ВАЗ (Lada) 2108 '1994 (хетчбэк, механика)
Автор: Гость // 17.03.2012
Отзыв
Доброго времяни суток!
Вот наконец решился написать отзыв, о своей первой машине. И эта машина была естественно Ваз (лада), вобщем кто как называет). Все началось осенью далекого 2009 г.Водительскими правами владел около 3х месяцев. поэтому недумал начинать с чего то дорогово. Да собственно говоря денег даже небыло не на что)) Но была мечта.
И вот в один из выходных дней, мы с товарищем собираеся сьездить на авторынок, не имея ни денег, не представления что будем что- то покупать. Едем ведь с целью просто посмотреть. Обошли весь рынок, нет ничего интересного. Из Жигулей была только Классика, а хотелось передний привод. И вот почти возле выхода натыкаемся на Ведро (это я потом понял). Это была белая вчера покрашенная из балона лада 21083 94 г,с ценой в 45 тыс. р.
Так как профессионального опыта нет, насколько смогли осмотрели- понравилась, вроде ничего, а денег то НЕТ. Позвонили куда надо заняли денег, оставив залог за 08 уехали за деньгами. Приехали оформили, звбрали- уехали.
ПЕРВАЯ ПОЕЗДКА:
Первое ощушение было отвратительным.... все гремело. Передняя подвеска не работала вообше, шаровые просились в утиль. Чероез 2 часа езды загорелась лампа зарядки, поменял- не помогло. Змаена генератора спасла ситуацию. Загнал в гараж, начал перетрясать. Плохо было все. Кузов гнилой, подвеске хана, двигатель тоже еле живой. Вобщем красная цена ей была 15-20 т.
Естественно расстоился, начал собирать средства на ремонт, сделал подвеску- перед спасла замена шаровых, опорников, резинок. Замена расходников- стандарт, даже если хозяин говорит, что недавно менял!!
Вроде все нормально возитла ездит, все работает. Решаю заехать в сервис проверить выжимной. Сня, поставил новый собрал. Начал выезжать нажал на сцепление, и заглох. Оказалось коренной, износился и выпало полукольцо, с горем пополам сделал.
1 января 2010 заклинил двигатель. Истинную причину я не нашел, и закрыл ее в гараж. до весны.
В планах на весну было глобальное востановление, а именно: Замена двигателя в сборе (со старого брать было нечего), переварка всей машинв в целом от переда до зада, покраска в какой нибудь редкий цвет, шумо- вибро изоляция.
Все переделки начались весной, и закончились в декабре 2010г.
Уже устал писать, поэтому выложу фотки, до и после. и финал.
Оцените пожалуста, не судите строго за столь небольшой рассказ, муза пидет еще напишу))
Всем спасибо.