ВАЗ (Lada) 2108 '1994 (хетчбэк, механика)
Автор: Гость // 19.04.2012
Отзыв
В общем выбрал время, решил тоже добавить свой отзыв по этой машине. Распишу все очень подробно, набираемся терпения))))
Начинается как обычно, получил вод. удост., выбираю первую машину... в машинах я вообще полный ноль!!! сумма была 50 000 руб. Хотел взять классику, но мой товарищ категорически меня отговорил, советовал минимум ваз 2108. А знакомый советовал взять иномарку, лучше говорит старую иномарку, я обдумав все и посчитав что обслуживание на иномарке будет дороже, все таки решил довериться отечественному производителю) А тут весна, и цены на все автомобили подскочили тысяч на 20 000, ну и по своей сумме выбор был не велик, в интернете наткнулся на объявление, ваз 210831994 г.в. 67 000 пробег, решил посмотреть. С виду машинка вроде нормальная (перед этим я просматривал машины, у тех кузов был вообще в ужасном состоянии) а здесь было пару рыжиков не больших, и то еле заметных, кассетная магнитола (Pioner) предложил прокатиться в сервис, онна мое удивление согласился. Подняли машину по днищу проблем не было, там чашки под домкрат проваренные лет на 10, и дырок нигде нет. Вся машина внутри была проклеена рубероидом. Заднее колесо крутилось с большим усилием, (требовалась замена подшипника), западала блокировка на водительской двери, то есть надо держать одной рукой снутри этот механизм, а другой рукой открывать) я уже не помню еще были косяки, в общем эти ребята на большее были не способны, как только визуально посмотреть ходовку. (я еще на ней проехал 10 метров) В общем купил ее за 45 000 (устал уже ездить и выбирать это была 6 — 7 по счету машина) через пару дней оформили, бывший водитель мне еще дал совет (ты в нее ничего не вкладывай, год покатайся и продавай) продавец конечно оказался ушлый, он все вытащил из машины, и домкрат, и ключи какие были, аптечку, вообще все везде пустое, только пару аудио кассет нашел под сидением, КиШ, и Реп не понятный.
Обнаружил еще что ремень безопасности у пассажиране работал, сидение водительское, было не удобное вообще, оно было каким то косым, в общем жопа после часа езды всегда болела))) В общем поехал домой, (по дороге ударился об бардюр не плохо, правым колесом) почти доехав до дому, вижу из под капота дым валит, и звук шипения такой, вот с этого все и началось) не буду описывать как я смотрел не в понятках на бурлящую воду в бачке (тогда еще не знал что это за бачок) в итоге решил поехать в нормальный сервис, тут начались первые растраты))) Предложили промыть систему охлаждения, не помогло, поменяли термостат, не помогло, дело оказалось в помпе, (я так понял меня обобрали как липку)) заменив все это дело, + еще пожалев меня автослесарь предложил бесплатно заменить ГРМ ремень, мне говорит без разницы какой ставить обратно, советую говорит новый) а ролик и старый сойдет. Промыли двигатель, заменили масло, подшипник. За все ушло 10 000, Не горели фары, ближний свет левой и дальний правой, то дальний работал ближний нет, не помню что делал, но как то сделал)))
Езжу неделю по вечерам, радуюсь. Перед очередным перекрестком выезжая со второстепенной дороги у меня провалиаеться педаль тормоза, и машина не тормозит вообще, Не знаю как я остановился, давил и дергал за все что можно, даже ногой думал как флинстоны тормозить) отломался тормозной шланг заднего колеса, вся тормозная жидкость вылилась. Еле доехал домой, меняли тормозной шланг с батей возле подъезда, с домкрата. Потом поменяли и второй на всякий случай, через 2 дня появилась течь на колесе, протекалитормозные цилиндры, заменили тоже оба, за одно поменяли колодки в круг, (как мы их меняли это уже другая история, вымокли тогда под дождем, не знав что надо при замене задних колодок расслаблять ручник) прокачали тормоза. Из прокладки двигателя постоянно вытекало масло, заменил прокладку, заменил сеточки (не помогло). Делали все своими руками поэтому2000 за все.
Ну думаю теперь покатаюсь, починил проводку на левый дверной динамик и центральный замок стал работать, теперь с сигналки закрывались обе двери. После 150 км у меня начала на ходу глохнуть машина, загоралась ошибка, и значок аккумулятора. Это случилось на трассе) 40 км до города. Ночью, не знаю как я доехал, она заглохнет, пока едет заведеться и снова глохнет, тормоза отказывают, все тухнет, постояв минут 5 снова заводиться, едет метров 300 и снова глохнет. Когда доехал до дому она вообще перестала заводиться. Начитавшись в интернете проблемы с таким характером, проверив генератор, грешил на монтажный блок, неделю я с ним промучился. Поставил, машина завелась и поехала. Проехав метров 100 и наехав на кочку, она снова заглохла, в итоге завел и начинаю стукать по всей машине искать из — за чего глохнет. В итоге я все таки обнаружилпричину. реле зажигание которое под рулем прикручено на пластик))))) поменял его (50 руб) проблема исчезла. После этого я ездил достаточно долго судя по предыдущим меркам, накатал 2000. Начал шипеть вакуумик, проездив так месяц, я поставил новый, 1200 руб. Поменял масло в коробке, поломок серьезных не было, ручки стеклоподъемника это вообще расходный материал, как и предохранители. Бачок стеклоомывателя треснул, заменил и его) Проездил еще 2000.
Впереди зима, Приобрели гараж) Поставил еще 2 динамика больших, кстати там с музыкой было хорошо. (6 динамиков в общем, качало так не плохо, и ничего не хрипело)) ездил с фм трансмиттером. Заменил масло в движке, свечи, зиму отъездил без проблем, да я и особо и не ездил, на этой машине страшно куда то ездить особенно за город не дай бог где встанет)) и замерзну))) проблемы были только с шинами да и дисками, диски штамповки все были убитые, едешь и руль трясется, машину влево тянуло, думал что то с рейкой. зимние шины которые мне бывший владелец подарил, были все потресканные и сдувались пару раз на ходу. Меня на шиномонтажке когда видели говорили ты по лезвию бритвы ходишь)) С печкой проблем не было, заводилась тоже всегда без проблем если заряжен аккумулятор (зарядник купил кстати 1500 руб) ближе к весне купил кованные диски 3000, и шины добрый парень подарил за 2 полторахи пива)) поставил в общем их. С рулем стало все отлично) дело дошло до аварийки постоянно отказывалась работать, что только не шаманил (реле поменял 3 штуки)) забил на нее, зимой капот вообще почти не открывал,(масло двигатель вообще не ел) открывал только когда предохранители менял и аккумулятор домой заряжать носил)) как то открыл случайно а там тосола нету в бачке, тут и увидел что везде течет тосол, из всех патрубков и даже на коврике тосол))) купил набор патрубков, и тут увидел герметик который вроде как можно просто залить в расширительный бачок и не знать горя, подтянул я все хомутки и залил этой химией (LAVR Next) и течи везде прекратились) а ведь даже из радиатора капало!
Купил герметик и посадил прокладку двигателя на герметик, течь тоже прекратилась) Захрустела граната, поменял. 1000 руб. Решил помыть двигатель.... (лучше бы этого не делал) еле запустилась и 2 недели гемора с электрикой, В общем решил ее продавать) Пока еще чего нибудь не накрылось) прикрутил задний дворник, его все это время не было)))) В принципе ломаться вроде ничего уже не должно. пробег 77 000. Решил продать)))) Приехали посмотрели, решили прокатиться, так я каждую всегда объезжал, а этим пофиг как давай тапку в пол давить)))) мне машину им стало жалко продавать, думаю убьют ее, а я столько сил вложил..... в общем продал за 52 000. (оставил в машине и домкрат который купил, аптечку, балонник, колеса, в общем все что было у меня))) пол ночи не мог заснуть, переживал, жалко машину все таки)))
Ближе к 3 часам ночи, наконец то заснув, просыпаюсь от телефонного звонка... время 4 часа ночи, звонит покупатель..... говорит машина встала, вообще ничего не горит и не работает!!!! что делать?!?!?..... вот как бы на этом кончилась моя эпопея с этим автомобилем.... ну что могу сказать..... ( было много смешного, когда я не знал как крышку бензобака снять ипытался ее отверткой отломать))) а там ключик оказывается есть))) Потом ключ тоже с замка зажигания вытащил и руль крутил на заправке, сработала блокировка, а я даже и не знал о ее существовании, думал сломалось что то, создал очередь в 10 машин не мог уехать, хотел уже эвакуатор вызывать))) в ручную еле откатил))) в итоге чудом засунул ключ и все заработало))
Итог- я отечественному автопрому больше не доверяю) Это постоянно едешь и думаешь.... лишь бы доехать)))) Но есть и свои плюсы) теперь я знаю как устроена ходовая, и что находиться под капотом))) (ах да, ещевсе это время жужал иногда стартер....)