ВАЗ (Lada) 2109 '1990 (механика)
Автор: Гость // 18.03.2012
Отзыв
Всем добрый день. Можете пинать мой отзыв как хотите мне фиолетово. И так начнем. Шел 2002 год мы в хлам ушатали нашу очередную машину и продав ее за копейки остались без колес. Вырученных за нее денег не хватало даже на новый велосипед и так как приближалась зима на семейном совете было решено отложить покупку до будущей весны. Но затянулось это все до будущей осени потому, что в своем доме что то на копить очень сложно, то что то надо отремонтировать, то пристроить. Во общем к осени2003 года у нас на руках было 60 тысяч российских деревянных рублей. Хотя по тем временам это были не плохие деньги. На них можно было купить вполне приличный жигуль. Или ваще заипатый космич. Вот только у меня отец не признает вазовскую классику, а космич у нас уже был и его тоже как то не очень хотелось. И мы решили брать девятку, благо тогда у нас еще были не очень популярны авто кредиты и зубило считалось вполне не плохой машиной. Это сейчас на дорогах старую зубилку почти не встретишь.
В выходной родители вместе с братом по ехали на рынок с твердым намерением вернуться от туда уже на машине, но не тут то было. Приехав на рынок и исходив его вдоль и поперек не было найдено ни одного хоть мало мальски живого экземпляра. Закупившись газетами с объявлениями они двинулись домой и по приезду сразу начался обзвон всех понравившихся объявлений. Но и тут сработал закон всемирного свинства и не одно нам не подошло. Вечером хряпнув с горя рюмашку отоц вспомнил что вроде его шеф собирался продавать свою девятку. Вроде как он ее всю откапиталил покрасил и ща продает потому, что себе взял пятнаху и это у него лишняя без дела стоит место занимает. На следующий день он как раз заступал на смену и сказал что обо всем узнает. На следующий день вечером отец звонит и говорит, что все путем тачку он по смотрел ему все понравилось и они сошлись на цене в 50 косых. Со смены отец приехал уже на ней следом за ним его шеф. Шефу было тут же отслюнявлино 50 тысячных купюр и он с радостным лицом уехал. А мы пошли разглядывать, что же такое мы там купили. И так около двора стояла белая девятка в стоке не каких наворотов не было. Ну да и куй с ними. На новой резине с новым двиглом и полностью проваренным и по крашеным кузовом. Машина была 1990 года выпуска по птс. Но кузов 1993 так как несколько лет назад ее у предыдущего хозяина за брали на штрафстоянку гаеры. И там один мент по пьяни решил показать коллегам какие он может финты на машине вытворять. Но толи он уже слишком много принял, толи еще чего, но он с криком прикались братва как я могу по ставил машину к верху колесами. И что бы владелец не поднимал шума подогнал ему кузов девяноста третьего года. Короче после того как у нас год не было машины, я ходил вокруг нее поглаживал ее по бокам и испытывал чувство счастья которое до этого испытывал только в детстве лет в шесть когда моя бабушка которая работала в городской бане банщицей в женском отделении брала меня с собой на работу и я целый день играл среди толпы голых баб. Со следующего дня у машины началась безжалостная эксплуатация. Она возила полный салон поросят, корма для этих же поросят и много еще чего. Проездила она у нас два с половиной года и как мы не старались так и не смогли ее ушатать. За все это время у нее сломались помпа, передняя стойка, которую мы так и не поменяли, прогорел глушитель и накрылся стеклоподъемник на водительской двери. В машине спереди была положена толстенная кошма и в салоне было очень тихо по сравнению с простой девяткой. Ехала мягко, дорогу держала не плохо, что еще надо скромному российскому сельскому жителю. Расход в смешанном цикле около 9 литров тоже не разоришься, да и по говнам если надо идет не плохо. Вообщем продавали ее с тяжелым сердцем, но тогда нам захотелось, что то еще более экономного и мы решили брать свежую окушку. Продалась она у нас моментально, не успели даже объяву дать. Приехал брат знакомого отца откуда то из под Казани и за брал ее у нас за 45 тысяч. Во общем по везло нам с ней. Я сейчас присматриваю себе колеса, а то надоело на родительской шниве рассекать. И всерьез поглядываю на зубило. Вообщем уважаемые прулеводы не надо пожалуйста на наш авто пром лить кал. Да наши авто не такие комфортные и красивые да попадаются экземпляры которые часто ломаются. Но и среди так обожаемых вами иномарок тоже не редкость экземпляры которые из сервисов не вылазиют. А среди наших машин таких которые ездиют себе ездиют и не каких проблем своему владельцу не приносят. Взять хотя бы для примера ГРОМА или ОРСКА ну и нашу шниву ей уже пятый год пошел, а затраты на ремонт всего 800 рублей. Но мы при этом не кричим на каждом углу, что ино дерьмо всех в топку, ваз рулит. Фу что то меня прорвало надо бы и закругляться. Вообщем всем удачи. Фоток нет.