ВАЗ (Lada) 2109 '1995 (механика)
Автор: Гость // 29.05.2012
Отзыв
Доброго времени суток! Пишу свой первый отзыв о моей бывшей машинешки ВАЗ 2109... Это была моя первая машина и впечатлений она оставила очень много, купил ее в 2008 году еще за месяц до получения водительского удостоверения. Итак в 2008 году я получаю первое свое авто и права и с довольной улыбкой начинаю ездить не подозревая с чем я столкнулся, покупая я не обратил внимание на то что машина была подозрительно на полирована через год выяснилось что передние крылья немного отличаются цветом от кузова, но это уже в процессе эксплуатации, радость моя была не долгой выезжая из своего двора в первый же день решил поддать газку, захотелось так сказать ветерка маленько)) Ничего не подозревая наворачиваю магнитолку погромче и еду как вдруг моя старушка зазвучала как настоящий спортивный болид, пятая точка подсказала что дело это не хорошее, останавливаюсь выхожу и смотрю выхлопную систему и вижу что у меня под днищем болтается труба резонатора, выбора у меня не осталось и я поехал на этом спортивном болиде до дому поднимать на домкрат и удобно располагаться под ней... итог в первый же день выложил 750р. за новый резонатор, ну не беда потом как всегда катавасия по замене масел, фильтров и всего прочего, обычные будни в масле по локти.. Так как авто русское и дороги у нас просто "Потрясного" качества, причем потрясывает еще минут 10 после остановки, решил проклеить панель которая жила своей жизнью подпрыгивая на кочках. Недолго думая запасся двухсторонним скотчем и начал разбор панели, моему удивлению не было предела, оказывается автоваз встроил настоящий пылесос в панель наших авто, кроме листвы и килограмма пыли нашел там много разнообразных гаечек монеток а также зажигалку (хотя так и не понял как она туда попала). После обильной обклейки деталей начал сборку панели и... неприятно поразился, в панели образовались щели куда пролазил мизинец!! Повторная разборка и сборка решила эту проблему!
Зима.... Первая зима прошла на ура хоть и отъездил всю зиму на летней резине Cordiant standart вроде, пару раз не въезжал в поворот но не беда бесплатная рабочая сила в роли моих друзей всегда возвращала меня на дорогу! Печка в этом автомобиле... наверно сами знаете какая... В минус 30 двигаясь по трассе приходилось дышать на стекло чтобы хоть как то его отогреть. Было решено поменять термостат так как машина не прогревалась больше 70 градусов.. Результат появился но его было мало! Летом 2009 года поменял радиатор печки и тросики привода заслонок, зимой показалось улучшение но в машине все равно холодно, так и было до тех пор пока зимой 2010 года не купил себе DVD магнитолу и не стал ее ставить у себя во дворе, так как она не влазила в панель добровольно, пришлось немного разобрать панель и удалить лишние детали, после разборки панели обратил внимание что через воздуховоды видно радиатор печки и заметил что воздух выходит довольно таки прохладный, дело в том что радиатор поставлен так что воздух просто проходит рядом с ним а не через него!! Решил эту проблему таким образом: нашел кусок плотного паралона и засунул его между верхушкой радиатора и панелью тем самым перегородил путь воздуху и о чудо!!! Воздух нагоняемый вентилятором печки пошел через радиатор, итог в машине тепло!!.
Очень порадовали пороги, которые от своей тонкой проржавевшей структуры просто проваливались при попытке поддамкратить машину, по весне заметил что моя машинка бросает дымок причем первые намеки на дым были при старте двигателя из- за отработавших свою нелегкую жизнь сальников клапанов, позже на трассе заметил что 9ка больше 130 не едет... огорчившись в состоянии двигателя было принято решение его капиталить, отдал 18000 и через неделю моя 9- ка работала ровно и приятно, к сожалению не долго проходя обкатку начались хрустики при переключении скоростей. Хруст не заставил долго ждать и вот я остановился на трассе без возможности переключить скорость.... СТО вердикт: рассыпался диск сцепления замена но через 3 месяца я опять услышал этот же хруст, за 3 года владения 4 диска сцепления..
Так проездил до Зимы 2010 после чего неожиданно на моем пути появился столб который я немного накривил... Когда машину притащили на СТО там все ахнули от увиденного: удар пришелся в заднюю балку согнув ее и литой диск а также перекосив пол кузова, спустя месяц востановительных работ я опять на коне но уже нет радости вообще, ремонт заменой железа покругу вылез мне в 46 т.р. + 6т. р.новые литые диски и после этого я реши не экономит на зимней резине!
За 3 года владения машиной сделал в ней сделал следующее: Откапиталил двигатель ходовку коробку заменил все железо переменял 3 карбюратора генератор стартер немного пластика на нее налепил и осенью решил избавиться от сей знатного агрегата! Хоть и состояние у нее было уже отличное но покатавшись на иномордных авто внутренний голос сказал мне " НАДО" и было принято продать 9ку... Мое мнение что данная модель намного лучше класики не смотря на холод в салоне, скрипы деталей и вечно дребежащей крышки багажника...
Плюсы:
- В этой машине все просто делается.
- в салоне сидеть поприятней чем в классике (но это только сидеть)
- проходимость переднего привода очень хороша
Минусы
- В этой машине все очень часто ломается
- холодно!
- Если начал барахлить карбюратор самостоятельно делать его не рекомендуется (однажды починил его и расход составил 8 литров на 20 км)..
Не судите строго спасибо за внимание))