ВАЗ (Lada) 2108 '2001 (хетчбэк, механика)
Автор: Гость // 04.07.2012
Отзыв
Владею восьмеркой почти 1.5 года (с сентябрю 2008г). С прошлой осени езжу я на работу и с работы (в сумме протяженностью 80км). Под машиной валятся надоело, она и ломаться перестала. Недавно поменял ремень ГРМ. Проблем не было. Многие пишут, что при съеме помпы возникают проблемы, но у меня все вышло без домкратом и прочего доп. оборудования.
После покупки застучало что- то в районе первого цилиндра (в головке) - так и езжу до сих пор, благо в салоне не слышно. Вроде стучит посадочное место под стаканчик (толкатель клапана). Так же постоянно немного травит выхлопная система, я не парюсь, потому как сильного рычанья нет и прохожих не пугаю.
Прошлой осенью заменил бендикс. А то иногда ключ на завод – а в ответ ротор стартера крутится в холостую. Когда покупал новый, то боялся подделки, как пишут на форумах – « поменял 5 бендиксов, пока не попался не бракованный». Заменил на оригинальный, самый дорогой, 550руб. Проблем не было больше с ним. Кстати, менял я его в темное время суток в гараже, при этом когда снял его, то вырубили свет во всем кооперативе)))
Сейчас жара в Ростове +40 в тени. Замерял сам дома. Вчера еще жарче было. Система охлаждения работает нормально, вентилятор включается. В машине как в духовке, хочется кондиционер как мне, так и моей супруге. И поэтому задумывается о новой машине. Хочу тоже хэтч. Присматриваюсь к Опелю Астре.
Недавно разгонялся до ее положенных 150-160км/час с закрытыми окнами. Скажу честно, управлялась она легко, в стороны не кидала – сам удивился. Я в первом отзыве писал, что ее после 120км/ч кидает из стороны в сторону и страшно ехать. Тут же я удивился, страшно не было ни капельки. Может это привычка, а может сыграло то, что задние амортизаторы менял в прошлым летом (один работал с провалами).
Расход авто чисто по трассе 6.2-6.3 л/100км. Смешанный (30% город с пробками, 70% трасса) — 7.3л/100км.
Вообще пока что машина ездит и радует меня. Надеюсь, до след. года она не огорчит меня и отъездит без поломок.