ВАЗ (Lada) 2109 '1994 (хетчбэк, механика)
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
Итак, доброго времени суток уважаемые софорумчане и просто автолюбители!
Нахлынули что-то воспоминания о первом автомобиле. Девяточке! (Иногда жалко бывает что продал)
Итак,история покупки, зимой 2007 г., выгодно продав УАЗ-3962 (Таблетку)...образовалась небольшая сумма для покупки автомобиля. УАЗ эксплуатировался только в деревню и на картошку, остальное время памятник. А захотелось маленький авто для города и вылазок на природу и в деревни, но сумма небольшая, в те годы можно было найти иномарку 80-х годов (в состоянии требующем вложений), ходя по рынку и смотря на них с декабря и до марта (авто в принципе не нужно было, авто есть и у родни в случае чего и маршрутки никто не отменял, но надо было купить просто чтобы было)...начали уходить в сторону знакомых перекупов, занимающихся нашими авто. *(с отцом стали постоянными посетителями на рынке, уже и с перекупами бухали))).Глядели теперь точно или 4-ку или 9-ку, ноо 4-ка отпала...и стали искать 9-ку. В итоге нашлась там же на "приречке" белая 9-ка...в аккурат 7 марта :) Даа, поднадоев ходить по рынку, решено! ну их всех в баню! 9-ка наше все! тем более перекуп хороший знакомый, не обманет!
Итак, что имеем: ВАЗ-2109. 94 год , 1,3 (двигатель нооовый 2007 года!), 5 ступая ! МКПП, белый цвет, КОРОТКОКРЫЛАЯ (!) сам в шоке! (замечу, что короткокрылые делали до 92 года однако), как так, что моя оказалась такой, не понятно...морда родная хотя. (ПТС-63). 3 хозяина. По кузову ровная, краска родная бледная, зазоры естественно российские!Подкрылки, ни капли ржавчины. Двиг в идеале! Кулиса естественно разбитая. Резина убитая БЛ-85 "Кама", полулысая, антенна метровая на крыше. В салоне из ништяков все 4 эл.стеклоподъемника (от Спринтера АЕ-91), рабочих только 2 , мафон Elenberg! и одна рабочая колонка...и чехлы на сиденьях , а, да, низкая панель, потресканная., сидульки сломанные спереди, сзади норм.
Завели, поехали оформили, едем домой..."пляяя, почему же ты так гремишь-то!"...это сон! этого не может быть! надо было брать ниссан калифорнию!!!...такие мысли крутились всю дорогу...да и х. с ним, главное в ней пахнет машиной! и она едет!
Приехав домой ... сестра увидев в окно 9-ку сказала "Я в нее не сяду"... Мама хотела нас выгнать из дома , "мол надо было копить деньги на степвагона!!! и т.д и т.п...я грю "Завтра 8 марта, вам подарок, =))))
Вечером ехал из гостей, выезжать задом она отказалась, х был там! кулиса вылетела! хер тебе а не задняя передача сказала она! Ладна, вооружившись пассатижами подкрутил и все гут!
Ахренел что нет подсветки кнопок (как так-то?)...лаадна едет да и ладна, включил случайно метлу, как выключается? х.з. 2 минуты поиска, без света (лампочка в салоне перегорела)...выключил.
Ночью -11...завел...солнце светит...детально изучаю авто, решаю отчистить салон. Ведро воды, моющего, губки, тряпки, полироль, 2 часа работы, салон засиял! Цуко , мелочь а приятно! Купил и поставил новые поворотники в крылья, лампочку в салон, ок.
До мая авто эксплуатировалось только по выходным, т.к у отца служебка УАЗ-таблетка, а я без прав был, и особо не вылазил (но бывало).
(как в совке, выгнал, протер авто салфеткой, с мужиками шоферами поговорил, загнал в бокс, и домой))).
В мае замена масла ENEOS синька. и фильтра.
Заливал бенз и все. Пробег за все время владения составил не более 2000 км.
А, да, менял ручки всех дверей, наружние и внутренние , и зеркала боковые были провисшие...
Вперед воткнул модные поворотники, прозрачные, вместо оранжевых.
По обслуживанию и ремонту вроде все.
Впечатления:
Выше писал что гремит...а так, управление хорошее (т.к. не избалован был особо острой управляемостью зубар и т.д и т.п.),,(сейчас и партнер радует), нравилось да и ладно, двигатель тянул как надо, в гору, , не грелся , 120 по трассе, а дальше шла вибрация от гавенной резины (новую не покупал сознательно, т.к. авто покупалось перекантоваться), шумность в салоне от агрегатов, неудобная посадка (сломанные сиденья), хрустящий левый привод. Стучащая левая задняя стойка.
Июнь, Июль также почти не ездило авто, пару поездок в деревню и все, ну и мизер по городу.
2 августа 2009г. поехав на оз.Щучье, по пути заехав на авторынок...и посмотрев Х.Партнер...был приобретен тут же, а 9-ка в гараж :( (пишу и слезы наворачиваются). Простояв до сентября и в сентябре была продана.
Ну а о Партнере отзыв есть если что.
Вывод: авто вполне хорошее, подойдет тем кто не избалован комфортом, и может и любит поковыряться в машине.
П.с Увы фотографии не делал, о чем сейчас жалею страшно. Видел однажды ее в городе на транзитах, и потом все...
П.п.с. Спасибо админам дрома за нормальное название российских авто в отзывах...а то до этого рука не поднималась обзывать авто Ксин Каем
Любите свои машины! Будьте взаимовежливы на дороге, и аккуратны! Спасибо за внимание!
Нахлынули что-то воспоминания о первом автомобиле. Девяточке! (Иногда жалко бывает что продал)
Итак,история покупки, зимой 2007 г., выгодно продав УАЗ-3962 (Таблетку)...образовалась небольшая сумма для покупки автомобиля. УАЗ эксплуатировался только в деревню и на картошку, остальное время памятник. А захотелось маленький авто для города и вылазок на природу и в деревни, но сумма небольшая, в те годы можно было найти иномарку 80-х годов (в состоянии требующем вложений), ходя по рынку и смотря на них с декабря и до марта (авто в принципе не нужно было, авто есть и у родни в случае чего и маршрутки никто не отменял, но надо было купить просто чтобы было)...начали уходить в сторону знакомых перекупов, занимающихся нашими авто. *(с отцом стали постоянными посетителями на рынке, уже и с перекупами бухали))).Глядели теперь точно или 4-ку или 9-ку, ноо 4-ка отпала...и стали искать 9-ку. В итоге нашлась там же на "приречке" белая 9-ка...в аккурат 7 марта :) Даа, поднадоев ходить по рынку, решено! ну их всех в баню! 9-ка наше все! тем более перекуп хороший знакомый, не обманет!
Итак, что имеем: ВАЗ-2109. 94 год , 1,3 (двигатель нооовый 2007 года!), 5 ступая ! МКПП, белый цвет, КОРОТКОКРЫЛАЯ (!) сам в шоке! (замечу, что короткокрылые делали до 92 года однако), как так, что моя оказалась такой, не понятно...морда родная хотя. (ПТС-63). 3 хозяина. По кузову ровная, краска родная бледная, зазоры естественно российские!Подкрылки, ни капли ржавчины. Двиг в идеале! Кулиса естественно разбитая. Резина убитая БЛ-85 "Кама", полулысая, антенна метровая на крыше. В салоне из ништяков все 4 эл.стеклоподъемника (от Спринтера АЕ-91), рабочих только 2 , мафон Elenberg! и одна рабочая колонка...и чехлы на сиденьях , а, да, низкая панель, потресканная., сидульки сломанные спереди, сзади норм.
Завели, поехали оформили, едем домой..."пляяя, почему же ты так гремишь-то!"...это сон! этого не может быть! надо было брать ниссан калифорнию!!!...такие мысли крутились всю дорогу...да и х. с ним, главное в ней пахнет машиной! и она едет!
Приехав домой ... сестра увидев в окно 9-ку сказала "Я в нее не сяду"... Мама хотела нас выгнать из дома , "мол надо было копить деньги на степвагона!!! и т.д и т.п...я грю "Завтра 8 марта, вам подарок, =))))
Вечером ехал из гостей, выезжать задом она отказалась, х был там! кулиса вылетела! хер тебе а не задняя передача сказала она! Ладна, вооружившись пассатижами подкрутил и все гут!
Ахренел что нет подсветки кнопок (как так-то?)...лаадна едет да и ладна, включил случайно метлу, как выключается? х.з. 2 минуты поиска, без света (лампочка в салоне перегорела)...выключил.
Ночью -11...завел...солнце светит...детально изучаю авто, решаю отчистить салон. Ведро воды, моющего, губки, тряпки, полироль, 2 часа работы, салон засиял! Цуко , мелочь а приятно! Купил и поставил новые поворотники в крылья, лампочку в салон, ок.
До мая авто эксплуатировалось только по выходным, т.к у отца служебка УАЗ-таблетка, а я без прав был, и особо не вылазил (но бывало).
(как в совке, выгнал, протер авто салфеткой, с мужиками шоферами поговорил, загнал в бокс, и домой))).
В мае замена масла ENEOS синька. и фильтра.
Заливал бенз и все. Пробег за все время владения составил не более 2000 км.
А, да, менял ручки всех дверей, наружние и внутренние , и зеркала боковые были провисшие...
Вперед воткнул модные поворотники, прозрачные, вместо оранжевых.
По обслуживанию и ремонту вроде все.
Впечатления:
Выше писал что гремит...а так, управление хорошее (т.к. не избалован был особо острой управляемостью зубар и т.д и т.п.),,(сейчас и партнер радует), нравилось да и ладно, двигатель тянул как надо, в гору, , не грелся , 120 по трассе, а дальше шла вибрация от гавенной резины (новую не покупал сознательно, т.к. авто покупалось перекантоваться), шумность в салоне от агрегатов, неудобная посадка (сломанные сиденья), хрустящий левый привод. Стучащая левая задняя стойка.
Июнь, Июль также почти не ездило авто, пару поездок в деревню и все, ну и мизер по городу.
2 августа 2009г. поехав на оз.Щучье, по пути заехав на авторынок...и посмотрев Х.Партнер...был приобретен тут же, а 9-ка в гараж :( (пишу и слезы наворачиваются). Простояв до сентября и в сентябре была продана.
Ну а о Партнере отзыв есть если что.
Вывод: авто вполне хорошее, подойдет тем кто не избалован комфортом, и может и любит поковыряться в машине.
П.с Увы фотографии не делал, о чем сейчас жалею страшно. Видел однажды ее в городе на транзитах, и потом все...
П.п.с. Спасибо админам дрома за нормальное название российских авто в отзывах...а то до этого рука не поднималась обзывать авто Ксин Каем
Любите свои машины! Будьте взаимовежливы на дороге, и аккуратны! Спасибо за внимание!
ВАЗ (Lada) в автосалонах