ВАЗ (Lada) 2108 '1985 (хетчбэк, механика)
Автор: Гость // 03.03.2012
Отзыв
Привет всем!!!
Хочу тоже написать отзыв о своей бывшей восьмерке. Но не совсем конечно бывшей, так как подарил ее сестре. а сам пересел на Марка.
Дело было в общем 2007 году. Когда получил права. ездил на отцовской семерке. Тогда я работал на стройке. и подумывал уже о своих тогда колесах. По началу думал взять какую нибудь Копейка.)) но душа лежала как то к восьмерке. И вот за 2 месяца у меня было на руках 45 рублей. и начал смотреть объявления. За что большое спасибо "ДРОМУ". В итоге по сумме нашел 3 объявления. Звоню по первому. там уже продали. по второму не отвечали. а вот по третьему повезло. Восемь была белого цвета 1985 года. для его года была в хорошем состоянии. Движка 1.3. четырех ступая коробка. Решил брать. Поехали снимать с учета. Там правда пришлось мне поволноваться. Когда ГАЕР подошел сверять номер на кузове. посмотрев на номер. отдает нам документы и говорит езжайте на экспертизу. у вас номера перебиты. Я в шоке. У нее в номере 4- ре нуля и при этом два шире. а остальные два уже. Позвонили его отцу. он приехал. наорал на ГАЕРОВ. и те сняли. Как потом выяснилось его отец ее брал совсем еще новенькую. потом подарил ее ему. А продал потому что забрали права за синьку. И вот я до сих пор голову ломаю. у нее диски от какого то Субаря древнего на 13. и сколько уж не ездил не где больше такого не встречал. походу у меня одни у такого. хоть в музей отдавай)))) Ладно не будем уходить от темы.!!!
Первое впечатление от Восемь. сидеть в ней просторней как и пассажиру. так и водителю. а вот пассажирам на заднем сиденье не очень. ноги упираются в спинки сед ушек. Педали относительно шире друг другу чем на классике. руль крутить легче. А вот с передачами мне пришлось привыкать. так как рычаг передач там короче. чем на классике. и передачи находятся ближе друг к другу R-1-3*2-4. если не разбита кулиса. если она разбита то ручка ходит по всему салону. и там уже не знаешь на какую попадешь. у меня была целая. но тем не менее я по случайности вместо 1- ой включил 3- ю.и долго не мог тронуться пока бывшей хозяин не сказал мне что я не ту включил.
Единственное что меня убивало это салон. он был Рыжий. и как то хотел от этого цвета избавиться.
За все время она меня не подводила. единственное что. Один раз порвало ремень. когда начали на станции его менять оказалось что резьба на шпильке обводного ролика сорвана. но все было сделано. В основном рвало ремень ГРМ и трос сцепления. что благополучно потом уже менял сам.
До марка я решил ее немного омолодить. так как рука у меня не поднималась ее продавать. Началось это все по весне. Ну теперь начнем!!!
Первым делом я переварил на ней телевизор. потому что старый был с трещиной. и в планах было поставить длинные крылья. Когда все эти причиндалы сделал. начал разбирать салон. разобрал все что можно и не можно))))
Ободрал весь пол от ржавчины. пол конечно был уже переварен. но лучше заплатки чем дыры. обработал его.
Снял все стекла. задний бампер. фары. Когда снял декоративные пластмасски на задних крыльях. там коррозия сделала свое плохое дело. пришлось вылеплять сгнившие фрагменты из холодной сварки. Получилось не плохо.
Начал готовить ее к покраске. Решил я ее покрасить в черный цвет. а именно в Черный Матовый. Но хозяин станции. мой знакомый. Сказал что это только недавно появившаяся краска на рынке. и стоит она солидно. и полировать ее не возможно если появиться какая не будь царапина. От этого варианта я сразу отказался. и покрасил ее в глянец.
Теперь началась сборка салона. Салон я купил вес новый кроме дверных боковушек. потолка и сидушек.
Обклеил переднюю планку шумкой возле педального узла. сразу по пути поставил новы печной радиатор. Заменил всю проводку. так как старая была уже труха. поставил переднюю панель. Дверные боковушки я решил перетянуть через фирму. но когда они мне огласили ценник. я чуть в обморок не упал. За такие деньги я сам перетяну. пусть и не высшего качестве. но тем не менее выйдет дешевле. Купил в хозяйственном магазине материал ближе к коже. вишневого цвета. Перетягивал упорно и долго. если честно муторная и кропотливая эта работа. Все пластмасски я покрасил в красный цвет. Вот только потом какой меня черт дернул их покрасить в красный. когда нужно было подобрать ближе к вишневому.))) потолок покрасил белым. от старости он был уже желтоватый!!!. УФ. по салону вроде все. Тепер с нар ужи. крылья я все обработал мовилем. заменил все стойки. рулевые наконечники. поставил с зади и спереди фары. новые зеркала. Получилось я думаю не плохо.
Чуть попозже поменял сцепу. Поставил "ProSport". Менял у себя в металлическом гараже без ямы. вспотел и перематерился конечно раз на 10. спасибо другу за помошь!!! единственное я был в шоке когда увидел в каком состояние был у меня выжимной. и тем более сколько я на нем еще отъездил. как его бедного еще не заклинило. Осенью еще правда пришлось поменять крышку багажника и стекло. решили ее выставить у сестренки во дворе. ломали крышку так что кнопка замка ушла во внутрь на 1.5 см. но крышку так они и не открыли. Вытащили стекло и сперли ключи с колонками. больше насрали. чем поимеле с этого. и это было уже в третий раз. Два раза у меня покушались на колонки (((((
Ну вот на этом я пожалуй и закончу. сильно не пинайте. если че не так!!!!
Восьмерка. Девятка не плохая машинка. Как не как Восемь в то время считалась спортивкой. первая сошла с конвеера в 1985 году. Разрабатывалась совместно с фирмой " Porsche". двигатель ходовая. ее даже испытывали в аэродинамической трубе на. Porsche даже хотели поставить на крышке клапанов свой логотип. наши отказались. Потому что потом они шли на экспорт. Было бы смешно. если за рубежом при открытии капота увидели логотип Porsche которая к ним пришла из СССР. Наши бы наверное покраснели. но это я лично так думаю))))
nbsp;
nbsp;
nbsp;
nbsp;