ВАЗ (Lada) 2108 '2002 (хетчбэк, механика)
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
Всем здравствуйте.. .
Решил написать отзыв о своей самой любимой машине, о той с которой связано много воспоминаний, приятных мгновений, переживаний, о той, о которой мечтал лет с 14 и купил почти в 20…
Итак, лето 2006 года. Работаем потихонечку, ездим на автомобиле ВАЗ 2104 красного цвета 1997 года выпуска, особо в него не вкладываемся, поскольку ничего не ломается все исправно ездит, работает. Где то в мозгу зреет план об исполнении давней мечты. Наступает июль подаю объявление о продаже четверки и продаю ее за 60 тыр. Особо не напрягаясь на четвертый день после подачи объявления. Собираю еще деньжат и после непродолжительных поисков покупаю у девушки свою мечту Ваз 21083, 2002 года выпуска, с инжекторным двигателем, евро-панелью, сигнализацией с автозапуском, цвета ОПАЛ и пробегом 29 тыс.км. Машина требовала некоторых вложений правда не значительных и за мечту эти деньги было не жалко. Постановка на учет, безпроблемное прохождение тех.осмотра. Началась эксплуатация…
Катался, радовался, улыбался и думал о том, как улучшить данное авто…
Первым делом в неполные 20 лет я ее затонировал, А че еще делать то???))) Заменил все желтые поворотники на бесцветные, а лампы в поворотники поставил желтые, дабы не нарушать требовании ПДД к световым приборам и установил задние брызговики (ПДД да и уважать друг друга надо). После поездки в соседний городок в дождь, я понял, что резиной (стояла Российская Баттерфляй называлась) я крайне не доволен, поскольку в дождливую погоду машина плавала даже на скорости в 60 км/ч. В итоге были куплены литые диски радиусом 14 и резина БАРУМ Бравурис… Стало значительно лучше как в управлении так и внешне. Затем я как истинный курильщик (бросил слава богу)приобрел ветровики клеящиеся на арку дверей. Прокатался до следующей зарплаты ничего не делая в машине и не изменяя… Разжившись деньгами купил акустическую полку багажника, поехал выбирать колонки задние, поскольку стояли только передние и как то так не заметно для самого себя купил усилитель который мне сразу же установили подключив к нему все колонки. Музыка стала очень хорошо играть))) Счастью не было предела… Я обладал машиной своей мечты, делал в ней все, так как мне хотелось и был очень доволен результатом.
Дальше после междугородней поездки ночью я понял, что свет машины светит мягко говоря не туда… Раньше по причине белых, летних, Сургутских ночей это было не заметно. Решение созрело моментально… Регулировка света, установка противотуманок и замена ламп… По опыту двоюродного брата владельца 99 (чей свет фар меня просто поразил) Были приобретены заводские противотуманки, провода подключения и лампы в фары OSRAM всепогодные мощностью 55 Вт (правила господа). Хотя продавец настойчиво говорил про 100вт, говорил, что лучше светят, был послан))) После инсталляции всех этих девайсов на авто, свет стал просто паровозный)))
Наступил Сентябрь… Я уволился получил расчет и Загрузив зимнюю резину и вещи в багажник я отправился в Новосибирск поскольку учился в СибСтрине.
По приезду в Новосибирск были приобретены стойки Каяба (в красной коробке) газовые и установленные по кругу и проставки назад (пробег был 35000)… Сразу скажу, что сделано это было из за желания сделать пожестче подвеску, родные были рабочие… Машина стала чуть выше и значительно жестче.. .Управляться стала веселее и приятнее… Так же был заменен сальник штока переключения коробки передачь по причине течи… Заменен был он на сальник от какой то субару, точно не помню долго подбирали…
Так мы и жили… ездили ничего не ломалось, наслаждались машиной пока не наступили морозы… Наступили морозы выявив проблему отопителя, а именно горячий воздух дул только в ноги и из боковых дефлекторов, из центральных и на лобовое дул холодный не прогретый совершенно воздух… Поспрашивав у всех подряд, я понял, что проблема в заслонке которая не до конца открывается из за длинного тросика (толи вытянут, толи такой и есть). Тросик был укорочен в этот же день за 10 минут, климат внутри машины наладился… Правда справедливости ради замечу, что в четверке в морозы было теплее… В декабре я перешел на заочку и поставив новые шаровые именитой фирмы ФИНВАЛ и сцепление голландцев HOLLA уехал домой работать…
За год машина наездила 30 тыс км. Ничего больше в ней я не делал.. .Заводилась в любой мороз, грелась всегда от автозапуска… расход меня устраивал…
Приехав домой в Сургут Диски вместе с резиной барум и зимний комплект железных дисков с резиной были отданы взамен на Литые диски точно такие же как и были только иной раскраски с резиной гудиир гидрогрип высотой 55 и зимней гудиир ультрагрип (хороший такой обмен баш на баш))))
После летней поездки в Новосиб на сессию на пробеге в 65 тыс. впервые заменил сайлент блоки передней подвески. Заменил пришедшие за пол года в негодность шаровые именитой фирмы ФИНВАЛ на шаровые КЕДР, поменял колодки спереди и сзади, сменил ШРУС’ы, сменил ремни и ролики. Поставил новые зеркала, «евроручки» дверей и пороги… (На последней фотографии какой она стала. Так и продал)
Выжимной голландской фирмы HOlla рассыпался в Новосибирске не проездив и пол года… Поставил обычный выжимной вазовский… К сведению после продажи выяснилось что сервисмены Новосибирска находящиеся на Кирова диск сцепления поставили неправильно то есть стороны перепутали «там где должно было быть лицо оказалась …опа». Нехорошие люди…
Зимой на пробеге 75 тыс. сменил масло в коробке, поставил новый аккумулятор и продолжил ездить без проблем…
На 85 тыс. Сменил рулевые тяги и тросик сцепления поставил новую летнюю резину…
Потом ее чуть не угнали ночью в грозу… Я еще не спал и успел… В результате мною полностью были убраны тяги привода замков и личинок дверей и машина стала открываться только с сигналки))) Правда потом однажды она закрылась сама на посту ГАИ и я был уже готов выставлять заднее стекло, однако обнаружилось, что замок багажника закис и его можно провернуть ногтем))) машина открылась)))
Спустя 2 года после покупки с пробегом 90тыс продал… Другу детства который ездит на ней по сей день… Пробег уже 150 тыс… Движок в норме… правда он с ней возится по мелочам намного больше почему-то…
Ну а я купил себе новую машину первую иномарку и ей стала HONDA CIVIC 5D серого цвета… Отзыв о ней тут )…
Как итог... Два года отъездив и накатав 60 тыс.км с небольшим Восьмерка попала в мою память как надежная и ни разу не подводившая меня машина… Машина о которой я мечтал которую купил и в которой не разочаровался… Без сомнения на сегодняшний день могу сказать, что это самая любимая мною машина…
P.S. Получилось сопливо как то)))) Ну и ладно… Сильно не пинайте ностальгия)))))
P.S.S. Абсолютно не ломающихся машин нет… Есть машины хозяева которых не обращают внимания на поломки…
Решил написать отзыв о своей самой любимой машине, о той с которой связано много воспоминаний, приятных мгновений, переживаний, о той, о которой мечтал лет с 14 и купил почти в 20…
Итак, лето 2006 года. Работаем потихонечку, ездим на автомобиле ВАЗ 2104 красного цвета 1997 года выпуска, особо в него не вкладываемся, поскольку ничего не ломается все исправно ездит, работает. Где то в мозгу зреет план об исполнении давней мечты. Наступает июль подаю объявление о продаже четверки и продаю ее за 60 тыр. Особо не напрягаясь на четвертый день после подачи объявления. Собираю еще деньжат и после непродолжительных поисков покупаю у девушки свою мечту Ваз 21083, 2002 года выпуска, с инжекторным двигателем, евро-панелью, сигнализацией с автозапуском, цвета ОПАЛ и пробегом 29 тыс.км. Машина требовала некоторых вложений правда не значительных и за мечту эти деньги было не жалко. Постановка на учет, безпроблемное прохождение тех.осмотра. Началась эксплуатация…
Катался, радовался, улыбался и думал о том, как улучшить данное авто…
Первым делом в неполные 20 лет я ее затонировал, А че еще делать то???))) Заменил все желтые поворотники на бесцветные, а лампы в поворотники поставил желтые, дабы не нарушать требовании ПДД к световым приборам и установил задние брызговики (ПДД да и уважать друг друга надо). После поездки в соседний городок в дождь, я понял, что резиной (стояла Российская Баттерфляй называлась) я крайне не доволен, поскольку в дождливую погоду машина плавала даже на скорости в 60 км/ч. В итоге были куплены литые диски радиусом 14 и резина БАРУМ Бравурис… Стало значительно лучше как в управлении так и внешне. Затем я как истинный курильщик (бросил слава богу)приобрел ветровики клеящиеся на арку дверей. Прокатался до следующей зарплаты ничего не делая в машине и не изменяя… Разжившись деньгами купил акустическую полку багажника, поехал выбирать колонки задние, поскольку стояли только передние и как то так не заметно для самого себя купил усилитель который мне сразу же установили подключив к нему все колонки. Музыка стала очень хорошо играть))) Счастью не было предела… Я обладал машиной своей мечты, делал в ней все, так как мне хотелось и был очень доволен результатом.
Дальше после междугородней поездки ночью я понял, что свет машины светит мягко говоря не туда… Раньше по причине белых, летних, Сургутских ночей это было не заметно. Решение созрело моментально… Регулировка света, установка противотуманок и замена ламп… По опыту двоюродного брата владельца 99 (чей свет фар меня просто поразил) Были приобретены заводские противотуманки, провода подключения и лампы в фары OSRAM всепогодные мощностью 55 Вт (правила господа). Хотя продавец настойчиво говорил про 100вт, говорил, что лучше светят, был послан))) После инсталляции всех этих девайсов на авто, свет стал просто паровозный)))
Наступил Сентябрь… Я уволился получил расчет и Загрузив зимнюю резину и вещи в багажник я отправился в Новосибирск поскольку учился в СибСтрине.
По приезду в Новосибирск были приобретены стойки Каяба (в красной коробке) газовые и установленные по кругу и проставки назад (пробег был 35000)… Сразу скажу, что сделано это было из за желания сделать пожестче подвеску, родные были рабочие… Машина стала чуть выше и значительно жестче.. .Управляться стала веселее и приятнее… Так же был заменен сальник штока переключения коробки передачь по причине течи… Заменен был он на сальник от какой то субару, точно не помню долго подбирали…
Так мы и жили… ездили ничего не ломалось, наслаждались машиной пока не наступили морозы… Наступили морозы выявив проблему отопителя, а именно горячий воздух дул только в ноги и из боковых дефлекторов, из центральных и на лобовое дул холодный не прогретый совершенно воздух… Поспрашивав у всех подряд, я понял, что проблема в заслонке которая не до конца открывается из за длинного тросика (толи вытянут, толи такой и есть). Тросик был укорочен в этот же день за 10 минут, климат внутри машины наладился… Правда справедливости ради замечу, что в четверке в морозы было теплее… В декабре я перешел на заочку и поставив новые шаровые именитой фирмы ФИНВАЛ и сцепление голландцев HOLLA уехал домой работать…
За год машина наездила 30 тыс км. Ничего больше в ней я не делал.. .Заводилась в любой мороз, грелась всегда от автозапуска… расход меня устраивал…
Приехав домой в Сургут Диски вместе с резиной барум и зимний комплект железных дисков с резиной были отданы взамен на Литые диски точно такие же как и были только иной раскраски с резиной гудиир гидрогрип высотой 55 и зимней гудиир ультрагрип (хороший такой обмен баш на баш))))
После летней поездки в Новосиб на сессию на пробеге в 65 тыс. впервые заменил сайлент блоки передней подвески. Заменил пришедшие за пол года в негодность шаровые именитой фирмы ФИНВАЛ на шаровые КЕДР, поменял колодки спереди и сзади, сменил ШРУС’ы, сменил ремни и ролики. Поставил новые зеркала, «евроручки» дверей и пороги… (На последней фотографии какой она стала. Так и продал)
Выжимной голландской фирмы HOlla рассыпался в Новосибирске не проездив и пол года… Поставил обычный выжимной вазовский… К сведению после продажи выяснилось что сервисмены Новосибирска находящиеся на Кирова диск сцепления поставили неправильно то есть стороны перепутали «там где должно было быть лицо оказалась …опа». Нехорошие люди…
Зимой на пробеге 75 тыс. сменил масло в коробке, поставил новый аккумулятор и продолжил ездить без проблем…
На 85 тыс. Сменил рулевые тяги и тросик сцепления поставил новую летнюю резину…
Потом ее чуть не угнали ночью в грозу… Я еще не спал и успел… В результате мною полностью были убраны тяги привода замков и личинок дверей и машина стала открываться только с сигналки))) Правда потом однажды она закрылась сама на посту ГАИ и я был уже готов выставлять заднее стекло, однако обнаружилось, что замок багажника закис и его можно провернуть ногтем))) машина открылась)))
Спустя 2 года после покупки с пробегом 90тыс продал… Другу детства который ездит на ней по сей день… Пробег уже 150 тыс… Движок в норме… правда он с ней возится по мелочам намного больше почему-то…
Ну а я купил себе новую машину первую иномарку и ей стала HONDA CIVIC 5D серого цвета… Отзыв о ней тут )…
Как итог... Два года отъездив и накатав 60 тыс.км с небольшим Восьмерка попала в мою память как надежная и ни разу не подводившая меня машина… Машина о которой я мечтал которую купил и в которой не разочаровался… Без сомнения на сегодняшний день могу сказать, что это самая любимая мною машина…
P.S. Получилось сопливо как то)))) Ну и ладно… Сильно не пинайте ностальгия)))))
P.S.S. Абсолютно не ломающихся машин нет… Есть машины хозяева которых не обращают внимания на поломки…
ВАЗ (Lada) в автосалонах