Дополнение к предыдущему отзыву. Во время капиталки шпильки и болты на выпускном коллекторе &la ...
Автор: Гость // 13.04.2011
Отзыв
Часть 2: На пенсию.
>Дополнение к предыдущему отзыву.
Во время капиталки шпильки и болты на выпускном коллекторе «потеряли форму» от коррозии и их пришлось спилить болгаркой, достал бу коллектор (бесплатно), правда когда снимал его, то обломилась шпилька и ее пришлось высверливать и болт вместо нее вставлять.
Перестал работать показатель уровня топлива, заменил датчик уровня топлива в бензобаке (150р), не помогло, заменил комбинацию приборов(бесплатно) — тоже не помогло, оказалось оборвался провод под торпедой.
Не работал левый поворотник на крыле. Оказалось, что провод порвался под ковролином у педального узла.
Отвалились брызговики, оторвались с креплением от кузова, поставил новые уже на подкрылки.
Сорвалась резьба на верхней петле водительской двери, пришлось нарезать 14ю резьбу и ставить болт как на креплении колеса!
Умер вакуумник с тормозным цилиндром, машина начала глохнуть при нажатии на тормоз, тормоза стали ватные и начала уходить тормозуха, заменил вакуумник вместе с цилиндром (бесплатно + 3ч работы), но на улице была снежно-грязевая каша и прокачивать тормоза было совсем влом, мне знакомый (тот, что хозяин разборки) говорит — «ты покатайся тихонько и все время тормоза прокачивай и будет все ок!» Я не поверил сначала, но решил попробовать, через 20мин тормоза были уже более-менее, через дня два как положено.
Потекла 3я дверь (после замены), поменял уплотнитель и наклеил дополнительный уплотнитель на саму дверь изнутри. В сильный дождь все равно вода чуть просачивается.
Испортился датчик температуры в радиаторе. Включался при 80гр, заменил новым (100р).
Оборвался датчик наружной температуры БК (отгнил провод). Принес домой чтоб припаять и потерял =(
Закисали концевики дверей каждые полтора года, на классике была та же история.
Взорвался глушитель. Зимой пассажир попытался открыть окно, но оно примерзло, вся электрика погасла, машина заглохла (скорость была 110 км/ч), через несколько секунд электричество появилось и машина завелась (с передачи), но завод омрачил жуткий грохот, я думал, что колесо лопнуло. Остановившись обнаружил, что глушителю оторвало всю нижнюю часть и она болталась над дорогой. Это случилось потому, что в глушитель натек бензин, зажигания-то не было, а двигатель крутился…
Хотел снять задний бампер и поставить поровнее, возможно заменить усилитель, но не тут-то было, головки болтов крепления бампера отломились нах…
Когда снимал передний бампер, сорвался левый крепеж внутри бампера, болт прокручивался, пришлось снимать кронштейн бампера с кузова. Болт потом высверлил, бампер заменил на более свежий с алюминиевой балкой (бесплатно), старый другу подарил.
Отломились ушки крепления бороды, приклеил ее строительным скотчем.
Отломилась петля бардачка. Пассажир при резком торможении в нее коленкой стукнулся, приклеил супер клеем, потом еще раза 3 приклеивал.
Оторвалась внутренняя ручка открывания двери пассажира, отец слишком сильно дернул, а они совсем уж хлипкие (30р).
Перестал работать правый рычажок откидывания сиденья, растянулся тросик, чтоб починить надо сидение распарывать, но делать не стал, теперь пользуюсь левым.
Заклинило замок откидывания заднего сиденья, выбил ударом из багажника, поставил новый.
Сорвался крепеж фары, прокручивается внутри.
Перестала работать печка, отошла масса моторчика, в другой раз выскочил штекер плюса под торпедой.
Сломалась заслонка распределения воздуха на стекло и выпала через нижний воздуховод.
Поменял «блок управления» печкой, старый был весь кривой и потрескавшийся (бесплатно).
Не работал гудок, несколько раз подтягивал соединение, последний раз все же сделал капитально, 1.5 года уже работает без проблем.
Сломалась ручка водительской двери (лапка), поменял ручку (150р), правда потом поставил евро (700р).
Отказали электростеклоподъемники, 1й раз умерла кнопка, 2й окислился контакт внутри двери.
Правый электро-стеклоподъемник стал слишком медленным на подъем, а в холод он теперь вообще не работает.
Сломал мелкий плафон освещения, слишком хлипкий он, поставил другой (бесплатно).
Умерли писалки, купил новые посовременнее (40р).
Разболтались солнцезащитные козырьки, поставил от 2110 с зеркальцем (бесплатно).
Перестал уходить ремень с водительской стороны.
Начал плохо выходить ремень (клинить) с пассажирской стороны.
Повреждения машины.
- Газель ударила в заднее крыло в Москве, выхожу из магазина и вижу такую картину: разворачивается газель и цепляет углом бампера мне крыло и спешно уезжает, номер не успел разглядеть, далеко это было. В общем, незаметная вмятина и сильные царапины.
- Стукнули в передний бампер, у института припарковал на стоянке, по возвращению обнаружил машину сдвинутую на метр и жутко перекошенный бампер, внутри балка погнулась, а пластик нормально выровнять уже не получилось.
- 1е мини ДТП: зимой дергаясь в пробке въехал в зад 99й по причине гололеда, без повреждений обоюдно, даже номер не поцарапался.
- Разбил решетку радиатора. Припарковался и не поставил на скорость или ручник, когда вернулся, то обнаружил машину сдвинутой на метр, уткнутую в скамейку, ее угол пробил решетку и уперся в гудок, а гудок в радиатор, радиатор помялся, но не потек.
- Ободрал правую дверь. В гараже поставили велосипеды и пришлось заезжать под большим углом, в итоге прочертил половину двери об угол…
- Разбили правое крыло. Крыло было мято гармошкой изначально, я его выпрямил, зашпаклевал, загрунтовал, покрасил и покрыл лаком. Через неделю в гараже обнаружил огромную доску, упавшую со шкафа на это крыло, оно было снова помято и поцарапано…
- Помял капот. Меняя аккумулятор забыл убрать ручку в темноте и закрыл капот, в итоге 2е шишки, после этого починил плафон освещения, переделал проводку, теперь работает и без габаритов.
- Покоцал левую дверь и заднее крыло. На стоянке у дома после снегопада забуксовал и решил развернутся дерзко с заносом, но оказалось слишком скользко, боком зацепил столб с шинами, я их туда давно повесил на всякий случай, но они оказались довольно жестким (наверно от мороза) препятствием, немного помялась водительская дверь под ручкой, слезла краска и царапины на заднем крыле.
- Разбили зеркало ночью, об этом я уже писал.
Что делал и доделывал.
- Серые тряпочные вставки на дверях и сзади (аля драная кошка) снял и обшил черным кож замом.
- Когда был снят двигатель, кпп и рейка, попытался сделать шумоизоляцию моторного щита, но сделал только половину (снизу), т. к. клеить ее там было очень неудобно. Толку от нее почти никакого.
- Установил сзади центральный поясной ремень (бесплатно).
- Установил воздуховод в туннель пола, его не было (бесплатно).
- Сделал автоматический свет в багажнике. Сначала плафон от 2105 (с потолка), потом от какой-то иномарки плафон с дневным светом поставил.
- Вырезал из линолеума чехол для монтажного блока, чтоб вода не попадала.
- Поставил фильтр на печку от 2115, но с ним печка дула совсем уж слабо, пока холодно снял.
- Установил клапан на шланг омывателя и заглушил заднюю писалку, а то на нее много жидкости расходовалось.
- Поставил брызговики спереди (от классики), чтоб меньше пачкалась, помогло.
- Поставил назад большой дворник и выгнул набок и подрезал поводок, чтоб как в гольфе было, но на зиму поставил стандартный маленький дворник и поводок, ибо мощности убирать снег большим дворником моторчику не хватало…
- Установил растяжку (бесплатно), ибо кузов уже подуставший, жесткости не хватает, хотя он такой уже с завода…
- Поставил лампы 85в (бесплатно).
Новые поломки (март-апрель).
- Разорвался шланг омывателя, за новым идти было лень, починил, сделав переходник из стержня голевой ручки, он по размеру подходит идеально, а делов-то на две минуты! К тому же отходили контакты на моторчике, почистил, поджал, все заработало.
- Потек сальник коленвала, когда его ставил специально позвал знакомых из сервиса, чтоб нормально поставили (сам боялся, думал, что потечет), но он все равно потек…
- Потекло масло из-под бензонасоса, посадил на герметик, помогло.
- Вздулся шланг, идущий из термостата на печку, от капающего на него масла из бензонасоса, надо срочно менять.
- Загудел подшипник(и), сзади при 90 км/ч гул как в самолете, потрогал их на нагрев, теплые все 4, наверно им уже всем хана пришла, так неохота менять… При мне они отходили 70т без проблем.
- Регулировали клапана на сервисе (350р потому, что помогал). Все сделали, завожу — грохот, стук, движок трясет. Мерим компрессию, в 3м — 0, разобрали все опять, оказалось шайба бракованная попалась, поменяли — не заводится, нет искры, сгорел коммутатор, поменял (в багажнике всегда про запас лежат), все заработало, двигатель стал работать тише, но тише не стало, т. к. шумит выжимное громче мотора.
Хотел взять себе MB W124 E220 93-94г, очень нравится авто, осенью смотрел парочку за 220-250тр, ни одного нормального не было, потом подумав решил, что лучше возьму 202й посвежее, да и по электрике более современный и экономичный, рассчитывал на 95-97г, но подвернулся 99г очень выгодно и в состоянии на твердую четверку, решил брать. Автомобилем очень доволен, после него тазы и всякие нексии кажутся жалким недоразумением…
>Плюсы
Проходимость
Расход