ВАЗ (Lada) 2108 1,5 '1999 (хетчбэк, механика)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Ответ на предыдущий отзыв. Ха- ха, название позабавило "Русский конь"! Осталось добавить "учебный- педальный"! К тому же этот кар все равно немцы помогали проектировать, отечественная "русская" инженерная мысль не осилила такое детище походу. Может оно и лучшему.
Ближе к теме, покупать такое авто можно только в качестве первого, имея гараж и полный набор инструментов) и желание по... ться с ней. Тоже сейчас езжу на зубиле (бодрое зубило, сотку лошадей примерно будет в ней - спасибо предыдущему хозяину и не спасибо этому пи. су за то, что в Москве он совсем не следил за кузовом). Так как первый авто, Я поначалу аж кипятком писал от счастья и гордости за свое подчеркну самостоятельное приобретение (все таки, если Вам мама и папа купили первый авто, то это не зачет, не правильное у вас мировозрение формируется). Давно мечтал дорваться до рулежки своим автомобилем, хотелось за руль очень сильно - иначе копил бы на иномарку до сих пор. Но лучше плохо ехать, чем хорошо идти - это всем известно. Пока не ломалась, все было терпимо - но вот благодаря развалившейся помпе я попал на замену гбц, и так как гаража нет, то ремонт с бесполезной шлифовкой и последующей заменой гбц на б/у встал почти в двадцатку (и не надо что, меня развели - голову снимали и ставили несколько раз, пытались отшлифовать- но она была и так пиленая и не мопогло - бесплатно это делать никто не будет, плюс работы по замене помпы и по мелочи и плюс запчасти и б/у голова), к тому же до этого поменял по подвеске на 10 косарей (хорошие запчасти купил) и вот за месяц зубило съело 30 штук моих денег) потом быстро умер карбюратор - новый (кстати ребята ничего не берите в автопаскере - эти гниды подсунули бракованный дааз солекс и еще умудрились от москвича впарить - я в шоке, наклейки переклеивают и продают, поменять сразу по браку отказались, а потом грамотный спец его доработал и он работает нормально) еще с заменой и настройкой вышло семеру (никогда не обращайтесь к "мастерам в палатках у дороги", зато потом пришлось найти нормальный сервис). И так почти 50 тысяч на ремонты потратил чуть больше чем за месяц (ну нет у меня гаража и времени, правда стараюсь ставить качественные запчасти пусть кто- то и посмеется, но это моя безопасность на дороге, в этом каре лучше в аварии не попадать, я думаю в нем и похоронят если чего), за такие же бабки один знакомый отремонтировал автомат на еще довольно свежем мерсе - мы с ним от души посмеялись, я смеялся с грустью) На дороге каждый быдло- хам на ино щемится тебя подрезать, но я делаю морду кирпичом и зная что у него ремонт кузовщины дороже у него, не пущаю - напряги свои клешни и включи поворотник муда! (забавно как некоторое быдло на мягко говоря бюджетных иномарках считают себя королями дороги, откуда столько гонору, ей богу не понимаю). Восьмерку считаю самым нормальным авто автоваза и настоятельно рекомендую в качестве сугубо учебного автомобиля, нет элеткроники, безопасности и усилителя руля - она научит Вас правильно себя вести за рулем, а ее неказистость уважительному отношению к другим участникам движения. Только при покупке всегда берите с собой знающего человека, а то москве много гнилья. Полгода поездите на ней и смело берите уже нормальный авто!
Плюсы
ездит
Минусы
ненадежность
устарела морально
плохой металл кузова
мало мощей
слабая коробка