ВАЗ (Lada) 2109 '2003 (механика)
Автор: Гость // 03.03.2012
Отзыв
Доброго времени суток всем. Решил оставить отзыв о своей доброй девятке. По стечению обстоятельств был вынужден пересесть на отечественное авто тольяттинского производства. До девятки в разное время ездил на Volvo S80, Volkswagen Passat 1.8T, Toyota Lend Crauser 100. В сентябре 2010 года пришлось выбирать авто в пределах 300 тысяч рублей, и тут товарищ решил продать свою девятку за 140 тысяч рублей в связи с покупкой Audi A-4. Так как всю подноготную этого авто с момента его приобретения я знал, то смело его купил.
И, так про авто по порядку: Куплен в 2003 году в Тольятти, сразу была сделана полная антикоррозийная обработка кузова+антикор с внутринней стороны салона и дверей, пороги пролиты маслом, подкрылки, двойная шумоизоляция салона, вместо стандартного напольного покрытия был уложен водонепроницаемый материал. Стандартная панель во время шумоизоляции была заменена на панель от ВАЗ-2114, стандартный салон был заменен на спортивный салон "Пилот", ну и по мелочи, музыка, противотуманки, тонировка, "деревянный зад".
Ходовая часть: Задняя балка переделана с барабанов под дисковые тормоза от Audi-80, в 2010 году рулевая рейка SS, стойки и опорные подшипники "Асоми".
Двигатель и К.П.: двигатель расточен до 1.7 инжекторный 16 клапанный, спортивные облегченные валы, кованные поршни выдает 105 л.с. Коробка нестандартная усиленная+дефференциал, короткоходная кулиса. Лили масло Mobil, потом Castrol синтетику строго через каждые 5000 км. Тосол меняли 2 раза: в год в зиму и в лето. Изменена прошивка.
nbsp; Про все доп. оборудование вроде рассказал, теперь про эксплуатацию: Владею машиной 1.5 года, покупал с пробегом 118200 км, езжу по городу и трассе, расход топлива 8/12 литров, в основном как и где едеш. Разгон до 100 за 8 секунд, вообще машинка живая, резвая, в гору как с горы, но больше 180 км/ч. не ездил хотя запас небольшей был. На девятке вообще более 130 км/ч ездить страшновато, не предназначена машина для таких скоростей, хоть что с ней делай, вплане того, что машина легкая, ну покрайней мере это мое мнение. Зимой ездить хороше из за дефференциала, в снег залазил и вылазил, в горки поднимается без проблем, и вообще "дефер" вещь очень нужная при наших дорогах и климате, ходовая "Асоми" тоже неплохая вещь, поставил и забыл про нее. Салон с панелью от 14- ой теплый даже в -35 градусов. Заводилась в любую погоду, не подвела ни разу. Вообще машинка за такие деньги хорошая, только положительные эмоции. Сейчас продаю и покупатель кстати родственник того товарища у которого я покупал эту машину, 2 месяца меня одолевает продай, да продай. Ну вот и продаю также за 140 000 р. с пробегом 141800 км, проехал я на ней за полтора года 23000 км без поломок, только бензин лил и масло менял. Ездил на диагностику, там сказали до 200000 км еще пробегает ну а потом на капиталку. По кузову замечаний нет, днищще и пороги как с магазина, если не учитывать малые сколы после трассы, но с ними хороше справляется карандаш.
Сейчас планирую купить новый универсал. Из кандидатов Audi A4 Avant или BMW 3 Туринг пока не определился, но знаю одно ТОЛЬКО ПОСТОЯННЫЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД.
Фотки добавлю еще, интернет подвисает.