ВАЗ (Lada) 2108 '1990 (хетчбэк, механика)
Автор: Гость // 21.06.2012
Отзыв
Этот а/м у меня -" зимний вариант". " Бабушка"- просто СУПЕР!!!! забрал у отца в 2003 году с пробегом 76000 км. Сейчас (февраль 2011г) пробег 203 000 км. Мотор без переборки, даже не " половинился" (ГБЦ не снималась), поршневая, кольца, даже колпачки маслосъемные не менялись!!!! Вот как РАНЬШЕ делали!!!! Из доработок ДВС: распредвал от 2110 инжекторной, " пиленый" карбюратор, система зажигания " Пульсар". Каждый год антикор Раст- Стоп. Раз в 5 000 км замена масла. Кормлю мотор ТНК 10W-40 полусинтетика. Запускается без посторонней помощи в ЛЮБОЙ мороз!!!! АКБ- ИСТА (60а- ч) хохляЦкий, работает 4 года- потом замена. Езжу и горжусь НАШИМ АВТОПРОМОМ!!!
Минусы
Авто с завода оснащался микропроцессорной системой зажигания (МПСЗ), эта система явлалась экспериментальной разработкой ВАЗа для перехода на системы впрыска. 20 лет работала безотказно, но прошлой (2009-2010) зимой начала давать сбои, которые проявлялись в отсутствии изменения опережения угла зажигания при возрастании нагрузки- глюк " мозгов". Принято было решение от этой " хитрой" системы избавиться и поставить обычное " трамблерно- коммутаторное" зажигание. Установленная система претерпела доработку путем добавления системы " Пульсар", которая имеет возможность дистанционной коррекции опережения зажигания и режим " прогрева" свечей, а также встроенный генератор, имитирующий импульсы с датчика " Холла"- в случае его выхода из строя.
Вот в феврале 2011 года " бабушка" выкинула фортель: " гакнулась" КПП!!!!!
Причем сам виноват:(((((
КПП- старого образца не имеет масляного щупа. Прошлой зимой проверялся уровень масла в КПП- все в норме. А в этом году потек сальник ШРУСа, особенность такова, что когда а/м стоит- ничего не капает, но стоит начать движение- происходит утечка масла. Короче прокатился по МКАД от Ярославки до Новой Риги с ветерком на 5- й передачке (140-160 км/ч), при съезде на Новорижское ш.не смог включить ни одну скорость..... Трос- буксир- все как положено..... Дотащили до УВАЖАЕМОЙ лаборатории автоспорта и тюнинга " КАРТЮНИНГ", в которой трудятся рукасто- головастые мои бывшие однокашники по институту (МАМИ), где при вскрытии был вынесен вердикт: пациент скорее жив, чем мертв!!!
5 часов кропотливой работы- и снова моя " бабушка" в строю!!!!