ВАЗ (Lada) 2109 '1999 (седан, механика)
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
Вот вступил я в ряды Dromовоцев! И решил пройти боевое крещение написав свой первый отзыв как полагается о своем первом авто. На суд народный.
Исполнилось мне 18 лет, пол года в автошколе ездил на чуде автопрома 13 модели. Сдал экзамены, все прошло почти гладко. На следующий день забрал свою заветную карточку тут возник вопрос в передвижении. У родителей была Шеви-нива и выдавалась отчимом только по выходным, и с последующим контролем возврата, то есть коврики должны были быть идеально чистыми, на панели не пылинки и тд. Ездить хотелось и по будням ( вообще всегда котатся хотелось), да и надоело постоянные получения по шеи, за грязь бензин. У нас начались с отчимом чуть ли не смертельные бои за машину. И вот тот день я валяюсь с высокой температурой, ангина горло болит и тд. Тут заходит сестромуж и дает мне ключи с надписью Лада. С этого момента сразу температура прошла, горло болеть перестало =). Я оделся и выскочил на улицу на улице стояла черная 15 на транзитах, тонированная в хлам. Ничего СЕБЕ подумал я! С радости подбежал к ней и начал открывать! Ключ не подходит, вдруг опускается тонированное стекло, и бородатый мужик говорит
«Пацан! Ты чо! ***** пошел вон отсюда пока глаз…. » Я чутка опешил. Тут ко мне подошел сестромуж поржал, и повел к ярко зеленой 99тке. На тот момент у меня была одна мысль! Урааа моя машина! Я прыгнул за руль завел и поехал прокатится. Приехав обратно меня встретило все мое семейство мне вручило документы, и ели затащили домой чтоб продолжить лечение. Но этого у них сделать не получилось. На след утро я проснулся раньше всех спустился, почистил от снега уже свою ласточку, побродил вокруг выявил недостатки по кузову и отправился в ГАИ ставить авто на учет. Не зная, что как куда платить, и вообще как все это происходит. Приехал встал на стоянку перед ГАИ и часа 2 ждал открытия =) начал изучения неказистого салона нового лучшего в мире авто. Открыл ПТС- начал читать выдана г. Тольятти, Карбюратор рабочий объем 1.5, лс. 74 цвет: серебристо-ярко-зеленый. Я был 4 хозяином данного авто 1999 года выпуска 99 модели, сразу появилась мечта получить гос. номера 099. И в предвкушении вечерних покатушек продолжил свое ожидание, на откинутом сидении. Начал подтягиваться народ, дело приближалось к открытию гос авто инспекции. Хоть был 1 в очереди, номера получил к обеду. Если бы подготовился к этому мероприятию заранее, то было бы еще быстрее. И не 099 а 461=) По дороге с гаи заехал к сестромужу на работу решил помыть и натереть полиролью. Потратил еще пол дня так что на вечерни покатушки сил больше не было.
Пошли дни владения и эксплуатации моего чуда Российского автопрома. Начал привыкать притираться к машине. Заметил, что зеркала как бы я не регулировал в них все равно опускаются в низ так что кроме асфальта нечего не увидишь. Дальше болезнь всех «высоких панелей» треск сверчки и попытки настучать по лицу на сильных кочках. И кучу других раздражительных недостатков российского автопарома. Как говорится вызов принят!
Началось проклеивание панели дверным утеплителем. И изобретение всяческих способов чтоб сделать езду более комфортной. Прошло пару месяцев и тут99-тка начала троить. Сестромуж сказал что нужно мереть компрессию. Сделано 11-10-01-09. Заехали в бокс сняли ГБЦ прогорели клапана. Начали рассухаривать тут оказалось что какой то «супер мастер» как то приспособил напроляющие от классики, причем на эбоксидку или на что то подобное! Было принято решение менять голову. Сестромуж нашел Бу за 4 тыс. в сборе купили перебрали поставили отрегулировали. Работает как часы. Наступало лето. Благо досталось мне с машинкой комплект жирной КАМЫ на 14. Поехал переобул. Буквально через пару дней позвонил друг и сказал что есть знакомый который купил машину для таксовки а там 15 литье – меняет на 14 без доплаты. Я заехал за другом поехали встретились, ему понравилось мое на 14 мне понравился его хром на 15. Перекинули я довольный поехал. Тут я понял почему на ВАЗах идет максимум на 14 и ширина 165. Руль было крутить не очень приятно но иногда помогал пескоусилитель.
Зато как смотрелась!! Подошло время к моему ДР и мне подарили немного денег. На которые был приобретен бу магнитофон Sony X-plood с двд понравился звуком, и колонки пионер, недорогие 4х полосники но с хорошим звучанием темболее с машиной досталась акустическая полка с подиумами. Все было установлено в этот же день ну все пол дела есть! Разработаны в фотошопе и вырезанные из тонировки реснички на фары. Все лето машинка ездила отлично катался сутками на пролет! Ездил чуть ли не в туалет на ней! Один раз ехали ночью к девчонкам в другой город 200 км пути. Решили проверить сколько максимум выжмет до 150 разогналась более – менее дальше прошла вечность страха непонятных волн по капоту и чувства отсутствия лобового стекла но она разогналась до 180 кмч высота взята пришло время оттормаживатся но тормозила она до 100 столько же времени сколько разгонялась. За летнее время был сделан тюниг приборки, покрашена прокрашены пороги, покрашен гриб приборки и все пластиковые части антигравийкой получилось классно смотрелась а на ощупь было как покрытие у мотороллы е390, и самое странное не облазила. Так она у меня и жила я закончил колледж и начал работать 99 была, всегда со мной. За бортом -35 99 в подогрев поехали, только прохладно было правая нога горела левая мерзла. Ну вот пришло врем когда она сказала не поеду и встала намертво. Я достал щуп там был бензин антифриз и тд. Машина встала. Начал копить деньги на капиталку. Но получалось туго поступил в институт, работа не легкая. Клубы и прочая гадость бабло улетало. Ходил пешком на работу автобус. В итоге накопив немалую сумму начал поиски мастера знакомый дал номер моториста который ему делал 12ку (кованые поршня, облегченные маховики, резаные шестерни, спорт распредвалы и прочая белиберда). Созвонился. Договорились, делать решили в боксе у сестромужа на работе так как там тепло, свет место полно и есть эстакада. Затолкал 99 на эстакаду, началось сняли капот он разобрал все за день я ему помогал и параллельно разбирал салон. Вскрытие показало что прогорела прокладка под головой, в следствии некачественного ремонта поршневой и установке алюминиевых полуколец появился осевой люфт каленвала, цилиндры при замере микрометром были овальные но можно было расточить под последний ремонт, Было все сделано собрано салон прошумлен, установлен центральный замок. 1 запуск все идеально машина шепчет, обкатку прошла немного не в штатном режиме пару раз пришлось придавить. Потом было принято решение поменять 1е5 диски на 14 так как по смене работы приходилось мотаться межгород и по кустам, а на 15 колесах не очень приятно трястись. Катался радовался. Раз закралась мысль о смене авто но вложенные финансы и силы сразу выгнали мысль из моей головы. Пришлось мне ехать на межгород в 2 часа ночи на улице -2 не доезжая 80 км у мен потух свет. Остановился, включил фонарь, посмотрел предохранители все в порядке. Все облазил нечего не нашел русское авто подумал я пнул по панели включился ближний усмехнулся и поехал дальше. Потерял минут 30. Проехав км 10 у меня машина перестала тянуть. Снова фонарь капот, карбюратор! Все в порядке завожу на холостых работает, трогаться глохнет. Крутил клапан электромагнитный прыгал с бубном, заметил что с вытянутым подсосом хоть как то едет. В итоге 70 км преодолел и попал в пункт назначения только к 8 утра злой сонный замерзший. На след день обратно та же песня только уже на тросу тащили. Я к мастеру который собирал. Мастер все разобрал все проверил, посмотрел все в порядке. Снова межгород и так же песня еду проезжаю 120 км и на том же месте! Пропадает тяга! На холостых газует работает ровно ехать нивкакую, и снова подсос. Приехал на место назначения поставил машину. Ушел с девушкой в клуб. По возвращению перед машиной стоит бабон. Тут я обратил внимание на грязь на лобовом стекле. Подошел ближе, стекло было разбито паутиной. Изнутри! Машина закрыта! Сигналка не срабатывала! По всему салону раскидана аптечка, таблетки из бардачка, пропал наборчик инструментов и фонарик, больше нечего нетронуто. Заводить признаков жизни нет, открываю капот клемма оторвана от генератора и сорвана с акамулятора, и разрезан ремень генератора. Расстроился подумал позвонить 02, потом лучше подумав понял что все равно не найдут, а если найдут то наркоманы брать нечего только меня затаскают. На утро съездил на маршрутке на авторынок купил все что нужно поменял. Завелась поехал поменял лобовое. По возвращению домой доехал отлично, не глохла все работало. Ездил бес проблем пару недель. Потом снова начало происходить неведомое то свет моргал то дальний пропадал электрики смотрели звонили и разводили руками било поменяно 2 трапеции с ручками включения повартов. Мастера тоже не могли, понять в чем дело. И закралась серьезная мысль о продаже зеленой молнии =).
Тут как рас знакомы начал продавать чайзера в 90 кузове 2.5 96 год рестаил кузов с косячками в ЛКП но тех состояние отличное. И скрипя душой выехал на рынок с ценником 80 покупатель нашелся через 15 мин после того как я приехал и поехала моя ласточка под новым хозяином гостем из ближнего зарубежья . А я стал стчасливым владельцем Чайзера. Но это другой отзыв. Если вам понравится конечно=)
В общем о 99 остались у меня теплые воспоминания так как и у любого человека о своей 1 машине. Машина была неновая и Российского производства, поэтому было у нее свойство ломаться, идущее в подарок от завода производителя. И требует больших доработок только сойдя с конвейера. А необъяснимые вещи (кроме света) происходившие с ней это скорее всего был карбюратор заводской брак в нем.
В общем и все на этом. Если вспоминать все то будет очень очень много. Ну все можете понатыкать двоек, и жду самые коварные комментарии. =)
Есть пару фото, позже добавлю какие найду так что извиняюсь заранее.
Исполнилось мне 18 лет, пол года в автошколе ездил на чуде автопрома 13 модели. Сдал экзамены, все прошло почти гладко. На следующий день забрал свою заветную карточку тут возник вопрос в передвижении. У родителей была Шеви-нива и выдавалась отчимом только по выходным, и с последующим контролем возврата, то есть коврики должны были быть идеально чистыми, на панели не пылинки и тд. Ездить хотелось и по будням ( вообще всегда котатся хотелось), да и надоело постоянные получения по шеи, за грязь бензин. У нас начались с отчимом чуть ли не смертельные бои за машину. И вот тот день я валяюсь с высокой температурой, ангина горло болит и тд. Тут заходит сестромуж и дает мне ключи с надписью Лада. С этого момента сразу температура прошла, горло болеть перестало =). Я оделся и выскочил на улицу на улице стояла черная 15 на транзитах, тонированная в хлам. Ничего СЕБЕ подумал я! С радости подбежал к ней и начал открывать! Ключ не подходит, вдруг опускается тонированное стекло, и бородатый мужик говорит
«Пацан! Ты чо! ***** пошел вон отсюда пока глаз…. » Я чутка опешил. Тут ко мне подошел сестромуж поржал, и повел к ярко зеленой 99тке. На тот момент у меня была одна мысль! Урааа моя машина! Я прыгнул за руль завел и поехал прокатится. Приехав обратно меня встретило все мое семейство мне вручило документы, и ели затащили домой чтоб продолжить лечение. Но этого у них сделать не получилось. На след утро я проснулся раньше всех спустился, почистил от снега уже свою ласточку, побродил вокруг выявил недостатки по кузову и отправился в ГАИ ставить авто на учет. Не зная, что как куда платить, и вообще как все это происходит. Приехал встал на стоянку перед ГАИ и часа 2 ждал открытия =) начал изучения неказистого салона нового лучшего в мире авто. Открыл ПТС- начал читать выдана г. Тольятти, Карбюратор рабочий объем 1.5, лс. 74 цвет: серебристо-ярко-зеленый. Я был 4 хозяином данного авто 1999 года выпуска 99 модели, сразу появилась мечта получить гос. номера 099. И в предвкушении вечерних покатушек продолжил свое ожидание, на откинутом сидении. Начал подтягиваться народ, дело приближалось к открытию гос авто инспекции. Хоть был 1 в очереди, номера получил к обеду. Если бы подготовился к этому мероприятию заранее, то было бы еще быстрее. И не 099 а 461=) По дороге с гаи заехал к сестромужу на работу решил помыть и натереть полиролью. Потратил еще пол дня так что на вечерни покатушки сил больше не было.
Пошли дни владения и эксплуатации моего чуда Российского автопрома. Начал привыкать притираться к машине. Заметил, что зеркала как бы я не регулировал в них все равно опускаются в низ так что кроме асфальта нечего не увидишь. Дальше болезнь всех «высоких панелей» треск сверчки и попытки настучать по лицу на сильных кочках. И кучу других раздражительных недостатков российского автопарома. Как говорится вызов принят!
Началось проклеивание панели дверным утеплителем. И изобретение всяческих способов чтоб сделать езду более комфортной. Прошло пару месяцев и тут99-тка начала троить. Сестромуж сказал что нужно мереть компрессию. Сделано 11-10-01-09. Заехали в бокс сняли ГБЦ прогорели клапана. Начали рассухаривать тут оказалось что какой то «супер мастер» как то приспособил напроляющие от классики, причем на эбоксидку или на что то подобное! Было принято решение менять голову. Сестромуж нашел Бу за 4 тыс. в сборе купили перебрали поставили отрегулировали. Работает как часы. Наступало лето. Благо досталось мне с машинкой комплект жирной КАМЫ на 14. Поехал переобул. Буквально через пару дней позвонил друг и сказал что есть знакомый который купил машину для таксовки а там 15 литье – меняет на 14 без доплаты. Я заехал за другом поехали встретились, ему понравилось мое на 14 мне понравился его хром на 15. Перекинули я довольный поехал. Тут я понял почему на ВАЗах идет максимум на 14 и ширина 165. Руль было крутить не очень приятно но иногда помогал пескоусилитель.
Зато как смотрелась!! Подошло время к моему ДР и мне подарили немного денег. На которые был приобретен бу магнитофон Sony X-plood с двд понравился звуком, и колонки пионер, недорогие 4х полосники но с хорошим звучанием темболее с машиной досталась акустическая полка с подиумами. Все было установлено в этот же день ну все пол дела есть! Разработаны в фотошопе и вырезанные из тонировки реснички на фары. Все лето машинка ездила отлично катался сутками на пролет! Ездил чуть ли не в туалет на ней! Один раз ехали ночью к девчонкам в другой город 200 км пути. Решили проверить сколько максимум выжмет до 150 разогналась более – менее дальше прошла вечность страха непонятных волн по капоту и чувства отсутствия лобового стекла но она разогналась до 180 кмч высота взята пришло время оттормаживатся но тормозила она до 100 столько же времени сколько разгонялась. За летнее время был сделан тюниг приборки, покрашена прокрашены пороги, покрашен гриб приборки и все пластиковые части антигравийкой получилось классно смотрелась а на ощупь было как покрытие у мотороллы е390, и самое странное не облазила. Так она у меня и жила я закончил колледж и начал работать 99 была, всегда со мной. За бортом -35 99 в подогрев поехали, только прохладно было правая нога горела левая мерзла. Ну вот пришло врем когда она сказала не поеду и встала намертво. Я достал щуп там был бензин антифриз и тд. Машина встала. Начал копить деньги на капиталку. Но получалось туго поступил в институт, работа не легкая. Клубы и прочая гадость бабло улетало. Ходил пешком на работу автобус. В итоге накопив немалую сумму начал поиски мастера знакомый дал номер моториста который ему делал 12ку (кованые поршня, облегченные маховики, резаные шестерни, спорт распредвалы и прочая белиберда). Созвонился. Договорились, делать решили в боксе у сестромужа на работе так как там тепло, свет место полно и есть эстакада. Затолкал 99 на эстакаду, началось сняли капот он разобрал все за день я ему помогал и параллельно разбирал салон. Вскрытие показало что прогорела прокладка под головой, в следствии некачественного ремонта поршневой и установке алюминиевых полуколец появился осевой люфт каленвала, цилиндры при замере микрометром были овальные но можно было расточить под последний ремонт, Было все сделано собрано салон прошумлен, установлен центральный замок. 1 запуск все идеально машина шепчет, обкатку прошла немного не в штатном режиме пару раз пришлось придавить. Потом было принято решение поменять 1е5 диски на 14 так как по смене работы приходилось мотаться межгород и по кустам, а на 15 колесах не очень приятно трястись. Катался радовался. Раз закралась мысль о смене авто но вложенные финансы и силы сразу выгнали мысль из моей головы. Пришлось мне ехать на межгород в 2 часа ночи на улице -2 не доезжая 80 км у мен потух свет. Остановился, включил фонарь, посмотрел предохранители все в порядке. Все облазил нечего не нашел русское авто подумал я пнул по панели включился ближний усмехнулся и поехал дальше. Потерял минут 30. Проехав км 10 у меня машина перестала тянуть. Снова фонарь капот, карбюратор! Все в порядке завожу на холостых работает, трогаться глохнет. Крутил клапан электромагнитный прыгал с бубном, заметил что с вытянутым подсосом хоть как то едет. В итоге 70 км преодолел и попал в пункт назначения только к 8 утра злой сонный замерзший. На след день обратно та же песня только уже на тросу тащили. Я к мастеру который собирал. Мастер все разобрал все проверил, посмотрел все в порядке. Снова межгород и так же песня еду проезжаю 120 км и на том же месте! Пропадает тяга! На холостых газует работает ровно ехать нивкакую, и снова подсос. Приехал на место назначения поставил машину. Ушел с девушкой в клуб. По возвращению перед машиной стоит бабон. Тут я обратил внимание на грязь на лобовом стекле. Подошел ближе, стекло было разбито паутиной. Изнутри! Машина закрыта! Сигналка не срабатывала! По всему салону раскидана аптечка, таблетки из бардачка, пропал наборчик инструментов и фонарик, больше нечего нетронуто. Заводить признаков жизни нет, открываю капот клемма оторвана от генератора и сорвана с акамулятора, и разрезан ремень генератора. Расстроился подумал позвонить 02, потом лучше подумав понял что все равно не найдут, а если найдут то наркоманы брать нечего только меня затаскают. На утро съездил на маршрутке на авторынок купил все что нужно поменял. Завелась поехал поменял лобовое. По возвращению домой доехал отлично, не глохла все работало. Ездил бес проблем пару недель. Потом снова начало происходить неведомое то свет моргал то дальний пропадал электрики смотрели звонили и разводили руками било поменяно 2 трапеции с ручками включения повартов. Мастера тоже не могли, понять в чем дело. И закралась серьезная мысль о продаже зеленой молнии =).
Тут как рас знакомы начал продавать чайзера в 90 кузове 2.5 96 год рестаил кузов с косячками в ЛКП но тех состояние отличное. И скрипя душой выехал на рынок с ценником 80 покупатель нашелся через 15 мин после того как я приехал и поехала моя ласточка под новым хозяином гостем из ближнего зарубежья . А я стал стчасливым владельцем Чайзера. Но это другой отзыв. Если вам понравится конечно=)
В общем о 99 остались у меня теплые воспоминания так как и у любого человека о своей 1 машине. Машина была неновая и Российского производства, поэтому было у нее свойство ломаться, идущее в подарок от завода производителя. И требует больших доработок только сойдя с конвейера. А необъяснимые вещи (кроме света) происходившие с ней это скорее всего был карбюратор заводской брак в нем.
В общем и все на этом. Если вспоминать все то будет очень очень много. Ну все можете понатыкать двоек, и жду самые коварные комментарии. =)
Есть пару фото, позже добавлю какие найду так что извиняюсь заранее.
ВАЗ (Lada) в автосалонах