ВАЗ (Lada) 2108 '1990 (хетчбэк, механика)
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
Вот наконец-то пишу отзыв о любимой машине. В нашей семье она появилась в 1990 году за два года до моего рождения. Была серебристого цвета. Но по документам "мокрый асфальт, черный". Записали ее на бабушку). Так до сих пор езжу с птс СССР-овского образца и владельцем авто является бабушка. Папа ездил на ней долгое время. Примерно до 2001 года. Там он купил машину своей мечты. Волгу. Газ 3110. И до покупки новой квартиры восьмерка бережно хранилась в гараже. Но пришло время искать деньги - была продана волга. И папа вернулся к восьмерке. Привыкнув к комфорту он решил "затюнить" ее.
Подошел к этому делу он основательно. Полностью освободил салон. Загнал машину на покраску. И перекрасил ее вкруг в черный цвет. На нос перед капотом была возможность поставить накладку из оптоволокна. Плюс вкруг были сделаны обвесы: на передний и задний бампера и по бокам. А снаружи накладки на дверные ручки, на багажник был установлен спойлер. И козырек на крышу. Также был врезан люк на крышу. Вместо штатных колес были взято вполне сносное литье, найдены заглушки и также была сделана его покраска и лакировка.
Отдельного внимания заслуживает доведение салона до ума. На сидения были одеты чехлы из кожзама красно черного цвета, была установлена накладка на торпеду. Также были покрашены некоторые пластиковые элементы. Поставлен подлокотник. Ручка кпп и ручка ручника. Новый кожаный руль и кожаные ручки на двери. Крыша и панели дверей были обтянуты велюром. Папа заказал электрические стеклоподъемники на заводе. Папа по образованию физик и ему не составило труда поставить их. Также он сделал вкладки из кожзама на панели, установил центральный замок плюс мини-сигналку типа откр/закр.
С двигателем сначал он ничего особого не творил, т.к. двигалась она неплохо. Заменил масло. Поставил новые свечки, заменил фильтра. И со временем поставил алюминиевую защиту-поддон. По ходовой были поставлены новые задние стойки. отрегулирована подвеска. Не низко, но и не высоко. Приемлимо для русских дорог и поездок за город.
Тогда появились первые телефоны с камерами и я щелкнул восьмерку несколько раз. Прошло около месяца и через друзей отец купил коробку с гоночной восьмерки. И проведя весь вечер под ней, на утро он поехал по делам и попал в аварию. Если б занялся утром ничего бы не случилось... Кто бы мог подумать... Он не был виноват и на местной амур-ладе восьмерку восстановили. Но пришлось поставить уже новые крылья... Исчезла накладка. Повился козырек на капоте. и новый обвес на переднем бампере. Поставлена китайская магнитолка и четыре колонки - две под передними сидениями(5 ом) и две сзади (4 ома).
Также после этого ремонта был форсирован двигатель, то есть искусственно поднята мощность.
Шли годы. Я получил права и восьмерка перешла ко мне. Радости не было предела. Я вечерами катался на ней. Привыкал к коробке, тормозам и прочему. Тогда я еще не знал всех ее каприз. Первым начали капризничать подъемники стекол. Но разобрав вместе с папой двери я понял систему и в дальнейшем уже самостоятельно устранял проблемы. Возникала проблема со штатными пистонами крепления обшивки двери. Но погуглив я нашел решение - поставил пистоны от приоры или калины. Они подошли в обшивку и могли использоваться по нескольку раз.
Также ломалась дверная ручка в салоне. Ее замена это порядочная нервотрепка.)
Далее первый раз попал в аварию. Вторым участником дтп был таксист. Не пустил меня по главной. Стукнул в задний бампер. Забавно. Но вот мои повреждения: царапины на бампере, крыле и брызговике. Также немного сместился задний бампер, но папа помог выправить его. А вот японке такситста досталось: просто минус передний бампер, передняя левая фара, решетка радиатора. и крыло. Страховая компания долго удивлялась ущербу.
Со временем после исследовния города и всех улиц расштались шпильки крепления глушителя(штанов.) и я учился замене... Пришлось вытачивать одну обломанную. И менять самы штаны. Дальше были проблемы с передним обвесом. Пару раз из-за снежных сугробов он трескался и я поменял его вместе с задним + заменил насадку на глушитель. На летних фото можно увидеть его.
Также лопнуло крепление поддона. Вырезал из железа новый. согнул, просверлил где нужно и поменял.
Так я катался до марта (права получил в октябре). Потом из-за личных косяков машина была на время изъята.) И папа успел сделать с ней еще несколько интересных вещей. Поменял капризный передний бампер. Заказал новый. Поставил на него ходовые огни. Плюс заменил штатные фары на симпатичные но более проблемные китайского производста, и пластиковый катафот вокруг номера сзади. Ближе к лету восьмерка давалась мне в пользование временами.
Друзьям она нравилась. Ласково они называли ее бэтмобиль.)
По поводу гонок...) Заманчиво было погоняться и на улицах, несколько раз за счет механики буквально делал и марки и чайзеры. Но и они тоже вставляли меня.
Так на ней я поехал на турбазу и сделал там эти летние фото. И спустя месяц попал во вторую аварию. Летел по главной длинной улице. И из кармана вылез мужичок на десятке... У меня повело привод, хорошо треснул передний бампер, умерла передняя правая фара, погнулись капот, крыло... Перед летом и без машины... Жалко просто слов нет. Глупый пацан... Что поделать. Опять был визит на амур ладу. Но передний бампер папа сказал делать самому. Пристроил меня к другу в авторемонт, где я с паяльником и железной сеточкой восстанавливал бампер. Далее была шпатлевка, наждачка всех видов, герметик... И неделя сглаживания лишнего. Потом его покрасили и залакировали.
В августе я забрал машину. Через недельку решил сделать аудио систему. Сначала сзади поставил колонки Carrozeria. Мощные. Но подключил без пищалок. Потом возникла идея сабвуфера. В салоне сказали что установка три часа и стоит пару тысяч. Я просто выкупил буф Мистериос и сам провел провода по салону. Установил регулятор. Звук стал достойным. Потом вернул задние колонки по 4 ома. Вышло что в багажнике их было 4 и спереди две.
Также по ходу использования машины научился замене ремня генратора. Регулировке карбюратора плюс чистке. Замене стоек, но только задних. Замене ремня грм. И помпы тосола. Ремонту системы охлаждения(термостат, вентилятор, патрубки). Дождь вынуждает менять коробку предохранителей... Так что постоянно в багажнике лежит запасная.
Заказал на сайте евро ручки. Поставил. Но пару недель пришлось регулировать их... Хотя удобнее штатных.
Также осенью заклинило коробку. Еле доехал до базы. Загнал на яму. Снял. Оказалось на диске сцепления лопунла одна из пружинок. и одно из колечек блокировало ход. Заменил. Вернул на место. Проблемно. Но интересно. Разбирал ручки повортов и дворников на руле. Старые замаслились, и плохо действовали. Новые сначала поставил, но потом пришлось разобрать и смазать. Отдельный геморой это полочка для магнитолы. Штатная пластиковая и ушки по бокам дали трещину и сломались. Долго думал как заменить, но решил поставить жестяные ушки. И закрепить на болтики. Получилось крепко и хорошо. Также потерлись провода датчика заднего хода. И при включении задней передачи перегорал предохранитель. Долго искал проблему. Потом заизолировал. И стало лучше.
К зиме сменил масло на зимнее. Новые свечи. Масляный, топливный и воздушный фильтр. Кинул мешочек с песком и лопатку в машину. Папа подогнал новую резину. Матадор, зимняя. До этого стояла демисезонка.
К новому году получил в подарок магнитолку с выезжающим экраном. Сам поставил ее. Плюс папа заказал задний бампер. Вместе с ним поставили его сзади. По крепелению около колес. Два самореза около номера и четыре снизу.
Получилось хорошо. Также заменили после 20 летнего использования краник отопителя салона. Тосол такой сладкий. Пока менял порядком облился) Зимой храню ее в железном неотапливаемом гараже, застелил пол картоном и накрываю ватными одеялами. Заводится на полном подсосе максимум с третьей попытки(попытка - три-четыре прокрута стартера). И это при амурских морозах и ночной температуре - 30 - -37 градусов.
В планах установка летом двигателя с электронным впрыском и сигнализации с а/з и о/с. Установка электрозамка багажника. Также новое литье, чехлы поновее, так как старые заносились и от температуры, то летом жгут, а зимой леденят.) плюс нашел где высылают на заказ петли на двери в стиле ламбо.
Жду лета, возможностей заработать и поставить все.) Спасибо за комментарии.
Подошел к этому делу он основательно. Полностью освободил салон. Загнал машину на покраску. И перекрасил ее вкруг в черный цвет. На нос перед капотом была возможность поставить накладку из оптоволокна. Плюс вкруг были сделаны обвесы: на передний и задний бампера и по бокам. А снаружи накладки на дверные ручки, на багажник был установлен спойлер. И козырек на крышу. Также был врезан люк на крышу. Вместо штатных колес были взято вполне сносное литье, найдены заглушки и также была сделана его покраска и лакировка.
Отдельного внимания заслуживает доведение салона до ума. На сидения были одеты чехлы из кожзама красно черного цвета, была установлена накладка на торпеду. Также были покрашены некоторые пластиковые элементы. Поставлен подлокотник. Ручка кпп и ручка ручника. Новый кожаный руль и кожаные ручки на двери. Крыша и панели дверей были обтянуты велюром. Папа заказал электрические стеклоподъемники на заводе. Папа по образованию физик и ему не составило труда поставить их. Также он сделал вкладки из кожзама на панели, установил центральный замок плюс мини-сигналку типа откр/закр.
С двигателем сначал он ничего особого не творил, т.к. двигалась она неплохо. Заменил масло. Поставил новые свечки, заменил фильтра. И со временем поставил алюминиевую защиту-поддон. По ходовой были поставлены новые задние стойки. отрегулирована подвеска. Не низко, но и не высоко. Приемлимо для русских дорог и поездок за город.
Тогда появились первые телефоны с камерами и я щелкнул восьмерку несколько раз. Прошло около месяца и через друзей отец купил коробку с гоночной восьмерки. И проведя весь вечер под ней, на утро он поехал по делам и попал в аварию. Если б занялся утром ничего бы не случилось... Кто бы мог подумать... Он не был виноват и на местной амур-ладе восьмерку восстановили. Но пришлось поставить уже новые крылья... Исчезла накладка. Повился козырек на капоте. и новый обвес на переднем бампере. Поставлена китайская магнитолка и четыре колонки - две под передними сидениями(5 ом) и две сзади (4 ома).
Также после этого ремонта был форсирован двигатель, то есть искусственно поднята мощность.
Шли годы. Я получил права и восьмерка перешла ко мне. Радости не было предела. Я вечерами катался на ней. Привыкал к коробке, тормозам и прочему. Тогда я еще не знал всех ее каприз. Первым начали капризничать подъемники стекол. Но разобрав вместе с папой двери я понял систему и в дальнейшем уже самостоятельно устранял проблемы. Возникала проблема со штатными пистонами крепления обшивки двери. Но погуглив я нашел решение - поставил пистоны от приоры или калины. Они подошли в обшивку и могли использоваться по нескольку раз.
Также ломалась дверная ручка в салоне. Ее замена это порядочная нервотрепка.)
Далее первый раз попал в аварию. Вторым участником дтп был таксист. Не пустил меня по главной. Стукнул в задний бампер. Забавно. Но вот мои повреждения: царапины на бампере, крыле и брызговике. Также немного сместился задний бампер, но папа помог выправить его. А вот японке такситста досталось: просто минус передний бампер, передняя левая фара, решетка радиатора. и крыло. Страховая компания долго удивлялась ущербу.
Со временем после исследовния города и всех улиц расштались шпильки крепления глушителя(штанов.) и я учился замене... Пришлось вытачивать одну обломанную. И менять самы штаны. Дальше были проблемы с передним обвесом. Пару раз из-за снежных сугробов он трескался и я поменял его вместе с задним + заменил насадку на глушитель. На летних фото можно увидеть его.
Также лопнуло крепление поддона. Вырезал из железа новый. согнул, просверлил где нужно и поменял.
Так я катался до марта (права получил в октябре). Потом из-за личных косяков машина была на время изъята.) И папа успел сделать с ней еще несколько интересных вещей. Поменял капризный передний бампер. Заказал новый. Поставил на него ходовые огни. Плюс заменил штатные фары на симпатичные но более проблемные китайского производста, и пластиковый катафот вокруг номера сзади. Ближе к лету восьмерка давалась мне в пользование временами.
Друзьям она нравилась. Ласково они называли ее бэтмобиль.)
По поводу гонок...) Заманчиво было погоняться и на улицах, несколько раз за счет механики буквально делал и марки и чайзеры. Но и они тоже вставляли меня.
Так на ней я поехал на турбазу и сделал там эти летние фото. И спустя месяц попал во вторую аварию. Летел по главной длинной улице. И из кармана вылез мужичок на десятке... У меня повело привод, хорошо треснул передний бампер, умерла передняя правая фара, погнулись капот, крыло... Перед летом и без машины... Жалко просто слов нет. Глупый пацан... Что поделать. Опять был визит на амур ладу. Но передний бампер папа сказал делать самому. Пристроил меня к другу в авторемонт, где я с паяльником и железной сеточкой восстанавливал бампер. Далее была шпатлевка, наждачка всех видов, герметик... И неделя сглаживания лишнего. Потом его покрасили и залакировали.
В августе я забрал машину. Через недельку решил сделать аудио систему. Сначала сзади поставил колонки Carrozeria. Мощные. Но подключил без пищалок. Потом возникла идея сабвуфера. В салоне сказали что установка три часа и стоит пару тысяч. Я просто выкупил буф Мистериос и сам провел провода по салону. Установил регулятор. Звук стал достойным. Потом вернул задние колонки по 4 ома. Вышло что в багажнике их было 4 и спереди две.
Также по ходу использования машины научился замене ремня генратора. Регулировке карбюратора плюс чистке. Замене стоек, но только задних. Замене ремня грм. И помпы тосола. Ремонту системы охлаждения(термостат, вентилятор, патрубки). Дождь вынуждает менять коробку предохранителей... Так что постоянно в багажнике лежит запасная.
Заказал на сайте евро ручки. Поставил. Но пару недель пришлось регулировать их... Хотя удобнее штатных.
Также осенью заклинило коробку. Еле доехал до базы. Загнал на яму. Снял. Оказалось на диске сцепления лопунла одна из пружинок. и одно из колечек блокировало ход. Заменил. Вернул на место. Проблемно. Но интересно. Разбирал ручки повортов и дворников на руле. Старые замаслились, и плохо действовали. Новые сначала поставил, но потом пришлось разобрать и смазать. Отдельный геморой это полочка для магнитолы. Штатная пластиковая и ушки по бокам дали трещину и сломались. Долго думал как заменить, но решил поставить жестяные ушки. И закрепить на болтики. Получилось крепко и хорошо. Также потерлись провода датчика заднего хода. И при включении задней передачи перегорал предохранитель. Долго искал проблему. Потом заизолировал. И стало лучше.
К зиме сменил масло на зимнее. Новые свечи. Масляный, топливный и воздушный фильтр. Кинул мешочек с песком и лопатку в машину. Папа подогнал новую резину. Матадор, зимняя. До этого стояла демисезонка.
К новому году получил в подарок магнитолку с выезжающим экраном. Сам поставил ее. Плюс папа заказал задний бампер. Вместе с ним поставили его сзади. По крепелению около колес. Два самореза около номера и четыре снизу.
Получилось хорошо. Также заменили после 20 летнего использования краник отопителя салона. Тосол такой сладкий. Пока менял порядком облился) Зимой храню ее в железном неотапливаемом гараже, застелил пол картоном и накрываю ватными одеялами. Заводится на полном подсосе максимум с третьей попытки(попытка - три-четыре прокрута стартера). И это при амурских морозах и ночной температуре - 30 - -37 градусов.
В планах установка летом двигателя с электронным впрыском и сигнализации с а/з и о/с. Установка электрозамка багажника. Также новое литье, чехлы поновее, так как старые заносились и от температуры, то летом жгут, а зимой леденят.) плюс нашел где высылают на заказ петли на двери в стиле ламбо.
Жду лета, возможностей заработать и поставить все.) Спасибо за комментарии.
ВАЗ (Lada) в автосалонах