорт говорить я не буду. Его просто нет. Единственное, что зимой в машине было тепло и не было досаждающих шумов. По сравнению с 99- ой тишь да благодать.
Эта машина имела в названии две магические буквы « SL». Как мне объяснили позже, авто предназначалось для экспорта. Возможно благодаря этому она получилась намного качественней, чем авто, выпускающиеся для внутреннего рынка. Искренне желаю АВТОВАЗУ поднять качество производства. Понять, что их автомобили покупают ЖИВЫЕ ЛЮДИ, и не у всех из них есть деньги и время для постоянного ремонта. Раньше собирали лучше!!!
S.Месяц назад я сдал свою старушку по программе утилизации. Было очень трудно расставаться с ней. Воспоминания о ней у меня будут только положительные)))Всем огромное спасибо, кто прочитал мой отзыв!
Плюсы
Качество сборки (в моем случае)
Минусы
Машина устарела во всем