Итак... Мой путь владения авто был длительным и тернистым. А начиналось все с классики. На ней учился ...
Автор: Гость // 23.03.2011
Отзыв
Итак... Мой путь владения авто был длительным и тернистым. А начиналось все с классики. На ней учился в автошколе, после сел за руль сам. Была и копейка и четверка и пятерка, но все так сказать не свое, то брата то отца, то друга, но колеса так сказать были под рукой. Летом отец уезжал в командировку на пол года и пришлось выбирать что-то из нашего автопрома. Классику я не переваривал никак и поэтому решил вернутся к давней мечте это Ваз 2108. Не знаю почему, но эту легендарную машинку я уважал. Подзанял денег и стал искать. За сумму в 90штук найти что-то приличное оказалось тяжело. Либо решето, либо года, либо двигатель на подходе. В один прекрасный момент вечером у дяди мы зашли в сеть и позвонили по объявлению, в этот же день поехали посмотреть, год у машины был 2000, она была карбюраторной(карбюратор я не хотел вообще), но кузов был не гнилой, двигатель не дымил, стояла нормальная резина и литые диски на 13. На следующий день я стал обладателем 8ки. Вот так спонтанно, но все же... Я и не подозревал, что она из меня вытянет всю душу...
>
Минусы
Проблемы у меня начали уже в этот же день. При покупке хозяин предупредил, что нужно поменять замок зажигания, что я и сделал. Во время движения машина неождианно стала глохнуть. Хозяин сказал, что это скорей всего виновата сигнализация. Вечером у меня в салоне появился джин, так как умник, который ставил сигнализацию плохо протянул провод, который перетерся педалью и замкнул. На следующий день на станции мне проверили сигналку, но итог меня просто ошеломил. Она была подключена только как ц. з. половина проводов, которые отвечали за охранные функции просто валялись, ничего не блокировалось. Вот так новость подумал я. Хозяин естественно начал оправдываться что мол это старая машина и все тому прочее. В итоге за время эксплуатции я поменял все подкапотное, но машина как глохла иногда, так и глохло. В итоге меня все это достало и я сделал ход конем, переделал все под инжектор. Так как меня кинул друг, который все это дело ставил пришлось крутить гайки самому. Топливную магистраль мне проводили на станции. Попутно я поставил новую резину и диски на 14, перебрал двигатель, поставил новую ходовую асамоми, заменил тормоза, установил новую рейку, поставл руль от калины и регулирует колонку, оставалось немного доделать по кузову и все. После всех этих манипуляций машинка меня устраивала. Больше капризов с ее стороны не было. Конечно хотелось ее продать, но я все же был уверен что я доведу ее до ума. Но очевидно кто-то завидовал, тому что я сделал и в ноябре прошлого года машину у меня угнали... Так что теперь я пешеход... Пытаюсь восстановить справедливость, чтобы посадили угонщиков, но стоит вспомнить в какой стране мы живем и все становится на свои места.