ВАЗ (Lada) 2109 '1989 (хетчбэк, механика)
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
Сразу скажу, фото никаких не осталось, ибо я их сжег)))
Давно это было….. Год, значит за окном стоял 2001-й, я – свежеиспеченный лейтенант , заканчиваю * в Питере, весь такой забавный парень…. Укакалось мне тогда «развиться» в очередной раз: под попой на том момент водилась шестерка цвета «морской волны», в общем голубая-голубая, не битая, малокрашенная, но не пантовая….. Хочу девятос!!!!! Долго-ли, коротко ль, уже не помню кто и как, но свистнули мне, шо продается ОФИГИТЕЛЬНЫЙ аппарат где-то там… Вообще-то, оглядываясь назад, если бы сейчас оказался «нос к носу» с этой помойкой, я бы бежал оттуда впереди собственного визга, задыхаясь от ужаса и долго бы потом пил валерьянку, а тогда, развесил уши, потекла слюна, утратил силу воли одним словом. Она ж тонированная была! И еще черная! И еще на дисках литых (2-х правда, тока сзади)….. ПАЦАНМОБИЛЬ. Одним словом. Стояло это ведро на какой-то там базе, забранная у хозяина-отморозка за долги, отдавали по доверенности (генеральной) за 1000 баксов. Стояла она там по-видимому долго, ну шо всю зиму – так это точно. Первым делом я совершил набег на ближайший автомагазин и роняя капли пота от усердия припер оттуда аккумулятор (это была самая первая и самая скромная покупка… как потом оказалось). Вобщем, первым делом я ее долго заводил, завел, и она вроде бы как поехала….. но недолго, до дому, где на фиг заглохла. По дороге оказалось, что из всех световых приборов адекватно в ней работает только лампочка в потолке, что там творилось на панели приборов было совершенно не понятно, ибо это была светомузыка без, собственно, музыки, ближний свет то гас, то тух, габариты моргали вместе с поворотниками. Ну да ладно, последующую неделю я жил под капотом, пришлось поменять все от свечей до блока предохранителей/утопленница она была еще до кучи, как я понимаю. А! я еще в ней косу менял подкапотную. Но это уже после, в Ростове-на-Дону, эта война с потерянными контактами меня увлекала все время владения этим чудом, то датчики не контачили, то вентилятор не работал, веселуха!
Потом я долго воевал с карбюратором, и какое-то время после общения с этим ведром я мог его настроить на слух и по «оттенкам запаха» и «потливости» выхлопа… щас уже ничего не помню. Едем дальше. Дальше я доехал до эстакады, наконец-то, где обнаружил отсутствие порогов (вот в них-то я макрофлекс и задувал), которые были прикрыты красивыми таким накладками в стиле «спорт». Ну, еще телевизор был тупо с трещинами, причем они проходили через места оснований «крабов»…. последние вылетали оттуда регулярно, в днище - дырки, задние арки – небо в сеточку.
Шрусы хрипели и хрустели при любых условиях, даже на стоячей машине, как мне казалось, я их перебирал, уже не помню точно как, но то что менял сепараторы, шарики от других шрусов – это точно.
В коробке были выломаны 2 крепления к мотору, поэтому она большую часть времени «висела на волоске» не была отцентрована, и то ли левый, то ли правый шрус при резких маневрах вылетал из мамы на раз-два. Сколько раз я там чего-то колхозил и как присобачивал коробку обратно, я уже не помню.
….. К этому моменту я, понятное дело, начал подозревать, что, кажись, ПОПАЛ, но поздно пить Баржоми, когда почки уже того…..
А дальше опишу ситуацию с мотором…….. в нем была трещина, проходящая от «центра земли и уходившая в зенит»……. наверное он был кипяченный, не иначе, не знаю. Главным его «косяком» являлось прямое попадание масла с систему охлаждения в больших количествах, главные же достоинством – что не наоборот!!! Тут как бы имеется палка о двух концах – ибо с одной стороны это была офигительная завсегдашная противокоррозийная профилактика того же радиатора, с другой – шланги-то резиновые маслоустойчивые они весьма условно, поэтому их полный комплект ездил со мной регулярно, рвались они очень часто и я, повинуясь рефлексам, запрыгивал под капот в любых условиях и в любое время года их менять. Хуже было, когда просирались салонные шланги идущие к печке, ибо это сразу просечь невозможно (а к антифризу я принюхался в первые месяцы езды), а менять запарно, особенно, когда жопа на улице, а там -20.
Вы уже сомневаетесь в моих умственных способностях? Я, оглядываясь назад – тоже)))) Но, продолжу)))
Вобщем, отправили меня дальше послужить на Кавказ, попал я сначала в Ростов-на-Дону, о котором уже упоминал. Там ситуация с этим запаром по мотору только усугубилась, ибо +30-40 на солнце летом – там это запростяк, замена резино-трубочных изделий участилась до ужаса……. Но я ездил… ездил/чинил/бухал/служил, ну или в другой последовательности, уже не помню, поменять этот ведровер не мог по финансовым соображениям, ибо зарплата у лейтенанта тогда была 1200 рэ до повышения, и целых 2400 после в 2002 году…. Хотя было однажды предложение махнуться на 412-й Москвич от Чалтырьских друзей, но как-то не сложилось, да и ЖАЛКО уже ее было.
Поворотным моментом в истории автомобиля послужила весна 2003 года (кажись),… стоял я тогда в наряде по части, а парк у нас находился немножко вниз и мимо злых собак возле столовой. Как это обычно бывает, ключи отдаются самому «вменяемому» бойцу, с наказом/пожеланием – от**** ить и получше, дежурный по парку – прапор, но, сволось, алкаш конченный, а я ж еще молодой был, в жизненных тонкостях еще не разбирался. Короче говоря, я у себя «наверху» оружие выдаю по графику/принимаю, бегаю между оружейкой/спальным помещением/столовой, ну и сплю, ясный хрен, ночью, фига туда (в парк ходить) от собачек отстреливаться. А там, оказывается, жизнь кипит… Нажрались эти сволочи….. с**и….. Ну и открыли ворота парка с «тыла», там такое поле, по которому только танкам грохотать под уклончик, и дождями все размыто в непроходимую непроходимость. Взяли, значит эти друзья, мой пипелац и поехали вниз к речке купаться/баб снимать, проехали они метров 200 и застряли. По-началу они пытались авто вытолкнуть, но в финале у машины выскочил привод, мотор вскипел, в *авне она была прям под потолок (еще ее вдобавок обнесли, уже не известно кто, но магнитолу выломали жестко и еще что-то по-мелочи отломали). Ну тогда эти перцы взяли командирский уазик, да поехали вытаскивать девятос. ….. не надо рассказывать, что там случилось с уазиком? – правильно – тоже сел. Тогда они берут ……. Камаз бортовой….. . Вы, наверное, думаете, я все придумал и сгустил краски? Неа… ни фига. Ну а дальше наступает утро – дежурный созвон с парком – мне там вяло отвечает прапорюга – мол, у нас все нормалек, но Вам лучше бы спуститься, есть НЬЮАНСЫ.. Пи***ц, ньюансы. А за командиром, между прочим, машина егоная, которая лежит на пузе подбитая должна уже по-времени уйти, он мне уже названивает и немного интересуется : «Шо за фигня у Вас там происходит, тов. лейтенант??? Гав-гав-гав и тучи мата, ТУЧИ……».
Дальше уже не особенно интересно, понятное дело, что я был посажен на кол и еще надо мной сильно по-всякому надругались.
А машину я все-таки потом восстановил…. Мотор перебирал у тех же друзей в Чалтыре, уже все не упомню, блок поменял, ну и привел ее в относительный порядок, насколько это было возможно… и сразу же продал.
Вот где-то так… зато !!! веселое время было.
Потом у меня было много еще самых разных машин, и новая девятка в том числе, но БОЛЬШЕ !!! и НИКОГДА !!! я так не попадал…..
Давно это было….. Год, значит за окном стоял 2001-й, я – свежеиспеченный лейтенант , заканчиваю * в Питере, весь такой забавный парень…. Укакалось мне тогда «развиться» в очередной раз: под попой на том момент водилась шестерка цвета «морской волны», в общем голубая-голубая, не битая, малокрашенная, но не пантовая….. Хочу девятос!!!!! Долго-ли, коротко ль, уже не помню кто и как, но свистнули мне, шо продается ОФИГИТЕЛЬНЫЙ аппарат где-то там… Вообще-то, оглядываясь назад, если бы сейчас оказался «нос к носу» с этой помойкой, я бы бежал оттуда впереди собственного визга, задыхаясь от ужаса и долго бы потом пил валерьянку, а тогда, развесил уши, потекла слюна, утратил силу воли одним словом. Она ж тонированная была! И еще черная! И еще на дисках литых (2-х правда, тока сзади)….. ПАЦАНМОБИЛЬ. Одним словом. Стояло это ведро на какой-то там базе, забранная у хозяина-отморозка за долги, отдавали по доверенности (генеральной) за 1000 баксов. Стояла она там по-видимому долго, ну шо всю зиму – так это точно. Первым делом я совершил набег на ближайший автомагазин и роняя капли пота от усердия припер оттуда аккумулятор (это была самая первая и самая скромная покупка… как потом оказалось). Вобщем, первым делом я ее долго заводил, завел, и она вроде бы как поехала….. но недолго, до дому, где на фиг заглохла. По дороге оказалось, что из всех световых приборов адекватно в ней работает только лампочка в потолке, что там творилось на панели приборов было совершенно не понятно, ибо это была светомузыка без, собственно, музыки, ближний свет то гас, то тух, габариты моргали вместе с поворотниками. Ну да ладно, последующую неделю я жил под капотом, пришлось поменять все от свечей до блока предохранителей/утопленница она была еще до кучи, как я понимаю. А! я еще в ней косу менял подкапотную. Но это уже после, в Ростове-на-Дону, эта война с потерянными контактами меня увлекала все время владения этим чудом, то датчики не контачили, то вентилятор не работал, веселуха!
Потом я долго воевал с карбюратором, и какое-то время после общения с этим ведром я мог его настроить на слух и по «оттенкам запаха» и «потливости» выхлопа… щас уже ничего не помню. Едем дальше. Дальше я доехал до эстакады, наконец-то, где обнаружил отсутствие порогов (вот в них-то я макрофлекс и задувал), которые были прикрыты красивыми таким накладками в стиле «спорт». Ну, еще телевизор был тупо с трещинами, причем они проходили через места оснований «крабов»…. последние вылетали оттуда регулярно, в днище - дырки, задние арки – небо в сеточку.
Шрусы хрипели и хрустели при любых условиях, даже на стоячей машине, как мне казалось, я их перебирал, уже не помню точно как, но то что менял сепараторы, шарики от других шрусов – это точно.
В коробке были выломаны 2 крепления к мотору, поэтому она большую часть времени «висела на волоске» не была отцентрована, и то ли левый, то ли правый шрус при резких маневрах вылетал из мамы на раз-два. Сколько раз я там чего-то колхозил и как присобачивал коробку обратно, я уже не помню.
….. К этому моменту я, понятное дело, начал подозревать, что, кажись, ПОПАЛ, но поздно пить Баржоми, когда почки уже того…..
А дальше опишу ситуацию с мотором…….. в нем была трещина, проходящая от «центра земли и уходившая в зенит»……. наверное он был кипяченный, не иначе, не знаю. Главным его «косяком» являлось прямое попадание масла с систему охлаждения в больших количествах, главные же достоинством – что не наоборот!!! Тут как бы имеется палка о двух концах – ибо с одной стороны это была офигительная завсегдашная противокоррозийная профилактика того же радиатора, с другой – шланги-то резиновые маслоустойчивые они весьма условно, поэтому их полный комплект ездил со мной регулярно, рвались они очень часто и я, повинуясь рефлексам, запрыгивал под капот в любых условиях и в любое время года их менять. Хуже было, когда просирались салонные шланги идущие к печке, ибо это сразу просечь невозможно (а к антифризу я принюхался в первые месяцы езды), а менять запарно, особенно, когда жопа на улице, а там -20.
Вы уже сомневаетесь в моих умственных способностях? Я, оглядываясь назад – тоже)))) Но, продолжу)))
Вобщем, отправили меня дальше послужить на Кавказ, попал я сначала в Ростов-на-Дону, о котором уже упоминал. Там ситуация с этим запаром по мотору только усугубилась, ибо +30-40 на солнце летом – там это запростяк, замена резино-трубочных изделий участилась до ужаса……. Но я ездил… ездил/чинил/бухал/служил, ну или в другой последовательности, уже не помню, поменять этот ведровер не мог по финансовым соображениям, ибо зарплата у лейтенанта тогда была 1200 рэ до повышения, и целых 2400 после в 2002 году…. Хотя было однажды предложение махнуться на 412-й Москвич от Чалтырьских друзей, но как-то не сложилось, да и ЖАЛКО уже ее было.
Поворотным моментом в истории автомобиля послужила весна 2003 года (кажись),… стоял я тогда в наряде по части, а парк у нас находился немножко вниз и мимо злых собак возле столовой. Как это обычно бывает, ключи отдаются самому «вменяемому» бойцу, с наказом/пожеланием – от**** ить и получше, дежурный по парку – прапор, но, сволось, алкаш конченный, а я ж еще молодой был, в жизненных тонкостях еще не разбирался. Короче говоря, я у себя «наверху» оружие выдаю по графику/принимаю, бегаю между оружейкой/спальным помещением/столовой, ну и сплю, ясный хрен, ночью, фига туда (в парк ходить) от собачек отстреливаться. А там, оказывается, жизнь кипит… Нажрались эти сволочи….. с**и….. Ну и открыли ворота парка с «тыла», там такое поле, по которому только танкам грохотать под уклончик, и дождями все размыто в непроходимую непроходимость. Взяли, значит эти друзья, мой пипелац и поехали вниз к речке купаться/баб снимать, проехали они метров 200 и застряли. По-началу они пытались авто вытолкнуть, но в финале у машины выскочил привод, мотор вскипел, в *авне она была прям под потолок (еще ее вдобавок обнесли, уже не известно кто, но магнитолу выломали жестко и еще что-то по-мелочи отломали). Ну тогда эти перцы взяли командирский уазик, да поехали вытаскивать девятос. ….. не надо рассказывать, что там случилось с уазиком? – правильно – тоже сел. Тогда они берут ……. Камаз бортовой….. . Вы, наверное, думаете, я все придумал и сгустил краски? Неа… ни фига. Ну а дальше наступает утро – дежурный созвон с парком – мне там вяло отвечает прапорюга – мол, у нас все нормалек, но Вам лучше бы спуститься, есть НЬЮАНСЫ.. Пи***ц, ньюансы. А за командиром, между прочим, машина егоная, которая лежит на пузе подбитая должна уже по-времени уйти, он мне уже названивает и немного интересуется : «Шо за фигня у Вас там происходит, тов. лейтенант??? Гав-гав-гав и тучи мата, ТУЧИ……».
Дальше уже не особенно интересно, понятное дело, что я был посажен на кол и еще надо мной сильно по-всякому надругались.
А машину я все-таки потом восстановил…. Мотор перебирал у тех же друзей в Чалтыре, уже все не упомню, блок поменял, ну и привел ее в относительный порядок, насколько это было возможно… и сразу же продал.
Вот где-то так… зато !!! веселое время было.
Потом у меня было много еще самых разных машин, и новая девятка в том числе, но БОЛЬШЕ !!! и НИКОГДА !!! я так не попадал…..
ВАЗ (Lada) в автосалонах