Где-то когда-то прочитал отзыв какого-то умного человека, который мне показался гениальным. Суть за ...
Автор: Гость // 12.03.2011
Отзыв
Русское поле экспериментов.
>Где-то когда-то прочитал отзыв какого-то умного человека, который мне показался гениальным.
Суть заключалась в том, что настоящий тюнинг не зависит от количества спойлеров, выхлопной трубы от паровоза, надписей и наклеек.
Достаточно просто поставить колеса большего диаметра.
То-есть, исходя из законов физики колесо, делая оборот проезжает к примеру 1метр, а колесо диаметром в два раза больше, проезжает за то же время, 2 метра.
ЭВРИКА!!!! И как до этого раньше никто не допер? Зная этот секрет, я смогу поставить колеса максимального диаметра, нет даже больше, если их сделать, к примеру с вылетом. А чем шире ось, тем выше устойчивость и я смогу-таки поставить рекорд скорости на щелковском шоссе, между халтуринской и монтажной!!!
Покупка:
Продав свою Лачети я заработал 265т. р. (давно она мне надоела со своим тупым автоматом, да и за 80т. км. пробега я тока масло пару раз менял, ремни свистели, радиатор тек, везде коцки-царапки).
Отправился в соседний комиссионный автосалон. Расклад был следующий: машина+тюнинг+колеса... и что если останется на обмыть...
Выбор оказался не очень большим, но вот белая восьмерка 1994г. в. мне сразу приглянулась. Сел внутрь и очень удивился пробегу, всего-навсего 41000км.
Салон конечно не очень чистый, но есть шампунь, пылесос, химчистка в конце концов.
Менеджер объяснил что авто небит-некрашен, пробег родной, машина стояла в гараже у какого-то деда.
Я сразу понял что в данный момент мне страшно повезло и за 50т. р. почти новую машину в наше время не найти.
Правда увидев ПТС начал смущаться, т. к. он был уже дубликатом и я там оказался последним?
Менеджер опять же успокоил, мол вот этот Николай Петрович, будучи менеджером автосалона, в 1999году на автовазе купил партию восьмерок.
Этот автомобиль стоял на витрине очень долго, после чего его приобрела Елизавета Андреевна (см список), после чего передала своему внуку (пробег тогда был 2000км), а его забрали в армию и машина досталась пенсионеру из Черноголовки, который ездил на ней за хлебом.
Ну да ладно!! Еду домой, на новенькой восьмерке, счастливый как слон. Ща возьму пефка и полезу в нэт искать колеса... По дороге обратил внимание на вибрацию руля,
колеса дед видать не балансировал в своей Черноголовке. Пасажирская дверь сверху посвистывала от ветра.
Без сцепления как-то удобнее было, а эта глохнет на светофорах, ееж выжимать надо, а я по привычке тока тормоз давлю.
Сиденье не ездит вперед-назад, приварили чтоли?
— Да уж придется приложить руки. Магнитола кассетная тож не включалась, педаль сцепления схватывала в самом конце...
Вот и все неприятности, не считая мелочей...
Ремонт:
На следующий день обнаружил что спустило переднее правое колесо.
Не беда, запаска есть, правда домкрата и балонника не нашел, а запаска оказалась лысая.
Пешком в автозапчасти, держась подальше от палаток с пивом (наобмывался вчера, бошка шумит).
Купил все необходимое, но открутить удалось только два болта из четырех, остальные приржавели наглухо. Пальцы замерзли и я полез внутрь погреться и покурить.
Прикуриватель оказался тоже мертвым, а стекло водительской двери перекашивается, если открывать сильно.
Закурил и бодун усилился, но не надолго, т. к. справа что-то громко хрустнуло, машина упала с домкрата и пасажирский коврик поднялся вверх.
Бля!! Подняв коврик увидел верх домкрата. Хорошо что колесо не успел совсем открутить, а то бы он весь сюда заскочил.
Докурил и начал вытаскивать домкрат, но тут двигатель внезапно заглох... Странно бензин вроде есть, но может быть датчик не работает?
На ближайшей помойке откопал пятилитровую баклашку и пошел на заправку. Пришел совсем замерзший, залил бензину, но она не заводилась...
Решил тащить буксиром в сервис, но сначала сходить в сервис, договориться. Автосервис распологался в здании заброшенной котельной, на Подбельского, а мастера напоминали кочегаров. Маленькие, черные и с непонятным акцентом.
За-то пообещали и движок запустить и порог починить и в сервис притащить газелькой. На этой газельке мы и отправились за моей новой восьмеркой.
Водитель Ашот оказался редким гонщиком и мы быстро добрались. Трос оказался у меня в багажнике, (менеджеры салона любезно положили)
Пока Ашот прикручивал переднюю часть троса к газели я примотал хвост к своей ласточке.
ПОЕХАЛИ сказал он и запрыгнул в грузовик, быстро завелся и по коробке, я тока с ручника и успел снять.
При попытке вывернуть руль, он защелкнулся и я отправился в дерево... ХЛОП!!!!
Только выйдя из машины я смог найти ключи в кармане...
Морды... И у меня и у машины были перекошены, у меня от руля, у нее от дерева.
— Чеж ты нэ вырулил? -спросил Ашот.
— А я выруливал, -начал оправдываться я...
Вобщем фара, капот, бампер, телевизор, радиатор и то, что из него потекло, требовало замены...)))
В сервисе оказалось, что пороги дедушка зачем-то залил строительной, монтажной пеной изнутри, потом битум и антигравий...
Продвинутый оказался, я-то думал что раньше двери на паклю ставили, а он оказывается в курсе современных технологий.
Мастер из сервиса предложил мне приварить металл, я согласился и откупорил очередную "балтику 9".
К ремонту добавилась замена задней двери, (стекло упало внутрь, когда закрывали) и ремонт морды, с заменой капота.
Бампер решили не менять потому что он принял свою форму после того как открутили.
5-я дверь и капот оказались в наличие, правда красного цвета и стоили у ребят 9000р, ну я сразу прикинул что так даже круче, при моем белом кузове и согласился.
Когда вырезали все сгнившие фрагменты кузова, мне жутко захотелось посмотреть в добрые глаза того дедушки, ну или в глаза того продавца...
Потом все приварили и стало легче. Тока она теперь трехцветная стала.
Затем объявили ценник 35000р и снова глоток пива и желание посмотреть в глаза старику... Это без покраски...
С движком проще, там тока бензонасос надо приобрести, патрубок, тосол и масла почему-то в движке не оказалось.
Это первые впечатления, а впереди меня ждет тюнинг.
Продолжение следует.
>Плюсы
Недорогие запчасти.
Хорошая динамика.
Нравится женскому полу.