ВАЗ (Lada) 2109 1,5 '2002 (механика)
Автор: Гость // 10.06.2012
Отзыв
Итак это первый мой отзыв так что особо не критикуйте!
Покупался ваз 21093 инжектор 2002 года выпуска в 2011 году, до этого владел пятеркой того же года. От пятерки остались одни негативные эмоции, но ладно сейчас не об этом сейчас о девяточке. Машину брал под себя в надежде отъездить на ней 2-3 годика, а потом новую купить. При покупке с собой брали человека получше меня разбирающегося в авто, да и сам что мог то посмотрел. При покупке смотрели подвеску ничего нормальная такая, под капотом движочек не сопливился как обычно бывает из под крышки, днище посмотрели не гнилое, машинка конечно для своих лет нормальная, крашеная конечно но покрашена хорошо. Брал ее пустую не музыки ничего небыло так что ставил все свое.
Итак понеслась!!!))) Гонять я не гоняю езжу аккуратно. После покупки накрылся аккумулятор был куплен новый 2500р.
Начала скрипеть задняя полка (штатная), у них болезнь такая у друзей такая же проблема, причем скрипела так что при громком включении музыки ее это не останавливало. Ок поставил новую полку с боковинами все перестало.1500р
После поездки в деревню дороги там нельзя назвать хорошими потекли 2 стойки передняя и задняя. При осмотре авто было выявлено что опорники стучат, хотя при покупке этого не было. Было решено заменить все стойки по кругу с опорными подшипниками, ставил стойки billstein и опорники не помню какие. Подвеска стала изумительная, машина стала увереней входить в повороты и не корениться. цена вопроса 8000 р.материал + 3000р работа.
Дальше меня начинает все раздражать начала бить в руль рулевая рейка, при осмотре пришлось менять рейку с тягами, менял сам 2500р.
Так про лампочки задние не буду рассказывать, каждый кто ездил на девятках меня поймет что не один десяток раз прийдеться лазить, чтобы заменить перегоревшую лампочку.
Едем дальше начали стучать клапана, 500р регулировка у знакомого.
Резонатор с длушителем накрылись примерно в один и тот же месяц,800р +900р.
Накрылся датчик коленвала, диагностика 600 р +250 датчик. В сервисе мужичок сказал что с ними к ним раз в год приезжают. Просто моя машина особенная.
Накрылся датчик температуры мелоч но не приятно.
Осенью потек радиатор 1100 р заодно поменял охлаждающую жидкость.
Зимой накрылся генератор, после ремонта через какое то время опять сломался было решено купить новый 3500р.
Весной загудело сцепление, машина начала пробуксовывать, решил менять целиком. 2200 + 1800 работа.
Далее машина начала плохо заводиться пришлось стартер ремонтировать, не помню сколько по деньгам вышло.
Потом еще шаровые менял начали стучать 500 р + 300р работа.
Ах да чуть не забыл, вентилятор на радиаторе накрылся начал при включении очень сильно гудеть, такая вибрация стояла что все под ногами тряслось.900 р.
Ну колодки зад перед + прокачка тормозов и масло это не в счет расходники.
После всего вот этого, казалось ломаться уже нечему осталось только заменить кузов коробку и двигатель))))
Но.... Не тут то было. Зимой задние крылья очень быстро начали цвести. Весной появвилась вода под водительским сиденьем, как оказалось дниже начало гнить. Передние крылья активно цветут. Машину начало вести походу нарушился сход развал, накрылась рулевая тяга, та что новая была. Это говорит о высоком качестве наших деталей.
Начала сочиться тормозная жидкость с бачка, шруз надо один менять щелкает.
В общем я так прикинул... Что наши машины содержат только очень богатые люди. Кто то сейчас скажет что надо было ее сразу продавать, кто то скажет что не каждому такая машина попадется. В общем хочу сказать одно люди делятся на 2 типа те кто следит за машиной и если что то заскрипит загремит они сразу же делают, а есть еще один тип когда делаешь музыку погромче и не загоняешься. Я отношусь к первому.
Ах да и самое интересное на машине отъездил 1 год!!! 14 тыс км пробега. Хотите верьте хотите нет. Это мистика какая то чтобы за 1 год можно было сломаться половине автомобиля))))
Сейчас продал этот агрегат и честно ни о чем не жалею даже улыбка до ушей от того что хожу пешком, не стоит этот тазик таких нервов и денег! Сейчас думаю покупать четырку новую или с 1 хозяином пробегом тыщ 30 есть смысл?
Плюсы
+от того что ездишь на машине, а не ходишь пешком
Минусы
все вышеперечисленные поломки
очень быстро гниет прямо на глазах