ВАЗ (Lada) 2108 '1996 (хетчбэк, механика)
Автор: Гость // 04.07.2012
Отзыв
Добрый вечер, обитатели сайта.
Решил написать второй мой отзыв о бывшем моем автомобиле — Ваз 21083 1996 года выпуска.
Пересел на нее с копейки, правда лишь спустя полтора года службы в армии, после продажи жигулей. Служил в Домодедово, и когда оставалось служить полгода, то решился на покупку. Обошлась она мне в 27 рублей, плюс старый хозяин отдал за три рубля комплект зимнего бриждстоуна. В итоге 30 рублей. Когда дембельнулся, уехал на ней (командоры, да и все служивые, уверен, долго будут помнить меня в этой части). В общем, пригнал ее в родной Энгельс. У нее было косяков завались, все- таки Москва, что тут хотеть от 10 летнего автомобиля. Правая дверь (она же воротина) снизу вообще сгнила практически насквозь. Стояла стремная кассетная музяра и дешевая сигнализация. Панель передняя была собрана из ее же кусков. Трудно предположить, чем ей так досталось)))
Домой приехал в декабре и узнал, что при температуре ниже —10 она вообще не собиралась заводиться. За зиму поменял трамблер, карбюратор, коммутатор, стартер (он стоял от оки), аккумулятор, свечи, бронепровода, генератор, но смысла эти замены не имели вообще никакого. Она по- прежнему не заводилась при —10. А работал с половины седьмого, поэтому все товарищи и знакомые были готовы, что я их разбужу примерно в шесть, чтобы потянуть меня на галстуке. По- другому она ВООБЩЕ НИКАК НЕ ЗАПУСКАЛАСЬ!!! Это было что- то с чем- то. Спецы говорят, что такое редко. Но бывает…
В общем, весной принял решение о продаже и стал приводить ее в божеский вид. Поставил дисковую музыку, забил низ правой воротины изнутри строительной пеной, потом зашпаклевал (благо бывшая копейка научила делать это на весьма достойном уровне) и покрасил антигравием, нормально прикрутил передний бампер (он просто ужасно свисал), выменял у одного местного алкаша переднюю панель, правда коричневого цвета, с первых моделей, на полторашку пива, перекрасил ее в серый и установил, и стал продавать.
Пока не забыл: еще в армии решив поменять гофру на рулевой рейке, при этом ее разобрать и почистить, свернул две шпильки с водительской стороны, долго искал сварщика по военному городку, чтобы он припаял их обратно. Денег взял с меня немерено, но сделал (кстати, рулевая рейка после езды с разорванной гофрой бывшего владельца пришла в полную негодность, поэтому следите за этой фишкой на автомобиле). Еще у меня там провернулся ремень грм, а может и я неправильно его установил. Итог: прогорел один клапан. По приезду домой тоже пришлось делать головку. После ремонта ехать стала как самолет, но с утра так и не заводилась.
В итоге продал за полтос, вроде как наварился даже.
Резюмируя, хочу сказать, что зубило — это довольно надежный и почти неубиваемый автомобиль. Пойдет как и начинающему водителю, так и со стажем. Просто авто, чтобы ездить. Если грамотно ухаживать и заблаговременно сильно обработать от коррозии, то машинка прослужит долго верой и правдой не один год!
Всем пока и удачи на дорогах! Позже чиркну про другие свои автомобили.
Плюсы
НеубиваемостьДостойная динамикаДешевизна обслуживанияНаличие запчастей в любом колхозе
Минусы
Архаичная внешностьтакой же салонСклонность к коррозии