Приятно вновь вернуться в 90-е годы, когда девятка была пределом мечтаний молодежи. Острый руль, отт ...
Автор: Гость // 24.03.2011
Отзыв
Приятно вновь вернуться в 90-е годы, когда девятка была пределом мечтаний молодежи. Острый руль, отточенные реакции на газ в повороте, легко контролируемый занос. Превысил скорость в повороте, выкатываешся всеми колесами наружу поворота. Тормоза не ахти, но в пределах безопасносго вождения. На высоких скоростях легкое рыскание из-за слабой прижимной силы. Надо ставить развитые спойлеры спереди и закрывать днище пластиковым кожухом с диффузорами. Сзади тоже спойлер для вытаскивания потока воздуха из под автомобиля. Передачи на удивление включаются нормально. Вторая иногда с хрустом, видимо ранее владельцы не дожимали сцепление до конца. Разгон до 100 в пределах 14 сек. , что почти сравнимо со всеми иномарками с двигателем 1,4; 1,5; 1,6 отвечающими EURO4, владельцы которых не крутят мотор в звон предельных оборотов, где после 5000 оборотов двигатель девятки только оживает приличным откликом и ускоряет легкий автомобиль быстрее тяжелых иномарок на колесах с большими радиусами. Повеска на удивление неплохо справляется с крупными выбоинами, но не любит частые швы на покрытии. По гравийке идет лучше любой иномарки. Неплохо работает подогрев передних седений и до сих пор живые электростеклоподъемники передних дверей. Сиденья убитые, заднее не складывается, просится под замену, но дорого. максималка по спидометру 170км/ч, но навигатор выдал честные 155, что вполне приемлемо. Расход в городе не превышает 9 литров. За городом бака под пробку хватило на 570 км. Внушительный дорожный просвет и развитая защита картера позволяют ехать по зимнику за ВАЗ-21213 и Шеви-Нивой. Отличные шипованные шины АЙс Круизер 5000 позволяют двигаться по глубокому снегу без боязни сесть на днище. состояние лакокрасочного покрытия удивляет. Без сколов. Ржавчина только в двух местах возле боковых окон багажника.
>