В 2006 году я сдал на права и стал задумываться о приобретении машины. Целился на "семеру" , так как ...
Автор: Гость // 28.03.2011
Отзыв
Первый отзыв: Моя "Девятка"
>В 2006 году я сдал на права и стал задумываться о приобретении машины. Целился на "семеру" , так как мой бюджет не превышал 50000 рублей. Рассказал отцу. Он смекнул, что появился шофер для поездок на дачу, а так как у него машины никогда не было, щедро вызвался финансировать проект. К делу подключилась родня, и теткин муж сосватал нам "ладу" сослуживца.
Так, где-то в апреле 2006 года, я стал обладателем своей первой машины. Это была "девятка" 2000 года выпуска, 64000 км пробег, инжектор, золотистого ("антилопа" :-) цвета, очень ухоженная. Обошлась отцу в 120000 рублей. Папе респект.
Первое время ездил мало: побаивался да и водил как профессиональный чайник. Зиму вообще не ездил, так как в
выхлопной трубе намерзла здоровенная сосуля :-) Зато с весны стал едить везде и всегда. Набирался опыта и изучал устройство авто. Досаждала бедность комплектации, что устранялось по мере возможностей. Установил магнитолу, количество динамиков к ней постоянно пополнялось и к концу эксплуатации достигало 8. Передние электро подъемники стекол. Поездки на дачу показали, что 2109 низка для грунтовок. Это было устранено установкой дисков ВСМПО 14" (10000 рублей) и какой-то зверски высокопрофильной резины. А также были установлены
"домики" под задние амортизаторы. Машинка немного стала напоминать полноприводную "Оду", но зато уже ни за что не цеплялась.
Проблем с автомобилем практически не возникало. Самая большая поломка: сломалась третья передача. Но это
произошло в двухстах метрах от сервиса, на который я и ехал, чтобы поменять колодки. Поэтому все сразу починилось, заодно уж поставили и новое сцепление Valeo: старому уже немного оставалось. Обошлось по деньгам где-то в 5000 ремонт и установка сцепления и порядка 2000 за само сцепление. Регулярно глючила электроника в сырую погоду. Особенно досаждал датчик скорости. В итоге я навострился менять его за 2 минуты. Чтобы не ездить на диагностику в сервис установил маршрутный компьютер.
Следующей зимой отъездил нормально, так как априори поставил машину по-другому и сосулькам намерзать не давал :-)
Весной поменял прогоревший глушак. Купил из нержавейки за 1500 рублей. Поставил сам.
В июне какой-то славный молодчик на "мондео" снес мне на Дмитровке правое пререднее крыло, поцарапал немного дверь, и скрылся, сука, с места проишествия. Сразу рядом остановился какой-то солидный господин на "хонде" CRV. Сказал, что все видел, вызвался быть свидетелем, оставил мне номер своего телефона, и уехал (Благодарю его за отзывчивось) Я же не знал как вести себя в случаях ДТП и что-то растерялся, поэтому, хоть и успел записать номер зеленого "форда", уехал тоже. Купил новое крыло за 1200, покрасили его за 4000. Ставил сам.
В июле заметил на водительской двери пятнышко ржавчины в уголке. Решил не запускать. Купил цинковый состав, чтоб обработать, потер слегка шкуркой и пятнышко превратилось в хорошенькую дырдочку. Пришлось запенить пенофлексом и закрасить :-) В срочном порядке провел ревизию всех дверей внутри. Оказалось, что дренажные отверстия залили антикором еще в далеком 2000 году. Все их прочистил, обработал внутренности всех дверей купленным цинком, а для верности еще и антикравием, так как двери внутри на ВАЗе почему-то не красят. Свои
художества снаружи заклеил молдингом.
Больше проишествий не было.
К апрелю 2008 "девятка" стала основательно утомлять своей гремучей и скрипучей торпедой. Это чудо инженерной мысли собрано из большого количества лоскутков очень дешевого пластика, причем несколько отличающихся друг от друга по оттенку цвета и фактуре. Боролся я с ней с самого начала. Проклеивать не стал, боялся, что вдруг понадобится ее снимать-разбирать, поэтому прокладывал стыки разными уплотнителями и т. п. А разбирать ее иногда приходилось, чтоб затянуть болты которыми она крепится к кузову, я их и на клей сажал и на специальную контрящую мазь для резьб, а они все отвинчивались и отвинчивались. Эта торпеда победила меня, и я стал смотреть объявления о продаже других машин.
Вконце мая был куплен другой аппарат, а "девяточка" выставлена на продажу. На ее спидометре было 87000.
В июле 2008 приехал молодой человек и забрал ее у меня за 97000.
Честно признаться, было чувство, как-будто продал верного друга.
Выводы владения следующие.
Ваз 2109 — - легкая и юркая машина. Очень хороша для города. Для дачи подходит мало, так как низкая, маленькая грузоподъемность, невеликий багажник, задние сидения тесны и двигун не очень тяговит. (К слову один я ее разгонял максимум до 162, вдвоем — - 155, втроем — 140, с полной загрузкой — - 120 под горку с попутным ветром :-) Конструкция машины продумана для самостоятельного ремонта. Запчастей и автосервисов полно, но
закупаться и чиниться лучше в рекомендованных знакомыми местах. Внешность — - на вкус и цвет все фломастеры разные — - лично мне нравится.
Спасибо, что прочли. Удачи на дорогах!
P. S. Безопасность не проверял — - поэтому поставил 1 звезду.
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 3 Следующая > >Плюсы
Маневренность
Простота конструкции
Доступность и дешевизна запчастей
Минусы
Ненадежная электроника
Малая грузоподъемность
Нетяговитый мотор