ВАЗ (Lada) 2108 1,5 '1999 (хетчбэк, механика)
Автор: Гость // 10.06.2012
Отзыв
Мой первый отзыв, о моем первом авто!
Наверное в первую очередь свое мнение я хочу донести до первовладельцев, тех людей, которые находятся в раздумьях, какое же именно авто им взять на первое время! так чтобы было недорого и более или менее престижно и надежно.
Итак! Своего русского коня, я взял в сентябре 2010 года, сразу же возникла так называемая любовь с первого взгляда)
Мало, что понимал в машинах, а уж разбираться во внутринностях и вовсе не мог! Просто понравился цвет и форма автомобиля (единственная русская машина нравящаяся мне внешне)
Выбор чайника одним словом!
Посмотрел на нее я с другом в течении минут 10 и договорился о следующей встрече. Через день приезжаю осматривать ее тщательнее)
Разогнали малышку до 140 км. ч и коленки немного затряслись))) вспомнил, что еду я не на х5)))
Проверили тормоза, коробку передач, ну и все по мелочи, немного смущал пробег в 173 тыс. км, однако владелец уверял меня всеми правдами и не правдами, что делал капитальный ремонт двигателя на 150 тыс. км! Ну что ж фиг с тобой, если не так, то будет на твоей душе подумал я) Утром следующего дня приезжаю в гаи, ставлю машину на учет и еду с другом до дома. Первое впечатление- кайф! у меня есть тачка!!! Радости полные штаны и трусы)))
Я кайфовал даже от такого немного устаревшего, но не потерявшего актуальность и в наше время внешнего вида! Ведь он действительно спортивного телосложения)
На счет комфорта! Появился он в машине наверное после того, как я купил чехлы на кресла, поменял руль на спортивный, ну и конечно добавил звука своей ласточке! После этого в ней находиться стало намного комфортнее, правда все же немного тесновато (но в тесноте, да не в обиде!
Ну и конечно же после покупки поменял все расходники и масла. Стала ехать почти как иномарочка)
Отдельно конечно нужно писать про торпеду ((болезнь всех 8,9,99- ок! Скрипит, свистит зараза ((но немного подумав, понял, как можно этот скрип и свист немного подубрать! купил двусторонний скотч и проклеил им все щели, а потом еще и воском закапал! вот оно!!! скрипов стало гораздо меньше! но со временем все- равно начинают появляться (приходится делать все по кругу! Еще одна болезнь наверное - дверные ручки! ну никак не хотели работать нормально зимой! Купил европейские, стало куда удобнее и комфортнее, ни разу зимой не подводили!
Наверное сильная сторона этой модели в подвеске! да она конечно не идел! но вполне надежна в сравнении со многими другими автомобилями! За все же время эксплуатации, машина оставляет в целом приятное впечатление! Даже зимой проблем не было утром) За 2 сезона, а это примерно 10 месяцев холодрыги, всего лишь один раз она у меня не заводилась, когда на градуснике было - 27
Не так много требует вложений (тьфу тьфу тьфу пока еще езжу на ней))))!
КУПЛЕНО для комфорта и красоты:
дверные ручки - 1300
руль - 900
магнитола sony - 4300
задние фонари - 2000
чехлы - 2500
поворотники белые (4шт) - 350
брызговики - 600
КУПЛЕНО под замену:
резонатор (влетел на яму и пробил) - 400 + 200 работа
главный тормозной цилиндр (пришло время видимо) - 800 + 300 работа
сцепление (спалил, когда учился взъезжать на горку) - 1600 + 1500 работа
коробка передач 1- я и 2- я передачи (1- ю выбивало, а при включении второй был хруст) - 3000 + 2500 работа
ремень грм и ремень генератора - 250 + 700 работа
ну и конечно меняю каждые пол года фильтра с маслом
воздушный фильтр - 100
топливный - 40
масляный - 140
масло esso ultra - 650
Подводя итог хотел бы сказать, что машина очень хорошая, обслуживание недорогое, ремонтопригодность отличная! То, что нужно для первого автомобиля) Если кто- то сомневается в выборе автомобиля, то 8- ка именно то, что вам нужно!
Плюсы
Подвеска
Расход топлива ( на трассе примерно 5л на 100км, по городу 8л/100км)
Печка
Актуальный внешний вид
Минусы
Торпеда (скрипы и сверчки)
Заводские дверные ручки
Маленький объем багажника
Карбюратор (зимой надоедает иногда)
Сзади мало места для пассажиров